Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

1. Модуль отображения дополнительных колонок на странице перечня товара

Наличие товара (in stock, out of stock);

Дата обновления товара (база должна «реагировать» на любые изменения — статус, цена, описание и прочее);

Поставщик;

Цена поставщика (без множителя и с множителем - на выбор; с указанием наименования валюты);

Расходы на доставку (сумма для клиента);

Расходы на доставку (фактическая сумма);

Категория товара;

Custom fields;

Модуль подразумевает возможность добавления/редактирования поставщиков и их привязки к товарам, а так же возможность указания множителя (курса) цены на отдельной странице. Привязка поставщика к товару должна происходить на странице перечня товаров, из выпадающего меню. Необходима возможность отображения (и редактирования) custom fields на странице товара (product frontend/backend).

Должна быть возможность фильтрации товара из списка по нескольким критериям (совпадения по нескольким колонкам; поиск по частичному совпадению в названии).

Должна быть возможность сортировки (убывание/возрастание) по всем имеющимся колонкам и возможность установления порядка отображения самих колонок.

Товар, которого нет в наличии — всегда должен быть в конце списка (frontend & backend).

Поскольку все заказы обрабатываются вручную, расходы («клиентские» и «фактические») будут указываться оператором в самом заказе. При этом, «клиентские» расходы должны опционально отображаться на странице отслеживания заказов.

2. Модуль персонализированных отчётов

При создании заказа должна создаваться запись, в которой будет вынесен чистый приход (цена товара в магазине минус цена поставщика плюс расходы клиента минус фактический расход). На основе этих данных должны формироваться отчёты со следующими колонками:

Дата создания заказа

ID заказа

ID (model) товара

Наименование товара

Цена товара в магазине + расход клиента (сумма)

Цена поставщика (актуальная цена на момент создания заказа, естественно с множителем)

Расходы (фактические)

Прибыль

Модуль подразумевает возможность выделения для просмотра конкретного временного периода, конкретного товара, конкретного поставщика.

Цена поставщика должна быть рассчитана исходя из установленного курса.

Пример #1: товар iphone поставщик A отдаёт по цене 100. Поставщику А установлен курс — 8. Значит, цена поставщика равна 800.

Пример #2: товар macbook поставщик B отдаёт по цене 2000. Поставщику B установлен курс — 1. Значит, цена поставщика равна 2000.

Модуль должен учитывать любую произвольную (добавленную другим модулем) стоимость shipping fee/payment fee (первоначально эта функция использоваться не будет).

Должна быть функция экспорта в эксель (xls, csv).

3. Модуль ручного добавления/правки заказа

Должна быть функция редактирования существующего заказа — изменение, удаление, добавление товара. При этом должен происходить автоматический перерасчет его стоимости.

Также необходима возможность изменения всех данных в заказе (кроме индентификаторов).

Должна быть возможность ручного создания заказа с последующей его привязкой к клиенту (если клиент зарегистрирован).

Правка/удаление транзакций.

4.Модуль отображения произвольного списка товаров

Принцип работы примерно как у стандартного модуля featured, но количество списков должно быть неограниченным и должно иметь возможность отображения на любой странице. Необходима возможность задания порядка товаров, сами товары могут быть из любых категорий. Заголовок (bestseller, special offer) должен быть редактируемым и при необходимости быть ссылкой на категорию или произвольную страницу.

Должна быть опциональная привязка списка к категории. Например, отображать список A только в категории с ноутбуками. Или отображать список B во всех категориях.

Необходима возможность отображения похожего (относительно уже просмотренного покупателем) товара, имеющая опцию привязки к категории. Количество товара должно ограничиваться в настройках модуля.

В самом модуле должен регулироваться масштаб изображений для каждого отдельного списка. Разметка модуля должна легко выводиться списком (ul/ol), контейнеру такого списка нужен свой класс (с возможностью ручного назначения).

5.Порядок атрибутов

Возможность сортировки атрибутов на странице товара. Не порядок их отображения на frontend странице товара, а порядок следования на backend странице товара (там, где он добавляется). Стандартно OpenCart отображает атрибуты в том порядке, в котором они были добавлены группе атрибутов.

_________________________________________________________________________________

- Всё это не должно рухнуть после какого-нибудь обновления.

- Будет модуль на русском, английском, фарси или древнем индонезийском диалекте - неважно

- У автора будущих модулей должна отсутствовать шапка-невидимка :)

- ... И должно быть достаточное представление об OpenCart.

- Важна удобоваримость кода.

- Предпочтительно выполнее большинства операций через ajax.

- Первые три модуля сильно зависят друг от друга. Будет это один модуль или три - неважно. Важны функционал и стабильность.

ПОЯСНЕНИЯ

Почему нельзя купить модули по отдельности? Потому что работают они тоже по отдельности. Не говоря о том, что написаны они людьми, которые далеки от перфекционизма или банального чувства прекрасного, дополненного капелькой ответственности и заинтересованности.

