Поиск юзал и ничего не нашел. Сам 2 года не задавался этим вопросом, возможно, никто и не задается.
На моем сайте 30% заказов остаются неоплаченными. Поставил себе модуль "Брошенные корзины" и думал там будут и брошенные и неоплаченные заказы. Но нет) Там только брошенные корзины - тех, людей, кто не нажал кнопку "Оформить заказ". Это отдельная тема, которую еще не прорабатывал. Но отправка сообщений типа "Вы тут забыли - вот вам кнопка, можете оплатить" не сильно работает.
Так вот, про неоплаченные заказы. Не нахожу ни по темам ни по модулям ничего подобного. Нужно просто отправить письмо человеку с заказом в виде стандартной таблицы + написать какой-то текст о консультации и других способах оплаты, ведь Сбер Эквайринг хоть и хорош процентом, но иногда не хочет принимать оплату. Собственно вопросы:
- Как вы решаете вопрос неоплаченных заказов? Сами, модулем?
- Есть ли с этого профит?
- Что-то предлагаете клиентам? Бонусы, бесплатную доставку, купоны?
Доп. вопрос - Как принимаете оплату? У меня стоит Сбер Эквайринг + ЯК (Яндекс деньги + Киви). На Сбер приходится 99% оплат. Думаю стоит ли еще какие-то подключать?