Перейти до вмісту
Пошук в
  • Детальніше...
Шукати результати, які ...
Шукати результати в ...

помогите пожалуйста создания ссылка


Recommended Posts

здравствуйте уважаемый друзья! признаюсь я чайник. у меня два картинок на сайте когда сейчас нажимаю пишет запрашиваемая страница не найдено. как создать активную ссылку не понимаю пожалуйста помогите! ниже картинку прикрепил код

Безымянный.jpg

i.jpg

Надіслати
Поділитися на інших сайтах


ну где покупали, взглянуть что это такое хочется.
а по теме это к автору 100%

Надіслати
Поділитися на інших сайтах


1 минуту назад, AWARO сказал:

ну где покупали, взглянуть что это такое хочется.
а по теме это к автору 100%

мой сайт razmerchik.uz мобильный версия и пк версия можна отдельно настроить можете посмотреть

Надіслати
Поділитися на інших сайтах


3 минуты назад, Azizaka сказал:

мой сайт razmerchik.uz мобильный версия и пк версия можна отдельно настроить можете посмотреть

я хотел посмотреть демо версию того что вы купили, у вас я там на фронте что увижу

Надіслати
Поділитися на інших сайтах


2 минуты назад, AWARO сказал:

я хотел посмотреть демо версию того что вы купили, у вас я там на фронте что увижу

простите демо не могу представить мне друг с америки отправил за 60 баксов

Надіслати
Поділитися на інших сайтах


10 минут назад, Azizaka сказал:

простите демо не могу представить мне друг с америки отправил за 60 баксов

ну в случае если бы вы приобрели это всё у автора - вы бы имели право на тех поддержку, а так чего вы ждете.. тут вам вряд ли кто поможет...
Друг за 60баксов - это конечно друг

Надіслати
Поділитися на інших сайтах


5 минут назад, AWARO сказал:

ну в случае если бы вы приобрели это всё у автора - вы бы имели право на тех поддержку, а так чего вы ждете.. тут вам вряд ли кто поможет...
Друг за 60баксов - это конечно друг

знаете тех поддержка поможет но они делают за меня если учесть таких картинок много я хочу научиться управлять сам чтобы каждый раз не обращаться в техподдержку