Почему нельзя использовать встроенные курсы валют? Потому что поставщиков Nное количество, и это один из наиболее важных моментов функционирования магазина. Покупатели видят только одну, "главную" валюту.

Что за адский ад с ценами? Цена поставщика - это "финальная" цена, после применения множителя (после применения установленного поставщику курсу). Фактически это вторая цена, которая отображается только в админке. Первая цена - цена товара в магазине. Цена поставщика может меняться каждый день, а может меняться раз в месяц. Поэтому важно, чтобы в отчётах формировалась цена поставщика, актуальная на момент создания заказа

Пример.

Вася заказал iphone в 10 утра, по цене 700уе. Цена поставщика - 600уе.

Значит, в отчёте будет 700 минус 600.

В час дня поставщик прислал новый прайс.

Петя заказал iphone в шесть вечера, по цене 700уе. Цена поставщика - 590уе.

Значит, в отчёте будет 700 минус 590.

Предложения просьба оставлять либо в теме, либо в ЛС, либо в скайпе - eyelessprophet

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если будете пытаться реализовать это все на OC, намучаетесь. Подумайте над выбором более функционального движка, где большинство перечисленных возможностей выключено в базовый комплект. И не ставьте задачу разработки модулей. Все что вы описали реализуется только при существенных переделках ядра (файлов контроллеров и моделей данных). Модуль это простенькая заплатка небольшой функциональной дырки. И при таких переделках обновление версии становится практически невозможно.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если будете пытаться реализовать это все на OC, намучаетесь. Подумайте над выбором более функционального движка, где большинство перечисленных возможностей выключено в базовый комплект. И не ставьте задачу разработки модулей. Все что вы описали реализуется только при существенных переделках ядра (файлов контроллеров и моделей данных). Модуль это простенькая заплатка небольшой функциональной дырки. И при таких переделках обновление версии становится практически невозможно.

подобные посты тормозят развитие движка.
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вполне возможна реализация... вопрос в составлении алгоритма кодинга и бюджете для данной реализации.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

подобные посты тормозят развитие движка.

Человеку нужно не развитие движка, а развитие его бизнеса. Хотите чтобы движок развивался, научитесь думать о пользователях, а не о движке.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Человеку нужно не развитие движка, а развитие его бизнеса. Хотите чтобы движок развивался, научитесь думать о пользователях, а не о движке.

движок развивается и пользуется популярностью у пользователей. сегодня этого нет, завтра будет, но не благодаря твоим советам
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Человеку нужно не развитие движка, а развитие его бизнеса.

а хотите я скажу какие цели преследуете Вы ?

Вычислить это совсем просто - достаточно взглятуть на ваши последние посты , которые начинаются по одному шаблону "опенкарт это так себе, а вот престашоп - это ого-го-го"

либо Вы по наивности создали себе ошибочное представление

либо намеренно вводите людей в заблуждение

либо и то и то

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

движок развивается и пользуется популярностью у пользователей. сегодня этого нет, завтра будет, но не благодаря твоим советам

Если вы и дальше будете игнорировать интересы пользователей, то движок не станет популярным ни когда. Любой движок популярен не разработчиками, а пользователями. А по аудитории OC пока видно что он проигрывает Престе и это факт, какие бы иллюзии вы себе не строили. Хотите это изменить? Придется понять что нужно в развитие движка думать над тем что нужно его пользователям. А это те, кто создает свой бизнес и им нужна достоверная информация для принятия их решений по использованию того или иного инструмента. Обманывая пользователей популярности движку не добавить (так что скорее всего помехой в его развитии являетесь вы а не я). Чтобы реально изменить положение к лучшему, нужно сначала объективно взглянуть на вещи. Поскольку я не производитель того или иного движка, я могу смотреть на вещи не предвзято и действовать в интересах пользователя. Я решаю их проблемы и не зацикливаюсь на одном движке, поэтому лучше представляю сильные и слабые стороны каждого. Если посчитаю правильным буду настаивать на применении OC, но делать это буду обоснованно и просчитано с точки зрения выгод заказчика, а не пытаться разводить его на деньги впаривая единственный движок, который более или менее знаю (вот сайт http://ebayamerican.ru/ который заказчик хотел сделать на Престе, но послушал меня и в результате за пару дней получил то, что в полном объеме решает его бизнес задачи, но на Joomla) . Так что если действительно радеете за дело, избавляйтесь от иллюзий. Иначе в конкуренции с другими движками вы проиграете. Вы не пытаетесь бороться с другими движками, а убегаете от этого. Пока вы не пытаетесь выявлять сильные и слабые стороны своего движка и оппонентов и вырабатывать какую-то конкурентную стратегию, вы обречены на проигрыш. Другие движки сильны не просто так. В развитие Мадженты вливают ресурсы помимо eBay (главного акционера) еще и Zend потому что Маджента построена на ZF, а это десятки миллионов долларов инвестиций. Вокруг Престы на шаблонах и модулях уже сформировался многомиллионный бизнес, потому что в ней удобно реализована шаблонизация (за счет использования Smarty) и очень проста установка модулей, поэтому разработкой магазинов на Престе занимается много людей, весьма далеких от программирования (посмотрите по соответствующим форумам. Сайты на заказ ляпают даже те, что в процессе разработки осваивал CSS. Дилетанты достали, дальше не куда). Что OC на данный момент может противопоставить этому? Да ни чего. Пока ОС пишется без заимствования опенсорс решений сторонних разработчиков (того же Smarty) методом изобретения велосипеда, он будет всегда в проигрыше. Потому что при заимствовании таких решений в конкуренцию на стороне OC включаются в том числе и разработчики этих решений. А пока что разработчики OC фактически действуют в одиночку, а значит шансов на победу в этой борьбе за пользователя при такой стратегии у них нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вот сайт http://ebayamerican.ru/ который заказчик хотел сделать на Престе, но послушал меня и в результате за пару дней получил то, что в полном объеме решает его бизнес задачи, но на Joomla

