Перейти до вмісту
Пошук в
  • Детальніше...
Шукати результати, які ...
Шукати результати в ...

andrey2000

Користувачі
  
  • Публікації

    142
  • З нами

  • Відвідування

Відвідувачі профілю

1 091 перегляд профілю

andrey2000's Achievements

Collaborator

Collaborator (7/14)

  • First Post
  • Collaborator
  • Week One Done
  • One Month Later
  • One Year In

Recent Badges

1

Репутація

  1. Приветствую! Вчера Timeweb сообщил, что исправил ошибку, и сейчас мне уведомления стали приходить. Слежу за ситуацией. Всем спасибо за обратную связь! Вам особенно, Ваши сообщения мне помогли расставить акценты )
  2. А можно же создать ящик на том же Яндексе, и настроить заявки через smtp Яндекса к примеру, если в Таймвеб проблема?
  3. Спасибо! Хоть буду знать, где копать. Так именно в этом проблема оказалась? В отсутствии редиректа? Или это Вы предыдущему комментатору написали?
  4. Здравствуйте! Я пытался найти решение, в форумах обсуждалась подобная проблема, но именно с моими версиями Opencart решения не было, а то, что советовали, я делал, не помогало. Ситуация такая. Есть два сайта, один на версии Opencart 3.0.2.0, второй на версии Opencart 2.3.0.2. Оба сайта работали прекрасно, и года два не было никаких проблем с уведомлениями. В 2022 году уведомления о заказах перестали приходить. Причём вот что интересно: 1. В настройках исходящей почты стоит почта хостинга timeweb 2. Уведомление должно приходить на почту gmail.com 3. В тесте я ставил почту "клиента" на yandex.ru Так вот: - на почту "клиента" yandex.ru (моя тестовая почта) уведомление о созданном им заказе ВСЕГДА приходит. - на почту gmail.com уведомление о созданном заказе НЕ приходит - когда я вместо gmail.com (почта магазина) меняю на yandex.ru, уведомление о созданном заказе НЕ приходит - когда я вместо yandex.ru в почте "клиента" ставлю gmail.com, то ему почта тоже НЕ приходит То есть, gmail.com куда бы я его не ставил, вообще не работает. А yandex.ru работает только, если я его ставлю в почту "клиента", и ему тогда приходит уведомление. И ещё - два раза уведомление сработало единожды. Когда я убрал и поставил снова галочку уведомления на заказе в настройке магазина. И когда я заново прописал в хостинге пароль почты. Но повторно уведомление снова перестало приходить. Хостеру тоже написал, он советовал поменять протокол tls на smtp, я это делал, не помогало. Сейчас они там тоже думают. Из того, что делал - менял код в mail.php в районе строчки 100. Тоже не помогало. В спаме проверял, ничего там нет. Может кто подскажет? Заранее спасибо.
  5. Здравствуйте! Обнаружил, что при просмотре сайта на opencart 3 в Safari сверху, где должны быть иконки и установлен код Яндекс Маркета, всё исчезает и отображается только строчка, как на скриншоте: В предосмотре на компьютере, когда выбираю предосмотр как на мобильном устройстве (через F12) отображается корректно, но справа помимо всего прочего возникает строчка ошибки: Uncaught ReferenceError: safari is not defined. Может быть в этом дело? Но как это исправить? И второй вопрос: Обнаружил также, что если через любое устройство на мобильном (ну во всяком случае через те мобильные, что я пробовал) нажать на иконку "Корзина" сверху, то ничего не происходит. На компьютере всё ок - отображается либо пустая корзина, либо заполненная. Как это можно исправить? Подскажите пожалуйста, ответов не нашёл, спасибо!!
  6. Здравствуйте! Не заметил, после чего, но появилось такое меню при нажатии на страничку "Акции". С разных браузеров, везде оно. Вот прямая ссылка на страницу: https://mebelslav.ru/specials Как это убрать?? Спасибо!
  7. Подскажите пожалуйста, как Вы решили проблему? У меня тоже самое, только и в шапке тоже узко
  8. Подскажите пожалуйста модуль, который на основании заказа может формировать указанные документы, но с возможностью кастомизации под себя. Пытался найти, что-то не нашёл, спасибо!
  9. Здравствуйте! Подскажите пожалуйста: у меня есть товары со списками тегов, и некоторые теги надо подправить массово, не всю строчку, а только конкретные теги. Есть ли способ, как это сделать быстро, не заходя на страницу каждого товара?
  10. Спасибо!!! Этот отлично встал! Всё сразу заработало! Премного благодарен! Всем спасибо за ответы!
×
×
  • Створити...

Important Information

На нашому сайті використовуються файли cookie і відбувається обробка деяких персональних даних користувачів, щоб поліпшити користувальницький інтерфейс. Щоб дізнатися для чого і які персональні дані ми обробляємо перейдіть за посиланням . Якщо Ви натиснете «Я даю згоду», це означає, що Ви розумієте і приймаєте всі умови, зазначені в цьому Повідомленні про конфіденційність.