Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Доброго времени!
ИМ продаем одежду,своего склада нет,работаем по прайсам производителей.Актуальность прайсов не 100%. Поэтому возможна ситуации,когда покупатель заказывает товар,оплачивает его, а потом при обработке менеджером ,выясняется ,что его уже нет. Если оплата при получении,то все ясно.Обработали заказ,если нет,то сообщили покупателю,извинились и аннулировали заказ. Как организовать этапы заказа для покупателя при оплате картой?
Подскажите, возможно ли настроить оформление заказа так,чтобы оплатить карточкой или в банке(счет), можно было только после того,как менеджер проверит наличие товара и поменяет статус к оплате.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Из коробки не знаю такую функцию, может кто поправит. Доработать в принципе все возможно. Сначала не нашел вариантов, но нужно было правильно искать :) гуглите по ключу "отложенная оплата".

Вот модуль вылез какой-то https://opencartforum.com/topic/32529-otlozhennaya-oplata-visa-mastercard-yadengi/

Изменено пользователем Gorman

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
13 часов назад, lav2001 сказал:

Доброго времени!
ИМ продаем одежду,своего склада нет,работаем по прайсам производителей.Актуальность прайсов не 100%. Поэтому возможна ситуации,когда покупатель заказывает товар,оплачивает его, а потом при обработке менеджером ,выясняется ,что его уже нет. Если оплата при получении,то все ясно.Обработали заказ,если нет,то сообщили покупателю,извинились и аннулировали заказ. Как организовать этапы заказа для покупателя при оплате картой?
Подскажите, возможно ли настроить оформление заказа так,чтобы оплатить карточкой или в банке(счет), можно было только после того,как менеджер проверит наличие товара и поменяет статус к оплате.

если поставщик/производитель предоставляет api,то перед оплатой можно проверить наличие

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Похожий контент

    • От Bn174uk
      300.00 руб
      Скачать/Купить дополнение


      Telegram уведомления
      Модуль позволяет получать уведомления о заказах, отзывах о товаре, новых зарегистрированных  пользователей, возврат товара  и сообщений с формы контактов в Telegram.
       
      Так же есть возможность настроить уведомление о смене статуса заказа в админке. Это будет полезно, когда на сайте работают менеджеры и хочется знать информацию как быстро они обрабатывают заказы.
       
      У кого хостинг располагается на территории России есть вероятность, что модуль не будет работать из-за блокировки telegram-а в России.

      Инструкция по настройке:

      Шаг 1:
      Зайдите в Telegram, в поиске найдите бота BotFather и начните с ним общение. Напишите боту команду /newbot - это команда для создания нового бота. BotFather в ответ попросил, чтобы Вы написали имя бота. Напишите обратным сообщением это имя (Например: Бот для уведомлений о заказах) - это имя можно потом поменять. После ввода имени BotFather запросит ввести username (публичное имя бота) оно должно иметь окончание bot (Например: cmsshopbot или cmsshop_bot); Если такое имя не занято, то в ответ получите сообщение с token вашего нового бота; Перейдите по ссылке на своего бота из сообщения либо найдите его в поиске по username (которое указали) и нажмите /start. Это надо для того, чтобы бот смог Вам писать. Без этого Вы не сможете получать уведомления. Шаг 2:
      Выберите нужную версию модуля в зависимости от Вашей версии opencart; Установите модуль через стандартный менеджер дополнений; Обновите кеш OCMOD; Шаг 3:
      После перейдите в расширения->модули и найдите "A-Telegram уведомление" активируйте его; Зайдите в настройки модуля; Укажите token(в поле "Токен бота") который выдал Вам бот BotFather; Укажите ID юзера кому должны приходить уведомления о заказах. Если нужно, чтобы приходило нескольким получателем уведомления, укажите через запятую эти ID (Например: 12222222222,22222223333,333333333); Проще всего узнать свой ID в Telegram отправив сообщение боту ShowmeidBot. Дальше отметьте галочкой поля, которые должны приходить в уведомлении и нажмите сохранить. Все, бот настроен и готов к использованию. Системные требования:
      PHP 5.3 или выше; Сurl; Техническая поддержка:

      Техническая поддержка осуществляется всем пользователям, легально купившим модуль на оф.сайтах либо у самого автора.