Естественно, для сайта из 9 статичных страничек выбирать e-commerce платформу было бы глупо. А он за этот сайт платил? Меня смутил внешний вид из 2000-го года и табличная верстка.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость brk

Если вы и дальше будете игнорировать интересы пользователей, то движок не станет популярным ни когда. Любой движок популярен не разработчиками, а пользователями. А по аудитории OC пока видно что он проигрывает Престе и это факт, какие бы иллюзии вы себе не строили. Хотите это изменить? Придется понять что нужно в развитие движка думать над тем что нужно его пользователям. А это те, кто создает свой бизнес и им нужна достоверная информация для принятия их решений по использованию того или иного инструмента. Обманывая пользователей популярности движку не добавить (так что скорее всего помехой в его развитии являетесь вы а не я). Чтобы реально изменить положение к лучшему, нужно сначала объективно взглянуть на вещи. Поскольку я не производитель того или иного движка, я могу смотреть на вещи не предвзято и действовать в интересах пользователя. Я решаю их проблемы и не зацикливаюсь на одном движке, поэтому лучше представляю сильные и слабые стороны каждого. Если посчитаю правильным буду настаивать на применении OC, но делать это буду обоснованно и просчитано с точки зрения выгод заказчика, а не пытаться разводить его на деньги впаривая единственный движок, который более или менее знаю (вот сайт http://ebayamerican.ru/ который заказчик хотел сделать на Престе, но послушал меня и в результате за пару дней получил то, что в полном объеме решает его бизнес задачи, но на Joomla) . Так что если действительно радеете за дело, избавляйтесь от иллюзий. Иначе в конкуренции с другими движками вы проиграете. Вы не пытаетесь бороться с другими движками, а убегаете от этого. Пока вы не пытаетесь выявлять сильные и слабые стороны своего движка и оппонентов и вырабатывать какую-то конкурентную стратегию, вы обречены на проигрыш. Другие движки сильны не просто так. В развитие Мадженты вливают ресурсы помимо eBay (главного акционера) еще и Zend потому что Маджента построена на ZF, а это десятки миллионов долларов инвестиций. Вокруг Престы на шаблонах и модулях уже сформировался многомиллионный бизнес, потому что в ней удобно реализована шаблонизация (за счет использования Smarty) и очень проста установка модулей, поэтому разработкой магазинов на Престе занимается много людей, весьма далеких от программирования (посмотрите по соответствующим форумам. Сайты на заказ ляпают даже те, что в процессе разработки осваивал CSS. Дилетанты достали, дальше не куда). Что OC на данный момент может противопоставить этому? Да ни чего. Пока ОС пишется без заимствования опенсорс решений сторонних разработчиков (того же Smarty) методом изобретения велосипеда, он будет всегда в проигрыше. Потому что при заимствовании таких решений в конкуренцию на стороне OC включаются в том числе и разработчики этих решений. А пока что разработчики OC фактически действуют в одиночку, а значит шансов на победу в этой борьбе за пользователя при такой стратегии у них нет.

Чего Вы голову морочите?

Где тут забота о клиентах?

Вот же ваши работы на престе:

Последние работы:

http://donalejandro.ru/

http://tielbuerger.ru/

http://centerlight.ru

http://cdolls.ru

http://vbronze.ru

http://parisdog.ru

http://go-vintage.ru

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×

Важная информация

На нашем сайте используются файлы cookie и происходит обработка некоторых персональных данных пользователей, чтобы улучшить пользовательский интерфейс. Чтобы узнать для чего и какие персональные данные мы обрабатываем перейдите по ссылке. Если Вы нажмете «Я даю согласие», это означает, что Вы понимаете и принимаете все условия, указанные в этом Уведомлении о Конфиденциальности.