Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Добрый вечер уважаемые пользователи. Помогите найти решение проблемы. 

Купила и устанавливала шаблон по инструкции (https://themeforest.net/item/sello-premium-opencart-template/19306232?s_rank=2)

Но Столкнулась вот с чем, после замены корневых папок шаблона на хостинг. Сайт перестал запускаться ( Сайт пока не может обработать этот запрос.HTTP ERROR 500)

Написала в тех.поддержку хостинга они мне ответили цитирую - "Включили логирование ошибок в файл PHP_errors.log, он находится в директории public_html вашего сайта. Судя по логу, сайт не работает из-за следующей ошибки: 

[04-Dec-2018 19:10:50 UTC] PHP Fatal error:  Call to a member function get() on string in /home/i/irinatip/shoptiptop.site/public_html/system/library/template.php on line 21

Сама перерыла весь интернет, не могу найти решение. Т.к на хостинге пишут что проблема с кодом сайта. Но я в этом вообще не разбираюсь.

Разработчик шаблона так же на письма не отвечает. Подскажите, кто знает что в такой ситуации делать?

p.s Создавала сайт по видеоурокам, в начале видеоурока парень сказал, что шаблон отказывался работать на русс.язычной версии опенкарта. Может ли быть проблема в этом?

Поделиться сообщением

С версией шаблона не ошиблись при установке?

Там много нюансов может быть, кто знает какие файлы системы менялись и что в этих изменениях. Нужно смотреть код и логи, удаленно что-то советовать смысла нет.

Поделиться сообщением

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

• Последние посетители   0 пользователей онлайн

Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

Важная информация