Перейти до вмісту
Пошук в
  • Детальніше...
Шукати результати, які ...
Шукати результати в ...

RomanKu

Новачок
  
  • Публікації

    3
  • З нами

  • Відвідування

Відвідувачі профілю

Блок відвідувачів профілю відключений і не буде доступний широкому іншим користувачам

RomanKu's Achievements

Newbie

Newbie (1/14)

  • First Post
  • Week One Done
  • One Month Later
  • One Year In
  • Conversation Starter

Recent Badges

0

Репутація

  1. Добрый день! Столкнулись со следующей проблемой. Плашка «Нет в наличии» отображается не на всех товарах, которых действительно нет в наличии. Есть предположение, что проблема связана с модулем filter vier. Он заменяет вывод каталога товара на свой. Код модуля зашифрован. Не могли бы Вы помочь разобраться с данной ситуацией со своей стороны? Например, в этом каталоге https://www.pro100tkani.ru/tkani/hlopok/muslin/ Данный товар отсутствует https://www.pro100tkani.ru/muslin-rozovyj-plyusiki но плашка не отображается. Заранее благодарю
  2. Сайт: https://pro100tkani.ru/ Магазин сделан на данном шаблоне ОС: https://opencartforum.com/files/file/3741-laytshop-universalnyy-shablon-opencart/ Установлены и настроены модули: Калькулятор СДЭК, Калькулятор Почта России, Модуль оплаты Сбербанк Эквайринг. Модули Simple и Filterit (но эти 2 мы не победили). Задача 1: Восстановить работоспособность и корректность работы формы оформления заказа Описание: Настраивали собственными силами модуль упрощенного заказ Simple. Уперлись в проблему, которую не смогли решить (при выборе одного из вариантов доставки не перекидывал на Эквайринг Сбербанка), откатился на бэкап где все работало. В итоге модуль симпл отключен, но родная форма работает некорректно. Нужно все поправить, починить. Бэкапы есть. Задача 2: Необходимо настроить форму оформления заказа для пользователей (без регистрации), а также для зарегистрированных. Можно через Simple можно и без него. Как будет легче и удобнее. Описание: Клиент после добавления товара в корзину переходит в нее для оформления. Заполняет в обязательном порядке поля ФИО Телефон email Ему должны быть доступны следующие варианты доставки: Самовывоз: Стоимость товара + 0 р. за доставку. Должны быть доступны способы оплаты Картой или Наличными, при получении. Доставка по Москве: Стоимость товара + доставка 350 р. (фикс) – Оплата картой на сайте (Сбербанк Эквайринг) Доставка СДЭК по России: Стоимость товара + стоимость доставки (считает модуль СДЭК с учетом веса товара) – Оплата картой на сайте Доставка Почта России: Стоимость товара + стоимость доставки (считает модуль Почты с учетом веса товара) – Оплата картой на сайте. Также сделать некоторые настройки модулей оплаты (если это возможно). Например, сделать чтобы вариант самовывоза был доступен только для Москвы, так как магазин один и находится в этом городе. Если нужна дополнительная информация, дайте знать. Жду вашего отклика и предложений по цене. С уважением, Роман

×
×
  • Створити...

Important Information

На нашому сайті використовуються файли cookie і відбувається обробка деяких персональних даних користувачів, щоб поліпшити користувальницький інтерфейс. Щоб дізнатися для чого і які персональні дані ми обробляємо перейдіть за посиланням . Якщо Ви натиснете «Я даю згоду», це означає, що Ви розумієте і приймаєте всі умови, зазначені в цьому Повідомленні про конфіденційність.