Jump to content
Sign in to follow this  
FoxStickers

Обработка неоплаченных заказов

Recommended Posts

Поиск юзал и ничего не нашел. Сам 2 года не задавался этим вопросом, возможно, никто и не задается.
На моем сайте 30% заказов остаются неоплаченными. Поставил себе модуль "Брошенные корзины" и думал там будут и брошенные и неоплаченные заказы. Но нет) Там только брошенные корзины - тех, людей, кто не нажал кнопку "Оформить заказ". Это отдельная тема, которую еще не прорабатывал. Но отправка сообщений типа "Вы тут забыли - вот вам кнопка, можете оплатить" не сильно работает.

Так вот, про неоплаченные заказы. Не нахожу ни по темам ни по модулям ничего подобного. Нужно просто отправить письмо человеку с заказом в виде стандартной таблицы + написать какой-то текст о консультации и других способах оплаты, ведь Сбер Эквайринг хоть и хорош процентом, но иногда не хочет принимать оплату. Собственно вопросы:

- Как вы решаете вопрос неоплаченных заказов? Сами, модулем?
- Есть ли с этого профит? 
- Что-то предлагаете клиентам? Бонусы, бесплатную доставку, купоны?

Доп. вопрос -  Как принимаете оплату? У меня стоит Сбер Эквайринг + ЯК (Яндекс деньги + Киви). На Сбер приходится 99% оплат. Думаю стоит ли еще какие-то подключать?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×

Important Information

On our site, cookies are used and personal data is processed to improve the user interface. To find out what and what personal data we are processing, please go to the link. If you click "I agree," it means that you understand and accept all the conditions specified in this Privacy Notice.