Перейти до вмісту
Пошук в
  • Детальніше...
Шукати результати, які ...
Шукати результати в ...

Первые шаги или как настроить первый дизайн


Recommended Posts

Здравствуйте уважаемые опенкартовцы! Я новичок. С этой системой работаю впервые и хотелось бы уточнить кое какие моменты. Скачал версию 1.5.3.1, в общем последнюю. Установил на локальном хосте. В админке настроил то что мог. Но чего я не увидел, так это настроек пунктов меню, типа "Главная" и все такое. То что пункты типа "компьютеры" и пр. это категории, это понятно. Как работать с меню?

Еще я так понимаю, нельзя написать шаблон с нуля, как например в Joomla, сверстал, нужные строчки повставлял и т.д. Можно наверно, но совсем спецам. Пока понял только то что можно либо готовый шаблон скачать и потом менять, либо сделать копию дефолта и его редактировать. Вот например я настроил в админке, чтобы пользователь не смог сделать покупку без регистрации. Однако мне хочется еще сделать так чтобы если пользователь не авторизован, то кнопки купить он вообще не увидел(нигде), вот где это делается, в админке или в самом шалоне? Еще мне не нравится что покупка проходит в 6 этапов, сначала регистрация(авторизация), затем Профиль и Платежная информация, затем Адрес доставки и т.д. Нельзя ли как то это сократить!? Если можно то как, в админке или в шаблоне? Вообще насколько далеко нужно уйти чтобы допустим есть готовый дизайн, и нужно по нему сделать готовый инет магазин? В общем сделать все под себя? Дизайн и функции. И вот еще, на фрилансах и пр. видел такое "Натянуть готовый дизайн на opencart", что это значит? и как это все проходит? Помогите пожалуйста, или дайте ссылку на мануал. Заранее спасибо!

P.S. Сделал бы на Joomla, но возникла потребность в CMS которая предназначена именно для ИМ, посоветовали OpenCart. Прошу помощи.

Надіслати
Поділитися на інших сайтах