Перейти до вмісту
Пошук в
  • Детальніше...
Шукати результати, які ...
Шукати результати в ...

Не изменяется атрибут товара

Recommended Posts

Добрый день, Уважаемые Люди ))

У меня есть несколько вопросов. Дело в том что я новичек по движку OpenCart, поэтому есть несколько вопросов.

Как добавить атрибут товара? Я добавил Ее через Каталог-Атрибуты-Атрибуты но в товарах ее нету (не всплывает даже список атрибутов)

Спасибо за внимание))

Надіслати
Поділитися на інших сайтах

В каталог-атрибуты добавили - это хорошо. Но теперь этот самый атрибут нужно привязать к товару. В настройках товара во вкладке атрибут есть поле. В нем начинайте вбивать название добавленного вами атрибута. выпадет список- в нем выбираете нужный атрибут, после этого добавляете нужные значения для этого атрибута

Надіслати

В каталог-атрибуты добавили - это хорошо. Но теперь этот самый атрибут нужно привязать к товару. В настройках товара во вкладке атрибут есть поле. В нем начинайте вбивать название добавленного вами атрибута. выпадет список- в нем выбираете нужный атрибут, после этого добавляете нужные значения для этого атрибута

Спасибо за ответ))

Дело в том что я захожу в настройки товара, а там в закладку "Атрибут" ии.. когда ввожу Название атрибута, то не всплывает список. Если просто вбить текст, то не сохраняет:(

Надіслати

Створіть аккаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити обліковий запис

Зареєструйтеся для отримання облікового запису. Це просто!

Зареєструвати аккаунт

Вхід

Уже зареєстровані? Увійдіть тут.

Вхід зараз
  • Зараз на сторінці   0 користувачів

• Ні користувачів, які переглядиють цю сторінку
  • Створити...

Important Information