Jump to content
Search In
  • More options...
Find results that contain...
Find results in...
  • Sign Up

Recommended Posts

Доброго времени!
ИМ продаем одежду,своего склада нет,работаем по прайсам производителей.Актуальность прайсов не 100%. Поэтому возможна ситуации,когда покупатель заказывает товар,оплачивает его, а потом при обработке менеджером ,выясняется ,что его уже нет. Если оплата при получении,то все ясно.Обработали заказ,если нет,то сообщили покупателю,извинились и аннулировали заказ. Как организовать этапы заказа для покупателя при оплате картой?
Подскажите, возможно ли настроить оформление заказа так,чтобы оплатить карточкой или в банке(счет), можно было только после того,как менеджер проверит наличие товара и поменяет статус к оплате.

Link to post
Share on other sites

Из коробки не знаю такую функцию, может кто поправит. Доработать в принципе все возможно. Сначала не нашел вариантов, но нужно было правильно искать :) гуглите по ключу "отложенная оплата".

Вот модуль вылез какой-то https://opencartforum.com/topic/32529-otlozhennaya-oplata-visa-mastercard-yadengi/

Edited by Gorman
Link to post
Share on other sites
13 часов назад, lav2001 сказал:

Доброго времени!
ИМ продаем одежду,своего склада нет,работаем по прайсам производителей.Актуальность прайсов не 100%. Поэтому возможна ситуации,когда покупатель заказывает товар,оплачивает его, а потом при обработке менеджером ,выясняется ,что его уже нет. Если оплата при получении,то все ясно.Обработали заказ,если нет,то сообщили покупателю,извинились и аннулировали заказ. Как организовать этапы заказа для покупателя при оплате картой?
Подскажите, возможно ли настроить оформление заказа так,чтобы оплатить карточкой или в банке(счет), можно было только после того,как менеджер проверит наличие товара и поменяет статус к оплате.

если поставщик/производитель предоставляет api,то перед оплатой можно проверить наличие

Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Similar Content

    • By best2pay
      Плагин «Best2pay» — платежное решение для сайтов на OpenCart:
      7 встроенных способов приема платежей. Для юридических лиц и ИП. Быстрое поступление денег на счет компании. Полное соответствие 54-ФЗ. Бесплатное подключение. Настройка плагина
      Чтобы принимать платежи через плагин, подайте заявку на подключение к Best2pay на сайте best2pay.net. С вами свяжется сотрудник компании и выдаст доступ на подключение.
      Поддержка передачи чека
      Настройте быструю передачу чеков в налоговую из Best2pay согласно 54-ФЗ. Передавайте чеки через партнеров (облачные кассы «АТОЛ Онлайн», Orange Data, «Бизнес.ру», Kit online). Тарифы
      Комиссия за прием платежей — от 1%. Комиссия рассчитывается индивидуально для каждого бизнеса. Для корректной оценки тарифа необходимо предоставить информацию по виду деятельности компании, среднему чеку и оборотам в месяц.   После подключения Best2pay доступны
      7 способов приема платежей:
      o   СБП 
      o   Банковские карты 
      o   Google Pay
      o   Apple Pay 
      o   Яндекс Pay
      o   Операции по токенам карт
      o   Рекуррентные платежи

       
      Кнопки оплаты на вашем сайте (iframe, без перехода на страницу оплаты) или на платежной странице Best2pay (редирект с вашего сайта на платежную страницу). Личный кабинет, в котором вы сможете видеть все операции, возвращать платежи, выставлять и отправлять счета и обратиться в службу поддержки Best2Pay (служба поддержки Best2Pay работает 24/7).
    • By chukcha
      Введение
      Одна из  важнейших задач любого интернет-магазина - автоматизация.
      Зачем делать рутинную работу, если можно отдать её роботам.
      Модуль позволяет автоматизировать процесс работы с заказами, имеющий определенный статус по расписанию.
      Поскольку статусы каждый магазин использует согласно внутренней логистики, то и задачи могут быть различные.
      Например: вы сможете автоматически уведомлять о наличии пропавших заказов Благодаря смене статусов можно периодически переносит статусы в другой статус При смене статусов срабатывает процесс уведомления как клиента, так и админов, уведомления настраиваются по каждое правило  
       
      ЧТО ДЕЛАЕТ МОДУЛЬ?
      Модуль Автоматическое изменение статуса заказа (управление модулем) позволяет осуществить перевод статуса заказа (Старый статус) в другой статус (Новый Статус) по прошествии определенного периода (указывается в днях или часах). При этом менеджеру магазина не нужно помнить о смене статусов, или проверке списка "старых" заказов для выполнения задач по смене статуса.


