Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте, 

Сделал попытку интеграции с сабжем по программе "Переход на сайт" :( Технические проблемы (такие как нестабильный уход уведомлений через SSL/яндекс-почту) наслоились на проблемы организационные (некорректные настройки параметров доставки в YML), и усугубились модераторами яндекс-маркета. В общем, как я на маркет влетел, так с него и вылетел с рекордной скоростью.

Накидайте, пожалуйста, рекомендаций, на что следует обращать первоочередное внимание и как вообще грамотно наладить бизнес-процессы. Если более конкретно, то вопросы такие:

1) Сажаете ли вы специально обученного человека в роли оператора или обрабатываете заказы сами (с учетом жесткого лимита в 1 час)

2) Как обрабатываете заказы (через админку Opencart или у вас есть какое-то стороннее решение)

3) Тонкости настроек YML 

4) Что делать, если сайт интегрирован с яндекс-почтой и почтой-для-доменов, а письма часто куда-то пропадают

5) Имеет ли смысл подключить сервис SMS-уведомлений или шут с ним

И т.д.

Хелп к яндекс-маркету читал, и вообще я какбе программист, но тут чуть ли не впервые в жизни ощутил беспомощность и бессилие :)

Я уже даже готов рассмотреть коммерческое предложение на ревизию сайта для подключения к маркету от специалиста, который таковых подключений уже сделал много

 

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поставил это модуль

Настроил интеграцию

Сначала немного товаров, чтобы модерацию пройти, потом добавлял

 

Менеджеров предупредил, что к чему

Прошел модерацию и накатывал еще позиции

В прайс лабс - есть в кабинете ссылка - настроил позиции и цены. 

 

По почте в админке opencart добавь еще любую почту для страховки

Изменено пользователем Vorodisa

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
51 минуту назад, DmitryAB сказал:

Здравствуйте, 

Сделал попытку интеграции с сабжем по программе "Переход на сайт" :( Технические проблемы (такие как нестабильный уход уведомлений через SSL/яндекс-почту) наслоились на проблемы организационные (некорректные настройки параметров доставки в YML), и усугубились модераторами яндекс-маркета. В общем, как я на маркет влетел, так с него и вылетел с рекордной скоростью.

Накидайте, пожалуйста, рекомендаций, на что следует обращать первоочередное внимание и как вообще грамотно наладить бизнес-процессы. Если более конкретно, то вопросы такие:

1) Сажаете ли вы специально обученного человека в роли оператора или обрабатываете заказы сами (с учетом жесткого лимита в 1 час)

2) Как обрабатываете заказы (через админку Opencart или у вас есть какое-то стороннее решение)

3) Тонкости настроек YML 

4) Что делать, если сайт интегрирован с яндекс-почтой и почтой-для-доменов, а письма часто куда-то пропадают

5) Имеет ли смысл подключить сервис SMS-уведомлений или шут с ним

И т.д.

Хелп к яндекс-маркету читал, и вообще я какбе программист, но тут чуть ли не впервые в жизни ощутил беспомощность и бессилие :)

Я уже даже готов рассмотреть коммерческое предложение на ревизию сайта для подключения к маркету от специалиста, который таковых подключений уже сделал много

 

 

 

 

"Переход на сайт" или "Заказ на Маркете"? Если переход на сайт, то п.1 и 2 не актуальны.

3. Тонкости - экспортировать, смотреть, что показыает Маркет, править экспорт (доставка, sales_notes, цена в экспорте = цене на сайте)

4. Проверьте обратный адрес

5. Можно обойтись

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×

Важная информация

На нашем сайте используются файлы cookie и происходит обработка некоторых персональных данных пользователей, чтобы улучшить пользовательский интерфейс. Чтобы узнать для чего и какие персональные данные мы обрабатываем перейдите по ссылке. Если Вы нажмете «Я даю согласие», это означает, что Вы понимаете и принимаете все условия, указанные в этом Уведомлении о Конфиденциальности.