      В планах:
      Сделать поддержку opencart 3; Расширить функционал для получения уведомлений о новых комментариях и отзывах; Сделать более гибкую настройку полей; Добавил Bn174uk Добавлено 20.02.2018 Категория Письма, почта, рассылки, sms Системные требования Curl Сайт разработчика http://cmsshop.com.ua/ Старая цена Метод активации Без активации Ioncube Loader Нет OpenCart 3.0
      2.3
      2.2
      2.1
      2.0 ocStore 2.3
      2.2
      2.1 OpenCart.Pro, ocShop Opencart.pro 2.3
      Opencart.pro 2.1  
    • От Bn174uk
      330.00 руб
      Скачать/Купить дополнение


      Viber уведомления
       
      Модуль позволяет получать уведомления о заказах, отзывах о товаре, новых зарегистрированных  пользователей и сообщений с формы контактов в Viber.

      Так же есть возможность настроить уведомление о смене статуса заказа в админке. Это будет полезно, когда на сайте работают менеджеры и хочется знать информацию как быстро они обрабатывают заказы.

      Инструкция по настройке:

      Шаг 1:
      Зарегистрироватьсяв https://partners.viber.com/ Создать бот аккаунт и получить токен Напишите боту сообщение(это нужно для того, что бот мог отправлять Вам сообщения) Шаг 2:
      Выберите нужную версию модуля в зависимости от Вашей версии opencart; Установите модуль через стандартный менеджер дополнений; Обновите кеш OCMOD; Шаг 3:
      После перейдите в расширения->модули и найдите "A-Viber уведомление" активируйте его; Зайдите в настройки модуля; Укажите token(в поле "token") который Вы получили из первого шага; Укажите ID пользователя кому должны приходить уведомления. (Если нужно, чтобы приходило нескольким получателем уведомления, укажите через запятую эти ID (Например: 12222222222,22222223333,333333333) - Данный функционал не проверялся, но по идее должен работать.) Как узнать id пользователя - напишите в ЛС или на почту serfbots@gmail.com. Вышлю инструкцию - это своего рода будет мини-активация модуля. Дальше отметьте галочкой поля, которые должны приходить в уведомлении и нажмите сохранить. Все, бот настроен и готов к использованию. Системные требования:
      PHP 5.3 или выше; Сurl; Техническая поддержка:

      Техническая поддержка осуществляется всем пользователям, легально купившим модуль на оф.сайтах либо у самого автора.

      В планах:
      Сделать поддержку opencart 3; Сделать более гибкую настройку полей; Добавил Bn174uk Добавлено 31.08.2018 Категория Письма, почта, рассылки, sms Системные требования Curl Сайт разработчика http://cmsshop.com.ua/ Старая цена Метод активации По запросу в ЛС
      По запросу на почту Ioncube Loader Нет OpenCart 3.0
      2.3
      2.2
      2.1
      2.0
      1.5.6.4
      1.5.6.3
      1.5.6.2
      1.5.6.1
      1.5.6
      1.5.5.1 ocStore 3.0
      2.3
      2.2
      2.1
      1.5.5.1.2
      1.5.5.1.1
      1.5.5.1 OpenCart.Pro, ocShop Opencart.pro 2.3
      Opencart.pro 2.1  
    • От Bn174uk
      Модуль позволяет получать уведомления о заказах, отзывах о товаре, новых зарегистрированных  пользователей и сообщений с формы контактов в Viber.

      Так же есть возможность настроить уведомление о смене статуса заказа в админке. Это будет полезно, когда на сайте работают менеджеры и хочется знать информацию как быстро они обрабатывают заказы.

      Инструкция по настройке:

      Шаг 1:
      Зарегистрироватьсяв https://partners.viber.com/ Создать бот аккаунт и получить токен Напишите боту сообщение(это нужно для того, что бот мог отправлять Вам сообщения) Шаг 2:
      Выберите нужную версию модуля в зависимости от Вашей версии opencart; Установите модуль через стандартный менеджер дополнений; Обновите кеш OCMOD; Шаг 3:
      После перейдите в расширения->модули и найдите "A-Viber уведомление" активируйте его; Зайдите в настройки модуля; Укажите token(в поле "token") который Вы получили из первого шага; Укажите ID пользователя кому должны приходить уведомления. (Если нужно, чтобы приходило нескольким получателем уведомления, укажите через запятую эти ID (Например: 12222222222,22222223333,333333333) - Данный функционал не проверялся, но по идее должен работать.) Как узнать id пользователя - напишите в ЛС или на почту serfbots@gmail.com. Вышлю инструкцию - это своего рода будет мини-активация модуля. Дальше отметьте галочкой поля, которые должны приходить в уведомлении и нажмите сохранить. Все, бот настроен и готов к использованию. Системные требования:
      PHP 5.3 или выше; Сurl; Техническая поддержка:

      Техническая поддержка осуществляется всем пользователям, легально купившим модуль на оф.сайтах либо у самого автора.

