Jump to content
Search In
  • More options...
Find results that contain...
Find results in...

z-payment или robokassa


freeman92
 Share

Recommended Posts

Доброго времени суток. Выбираю между подключением z-payment и робокассы, у кого есть опыт - подскажите с какой из систем меньше проблем.

Link to comment
Share on other sites


Собственно ответ будет в тему: я обратилась в z-payment и ребята пошли мне на встречу - написали модуль под новую версию. Есть у них и еще один плюс - они работают с зарубежными пользователями (есть денежные переводы, банк. карты), а для меня это существенно. Из минусов могу назвать только чуть устаревший интерфейс личного кабинета, но с другой стороны есть возможность просмотреть операции не только оплаченные , но и выписанные счета, сделав по ним рассылку и тем самым повысить конверсию. По робокассу тоже ничего плохого сказать не могу, но к ним не подключалась по простой причине: обмены на робоксе, от кот. родилась робокасса стоят безумно дорого. Меня как-то это остановило.

Link to comment
Share on other sites


  • 2 months later...

Всем привет, кроме Яндекс.Деньги я так понимаю, все остальные модули требуют ID магазина, а сервисы требуют наличия юр.лица?

Просто у меня бизнес за границей и нужна оплата в том числе банковскими без привязки к российской конторе.

Яндекс. Деньги это позволяют делать и модуль у него соответсвующий без ID магазина в системе

Подскажите, что в этом случае лучше сделать или какой модуль подключить для оплаты банковской картой за границу по типу как проводяться авторизации на китайских сайтах

с выводом на карту физического лица, например, Альфа-банка?

Link to comment
Share on other sites


Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
 Share

×
×
  • Create New...

Important Information

On our site, cookies are used and personal data is processed to improve the user interface. To find out what and what personal data we are processing, please go to the link. If you click "I agree," it means that you understand and accept all the conditions specified in this Privacy Notice.