      ПРИМЕР ИСПОЛЬЗОВАНИЯ:
      - Потерянные заказы - висят мертвым грузом, можно регулярно напоминать менеджерам о них, пусть принимают решение

      - Доставка:
      Заказу присваивается определенный статус доставки и происходит уведомление, что груз отправлен. Но прошел срок, а груз не забрали ...
      Менеджер забыл, покупатель забыл.
      Но в таком случае статус заказа автоматически, через указанное время, перейдет в другой статус с уведомлением покупателя или менеджера (если указано).

      -После совершения полноценной Покупки:
      Заказу присваивается определенный статус завершения заказа, и через определенный срок произойдет смена статуса на уведомление об отзыве.
      Покупателю будет отправлено соответствующее письмо.

      На данный момент  работа модуля предусматривает запуск  скрипта по cron
      Рекомендуется настраивать - раз в час.
      Рекомендуемая строка для запуска скрипта прописана в табе настроек.

      Демо модуля  ..
      Считаю, что достаточно превью админки.
      По мнению тестировщиков - интуитивно понятный интерфейс.


      Увеличиваем продажи. Улучшаем поведенческий фактор - возврат клиента.
      Счастливые клиенты = продажи (новые заказы)
      Хотите знать, насколько удовлетворены ваши покупатели вашим товаром?
      Лучший способ -  отправить приглашение покупателю оставить отзыв на купленный товар.
      Как это сделать?

      Старый статус= выполнен
      Новый статус = выполнен
       
      признак уведомления покупателя - установлен

      Пример письма
       
      Здравствуйте, <b>[[customer]]</b> <p> Спасибо за заказ [[order_id]], который вы совершили [[date_added]] в нашем магазине <a href="[[store_url]>[[store_name]]</a> </p> <p> Мы будем вам блогадарны, если вы оставите отзыв на купленный вами товар </p> [[products]] Спасибо, [[store_name]]
      Установка, помощь в запуске
      Это когда, вы не знаете что такое крон, не понимаете что такое отладка, и логирование
      Или чувствуете, что самостоятельно не справитесь
      Но если уж решили заказать без опции, постарайтесь самостоятельно  разбираться с хостером, читайте хелп модуля. Конечно, никто не отнимает у вас право задать вопрос, как в теме поддержки, так и в личных сообщениях (предпочтительно), если у вас локальные проблемы с модулем.
       
    • By chukcha
      900 11
      Скачать/Купить дополнение


      Автоматическое изменение статуса заказа и уведомление

      Введение
      Одна из  важнейших задач любого интернет-магазина - автоматизация.
      Зачем делать рутинную работу, если можно отдать её роботам.
      Модуль позволяет автоматизировать процесс работы с заказами, имеющий определенный статус по расписанию.
      Поскольку статусы каждый магазин использует согласно внутренней логистики, то и задачи могут быть различные.
      Например: вы сможете автоматически уведомлять о наличии пропавших заказов Благодаря смене статусов можно периодически переносит статусы в другой статус При смене статусов срабатывает процесс уведомления как клиента, так и админов, уведомления настраиваются по каждое правило  
       
      ЧТО ДЕЛАЕТ МОДУЛЬ?
      Модуль Автоматическое изменение статуса заказа (управление модулем) позволяет осуществить перевод статуса заказа (Старый статус) в другой статус (Новый Статус) по прошествии определенного периода (указывается в днях или часах). При этом менеджеру магазина не нужно помнить о смене статусов, или проверке списка "старых" заказов для выполнения задач по смене статуса.


