Перейти до вмісту
Пошук в
  • Детальніше...
Шукати результати, які ...
Шукати результати в ...

База данных


nekcfg

Recommended Posts

Добрый день, я новичок во всей сфере продаж. 
Интересует какой либо инструмент который работает с базой опенкарта  и физическим складном. Для слежения за наличия  на складе. Тоесть например мне приходит товар я каким-то образом (возможно оборудованием) сканирую его и он добавляется автоматически на сайте что 1 товар есть в наличии и также при продаже сканирую и товар  вычитается с наличия.
И чтобы была возможность посмотреть есть ли в наличии этот товар или нет через систему/прибор. 
Нужно все перевести на автоматизм а не вводить каждый товар в ручную. Надеюсь моя мысль понятна.
Как-то нужно это все организовать. Есть ли варианты?

Надіслати
Поділитися на інших сайтах


3 минуты назад, nekcfg сказал:

Добрый день, я новичок во всей сфере продаж. 
Интересует какой либо инструмент который работает с базой опенкарта  и физическим складном. Для слежения за наличия  на складе. Тоесть например мне приходит товар я каким-то образом (возможно оборудованием) сканирую его и он добавляется автоматически на сайте что 1 товар есть в наличии и также при продаже сканирую и товар  вычитается с наличия.
И чтобы была возможность посмотреть есть ли в наличии этот товар или нет через систему/прибор. 
Нужно все перевести на автоматизм а не вводить каждый товар в ручную. Надеюсь моя мысль понятна.
Как-то нужно это все организовать. Есть ли варианты?

в базу сканер не знаю но для продаж pos система. есть такое на пол пути развития. возможно получится и в обратку добавить.
главное чтобы это уже было в базе добавленно.
чтоб модуль понимал кого к чему добавлять.
но лучше это делать загрузкой через прайсы и не париться

Надіслати
Поділитися на інших сайтах


Только что, nekcfg сказал:


по подробнее можно, пожалуйста? 

 на сайте 25000 товаров.

 

 

https://opencartforum.com/files/file/811-avtomaticheskaya-obrabotka-prays-listov/