Jump to content
Sign in to follow this  
sml33

Удаление вложенности категорий

Recommended Posts

Добрый день, из за большой вложенности категорий хочется её убрать

Есть УРЛ:

site.ru/category1/podcategory1/podpodcategory1/ и тд

хочется сделать

site.ru/category1/

site.ru/podcategory1/

site.ru/podpodcategory1/

и тд

Что можете сказать по этому поводу?

Сам не программист, но лазил лазил и вот что нашёл

В файле - /catalog/controller/common/seo_pro.php

На 156 строке

В строке - $seo_url .= '/' . rawurlencode($aliases[$query]);

убираем точку, следователь убираем добавление вложенности. Получается так $seo_url = '/' . rawurlencode($aliases[$query]);

Но в таком случае у меня перестают работать Хлебные крошки, в них пропадает вложенность и перестаёт раскрываться меню.

Большое спасибо!

Да, забыл, самая последняя версия

Тоже вопрос этот интересует, т.к. переношу сайт на опенкарт, а на старом движке как раз так и реализованы ссылки категорий и подкатегорий. Версия опенкарт 1.5.3.1

интересует точно такой вопрос, подскажите как сохранить крошки после удаления этой точки и вложенности

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
You are posting as a guest. If you have an account, please sign in.
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this  

• Similar Content

• By Linaart
      Здравствуйте!
      В предыдущих версиях в настройках можно было установить ЧПУ для красивых URL.