      ПРИМЕР ИСПОЛЬЗОВАНИЯ:
      - Потерянные заказы - висят мертвым грузом, можно регулярно напоминать менеджерам о них, пусть принимают решение

      - Доставка:
      Заказу присваивается определенный статус доставки и происходит уведомление, что груз отправлен. Но прошел срок, а груз не забрали ...
      Менеджер забыл, покупатель забыл.
      Но в таком случае статус заказа автоматически, через указанное время, перейдет в другой статус с уведомлением покупателя или менеджера (если указано).

      -После совершения полноценной Покупки:
      Заказу присваивается определенный статус завершения заказа, и через определенный срок произойдет смена статуса на уведомление об отзыве.
      Покупателю будет отправлено соответствующее письмо.

      На данный момент  работа модуля предусматривает запуск  скрипта по cron
      Рекомендуется настраивать - раз в час.
      Рекомендуемая строка для запуска скрипта прописана в табе настроек.

      Демо модуля  ..
      Считаю, что достаточно превью админки.
      По мнению тестировщиков - интуитивно понятный интерфейс.


      Увеличиваем продажи. Улучшаем поведенческий фактор - возврат клиента.
      Счастливые клиенты = продажи (новые заказы)
      Хотите знать, насколько удовлетворены ваши покупатели вашим товаром?
      Лучший способ -  отправить приглашение покупателю оставить отзыв на купленный товар.
      Как это сделать?

      Старый статус= выполнен
      Новый статус = выполнен
       
      признак уведомления покупателя - установлен

      Пример письма
       
      Здравствуйте, <b>[[customer]]</b> <p> Спасибо за заказ [[order_id]], который вы совершили [[date_added]] в нашем магазине <a href="[[store_url]>[[store_name]]</a> </p> <p> Мы будем вам блогадарны, если вы оставите отзыв на купленный вами товар </p> [[products]] Спасибо, [[store_name]]
      Установка, помощь в запуске
      Это когда, вы не знаете что такое крон, не понимаете что такое отладка, и логирование
      Или чувствуете, что самостоятельно не справитесь
      Но если уж решили заказать без опции, постарайтесь самостоятельно  разбираться с хостером, читайте хелп модуля. Конечно, никто не отнимает у вас право задать вопрос, как в теме поддержки, так и в личных сообщениях (предпочтительно), если у вас локальные проблемы с модулем.
       
      Добавил chukcha Добавлено 13.02.2018 Категория Письма, почта, рассылки, sms Системные требования Метод активации Без активации Ioncube Loader Нет OpenCart 3.0
      2.3
      2.1
      1.5.6.4 ocStore 3.0
      2.3.0.2.4
      2.3
      2.1
      1.5.5.1.2 OpenCart.Pro, ocShop Opencart.pro 2.3
      Opencart.pro 2.1 Обращение к серверу разработчика Нет  
    • By Bn174uk
      Модуль позволяет получать уведомления о заказах, отзывах о товаре, новых зарегистрированных пользователей, возврат товара и сообщений с формы контактов в ICQ New.

      Так же есть возможность настроить уведомление о смене статуса заказа.

      Перед тем как обратиться за техподдержку прочтите FAQ , возможно там будет ответ на Ваш вопрос.

      Инструкция по настройке:

      Шаг 1:
      Зайдите в ICQ New, в поиске найдите бота metabot и начните с ним общение. Напишите боту команду /newbot - это команда для создания нового бота. metabot в ответ напишет, чтобы Вы написали bot nick (публичное имя бота) оно должно иметь окончание bot (Например: cmsshopbot или cmsshop_bot); Если такое имя не занято, то в ответ получите сообщение с token вашего нового бота; Найдите своего бота в поиске по bot nick (которое указали) и нажмите напишите любое сообщение ему. Это надо для того, чтобы бот смог Вам писать. Без этого Вы не сможете получать уведомления.  
      Шаг 2 для OC 2.x,3.0.x:
      Разархивируйте архив; Выберите нужную версию архива(.ocmod.zip) в зависимости от Вашей версии opencart; Установите этот архив модуля через стандартный менеджер дополнений; Обновите кеш OCMOD;  
      Шаг 3:
      После перейдите в расширения->модули и найдите "A-ICQ New уведомление" активируйте его; Зайдите в настройки модуля; Укажите token(в поле "Токен бота") который выдал Вам бот metabot; Укажите в ID юзера уникальный ник или id чата или пользователя кому должны приходить уведомления. Если нужно, чтобы приходило нескольким получателем уведомления, укажите через запятую эти ID (Например: @user_id_example, @public_chat_id_example, 681869378@chat.agent); Дальше отметьте галочкой поля, которые должны приходить в уведомлении и нажмите сохранить. Все, бот настроен и готов к использованию.  
      Минимальные системные требования:
      PHP 5.3 или выше; Сurl;  
      Техническая поддержка:
      Техническая поддержка осуществляется всем пользователям, легально купившим модуль на оф.сайтах либо у самого автора.

