Jump to content
Alcom

Не работает восстановление пароля

Recommended Posts

Коллеги, помогите победить проблему! При сбросе пароля от аккаунта - клиентам не приходит новый пароль на эл. почту.
При восстановлении вроде как всё успешно - "Новый пароль был выслан на Ваш адрес электронной почты." но он не приходит.
Никаких ошибок в админке нет. Версия ocStore 2.1.0.2 почта на mail.ru

Share this post


Link to post
Share on other sites

почта настроена через mail или smtp?
в спаме нет? при оформлении заказа почта приходит?

  • +1 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Такая же проблема была. Опенкарт блокировал клиентов при неоднократной попытке ввода неверного пароля, а когда клиент заблокирован не отправляет ему письмо с новым паролем. Посмотрите на этих клиентов не заблокированы ли они у вас?

  • +1 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

@thentru

ssl://smtp.mail.ru, в спаме нет, письма о заказах и регистрации клиентам и мне приходят.
@Vladkh
Тестировал на разных аккаунтах - никому не приходят.

Сейчас заблокировался ящик на мэйле - "Подозрительная активность", видимо из за частых запросов на восстановление. Разблокировал, написал письмо в mail.ru
 

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Alcom  Я верно прочел, что вы отправляете почту через обычный ящик на mail.ru?

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Vladkh

У нас почта настроена на https://biz.mail.ru
smtp сервер - smtp.mail.ru, но почта вида @domain.ru

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Alcom

Скорее всего это к mail.ru возможно заподозрена активность сильная. Лично я думаю, что почта от хостинга надежнее в этом деле, НО это только мое мнение

Share this post


Link to post
Share on other sites

в панели активности при этом добавляется что-то?
https://yadi.sk/i/6OjHPM0JF0IOXQ

 

2 часа назад, Alcom сказал:

При восстановлении вроде как всё успешно - "Новый пароль был выслан на Ваш адрес электронной почты." но он не приходит.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

@thentru

Да - пользователь запросил новый пароль

Share this post


Link to post
Share on other sites

@thentru @Vladkh
Ребята, спасибо за участие! Проблема была в не верно настроенной SPF-записи.
Работало, видимо, до какого то момента, а теперь письма с формы восстановления пароля полетели в спам (сорян, вы спрашивали про папку спам, но я там не сразу заметил письма) Полагаю из за частых запросов паролей и начали блокировать ящик из за подозрительно большого кол-ва писем однотипных. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
You are posting as a guest. If you have an account, please sign in.
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×

Important Information

On our site, cookies are used and personal data is processed to improve the user interface. To find out what and what personal data we are processing, please go to the link. If you click "I agree," it means that you understand and accept all the conditions specified in this Privacy Notice.