Перейти до вмісту
Пошук в
  • Детальніше...
Шукати результати, які ...
Шукати результати в ...

Изменения в структуре интернет-магазина

Margarita1

Recommended Posts

Друзья! Помогите чайнику! Сама не программист, с этой платформой ранее не работала. Фрилансер назаливал сюда  http://mebel-so-sklada74.ru товаров, почти каждый вид товара (например, стенки). их нужно структурировать как положено. т.е. все стенки в одной категории и прочее. как это сделать? я поняла, что нужно либо вручную прорабатывать каждую карточку товара, либо покупать модуль. Правильно? или есть более быстрый и дешевый способ?

Надіслати
Поділитися на інших сайтах

@Margarita1 Batch Editor в помощь, так как у Вас нет нормальных атрибутов, то придется в нем искать нужные товары, отмечать и переносить в соотвествующие категории. Если что, у меня большой опыт в продвижении мебельных интернет-магазинов, пишите в ЛС.

Надіслати

12 минут назад, SiteMix сказал:

Почему-то у вас вместо "В этой категории нет товаров" висит надпись " Ваша корзина пуста!"

потому что существует глюк
а вот решение

Надіслати

53 минуты назад, chukcha сказал:

потому что существует глюк
а вот решение

Эм... Мы точно об одном и том же говорим? Я говорю об ошибке перевода текста в категории, а не в корзине.

image.thumb.png.363e3fc1ab6aa848223871b23202860e.png

Надіслати

48 минут назад, SiteMix сказал:

Я говорю об ошибке перевода текста в категории, а не в корзине.

Я говорю, что не ошибка перевода, а глюк тройки
Можете посмотреть на русском форуме, я там дал полное описание проблемы

Надіслати

Створіть аккаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити обліковий запис

Зареєструйтеся для отримання облікового запису. Це просто!

Зареєструвати аккаунт

Вхід

Уже зареєстровані? Увійдіть тут.

Вхід зараз
  • Зараз на сторінці   0 користувачів

• Ні користувачів, які переглядиють цю сторінку
  • Створити...

Important Information