      Лицензия:
      Каждая копия модуля действует на 1 домен и его поддомен. 
      Поэтому если хотите установить модуль еще на один домен, Вы должны приобрести еще одну копию модуля.

      По всем вопросам и предложениям писать serfbots@gmail.com
    • By Bn174uk
      750 10
      Скачать/Купить дополнение


      ICQ New уведомления
      Модуль позволяет получать уведомления о заказах, отзывах о товаре, новых зарегистрированных пользователей, возврат товара и сообщений с формы контактов в ICQ New.

      Так же есть возможность настроить уведомление о смене статуса заказа.

      Перед тем как обратиться за техподдержку прочтите FAQ , возможно там будет ответ на Ваш вопрос.

      Инструкция по настройке:

      Шаг 1:
      Зайдите в ICQ New, в поиске найдите бота metabot и начните с ним общение. Напишите боту команду /newbot - это команда для создания нового бота. metabot в ответ напишет, чтобы Вы написали bot nick (публичное имя бота) оно должно иметь окончание bot (Например: cmsshopbot или cmsshop_bot); Если такое имя не занято, то в ответ получите сообщение с token вашего нового бота; Найдите своего бота в поиске по bot nick (которое указали) и нажмите напишите любое сообщение ему. Это надо для того, чтобы бот смог Вам писать. Без этого Вы не сможете получать уведомления.  
      Шаг 2 для OC 2.x,3.0.x:
      Разархивируйте архив; Выберите нужную версию архива(.ocmod.zip) в зависимости от Вашей версии opencart; Установите этот архив модуля через стандартный менеджер дополнений; Обновите кеш OCMOD;  
      Шаг 3:
      После перейдите в расширения->модули и найдите "A-ICQ New уведомление" активируйте его; Зайдите в настройки модуля; Укажите token(в поле "Токен бота") который выдал Вам бот metabot; Укажите в ID юзера уникальный ник или id чата или пользователя кому должны приходить уведомления. Если нужно, чтобы приходило нескольким получателем уведомления, укажите через запятую эти ID (Например: @user_id_example, @public_chat_id_example, 681869378@chat.agent); Дальше отметьте галочкой поля, которые должны приходить в уведомлении и нажмите сохранить. Все, бот настроен и готов к использованию.  
      Минимальные системные требования:
      PHP 5.3 или выше; Сurl;  
      Техническая поддержка:
      Техническая поддержка осуществляется всем пользователям, легально купившим модуль на оф.сайтах либо у самого автора.

      Лицензия:
      Каждая копия модуля действует на 1 домен и его поддомен. 
      Поэтому если хотите установить модуль еще на один домен, Вы должны приобрести еще одну копию модуля.

      По всем вопросам и предложениям писать serfbots@gmail.com
      Добавил Bn174uk Добавлено 29.06.2020 Категория Письма, почта, рассылки, sms Системные требования Curl Метод активации Без активации Ioncube Loader Нет OpenCart 3.0
      2.3 ocStore 3.0
      2.3.0.2.4
      2.3 OpenCart.Pro, ocShop Opencart.pro 2.3 Обращение к серверу разработчика Нет  
  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...

Important Information

On our site, cookies are used and personal data is processed to improve the user interface. To find out what and what personal data we are processing, please go to the link. If you click "I agree," it means that you understand and accept all the conditions specified in this Privacy Notice.