Здравствуйте! Я пытался найти решение, в форумах обсуждалась подобная проблема, но именно с моими версиями Opencart решения не было, а то, что советовали, я делал, не помогало.
Ситуация такая. Есть два сайта, один на версии Opencart 3.0.2.0, второй на версии Opencart 2.3.0.2. Оба сайта работали прекрасно, и года два не было никаких проблем с уведомлениями. В 2022 году уведомления о заказах перестали приходить. Причём вот что интересно:
1. В настройках исходящей почты стоит почта хостинга timeweb
2. Уведомление должно приходить на почту gmail.com
3. В тесте я ставил почту "клиента" на yandex.ru
Так вот:
- на почту "клиента" yandex.ru (моя тестовая почта) уведомление о созданном им заказе ВСЕГДА приходит.
- на почту gmail.com уведомление о созданном заказе НЕ приходит
- когда я вместо gmail.com (почта магазина) меняю на yandex.ru, уведомление о созданном заказе НЕ приходит
- когда я вместо yandex.ru в почте "клиента" ставлю gmail.com, то ему почта тоже НЕ приходит
То есть, gmail.com куда бы я его не ставил, вообще не работает. А yandex.ru работает только, если я его ставлю в почту "клиента", и ему тогда приходит уведомление.
И ещё - два раза уведомление сработало единожды. Когда я убрал и поставил снова галочку уведомления на заказе в настройке магазина. И когда я заново прописал в хостинге пароль почты. Но повторно уведомление снова перестало приходить.
Хостеру тоже написал, он советовал поменять протокол tls на smtp, я это делал, не помогало. Сейчас они там тоже думают.
Из того, что делал - менял код в mail.php в районе строчки 100. Тоже не помогало.
В спаме проверял, ничего там нет.
Может кто подскажет?
Заранее спасибо.