      В планах:
      Сделать поддержку opencart 3; Сделать более гибкую настройку полей;
    • От Weptyn4ik
      Добрый день, помогите люди добрые.
      Проблема в том что при любом действии с заказом,(ставишь ты галочку или не ставишь), система отправляет письмо клиенту и админу. Это очень нервирует. Добавила купон в заказ из модуля - письмо, изменила стоимость - письмо. Пока обрабатывается заказ - эти письма шлются. Помогите в коде найти и сделать эти уведомления на почту, когда я поменяю статус заказа - "ожидает оплаты" и при выбранной галочки "Уведомить получателя".
      Возможно есть какой-то модуль.
      Нашла одну тему с похожей проблемой, но код не потянет.
      Версия 2.1
    • От chukcha
      400.00 руб
      Скачать/Купить дополнение


      Автоматическое изменение статуса заказа и уведомление
      ЧТО ДЕЛАЕТ МОДУЛЬ?
      Модуль Автоматическое изменение статуса заказа (управление модулем) позволяет осуществить
      перевод статуса заказа (Старый статус) в другой статус (Новый Статус) по прошествии определенного
      периода (указывается в днях или часах). При этом менеджеру магазина не нужно
      помнить о смене статусов, или проверке списка "старых" заказов для выполнения
      задач по смене статуса.


      ПРИМЕР ИСПОЛЬЗОВАНИЯ:
      - Потерянные заказы - висят мертвым грузом, можно регулярно напоминать менеджерам о них, пусть принимают решение

      - Доставка:
      Заказу присваивается определенный статус доставки и происходит уведомление, что груз отправлен. Но прошел срок, а груз не забрали ...
      Менеджер забыл, покупатель забыл.
      Но в таком случае статус заказа автоматически, через указанное время,
      перейдет в другой статус с уведомлением покупателя или менеджера (если указано).

      -После совершения полноценной Покупки:
      Заказу присваивается определенный статус завершения заказа, и через определенный срок произойдет смена статуса на уведомление об отзыве.
      Покупателю будет отправлено соответствующее письмо.

      На данный момент  работа модуля предусматривает запуск  скрипта по cron
      Рекомендуется настраивать - раз в час.
      Рекомендуемая строка для запуска скрипта прописана в табе настроек.

      Демо модуля  ..
      Считаю, что достаточно превью админки.
      По мнению тестировщиков - интуитивно понятный интерфейс.


      Увеличиваем продажи. Улучшаем поведенческий фактор - возврат клиента.
      Счастливые клиенты = продажи (новые заказы)
      Хотите знать, насколько удовлетворены ваши покупатели вашим товаром?
      Лучший способ -  отправить приглашение покупателю оставить отзыв на купленный товар.
      Как это сделать?

      Старый статус= выполнен
      Новый статус = выполнен
       
      признак уведомления покупателя - установлен

      Пример письма

      Здравствуйте, <b>[[customer]]</b>
      <p>
      Спасибо за заказ [[order_id]], который вы совершили [[date_added]] в нашем магазине <a href="[[store_url]>[[store_name]]</a>
      </p>
      <p>
      Мы будем вам блогадарны, если вы оставите отзыв на купленный вами товар
      </p>
      [[products]]

      Спасибо,
      [[store_name]]

       
      Добавил chukcha Добавлено 13.02.2018 Категория Письма, почта, рассылки, sms Системные требования Сайт разработчика Старая цена Метод активации Без активации Ioncube Loader Нет OpenCart 2.3
      2.1 ocStore 2.3
      2.1 OpenCart.Pro, ocShop Opencart.pro 2.3
      Opencart.pro 2.1  
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×

Важная информация

На нашем сайте используются файлы cookie и происходит обработка некоторых персональных данных пользователей, чтобы улучшить пользовательский интерфейс. Чтобы узнать для чего и какие персональные данные мы обрабатываем перейдите по ссылке. Если Вы нажмете «Я даю согласие», это означает, что Вы понимаете и принимаете все условия, указанные в этом Уведомлении о Конфиденциальности.