Самое дельное предложение из всех 7 страниц, добавлю что мы пользуемся еще и crm системой, значительно упрощает жизнь даже когда 10 заказов в день. Но, все равно отказа около 20%. А это многовато.
Уважаемые предприниматели, отказов нам не избежать, менталитет у нас такой. Бороться с ними нужно другими способами:
1. Закупать крупные партии товаров.
2. Доставка товара к вам должна быть по самой низкой цене, но это дольше.
3. Собственная упаковка(покупать не на почте и открыто, не за счет покупателя, пусть она входит в стоимость товара). Не будет сюрпризом покупателю в отделении почты, что он должен еще и за упаковку платить. К слову, сегодня получил 2 посылки в фирмовой упаковке(картонных коробках) почты, следовательно, я за нее оплатил дополнительно. Не очень хорошо, не буду больше покупать в этих магазинах.
В общем, максимально удешевлять все другие колонки расходов без ухудшения качества товара и упаковки. Также, предлагаю использовать автоматические сервисы, это упрощает рутинную работу. Короче, где может работать комп или программа - пусть они там и работают.
Будьте добры, поддерживайте эту тему и делитесь своим опытом, мыслями и мнением. Для каждого, отдельного современного предпринимателя это очень важно.