Перейти до вмісту
Пошук в
  • Детальніше...
Шукати результати, які ...
Шукати результати в ...

MayDay

Новачок
  
  • Публікації

    9
  • З нами

  • Відвідування

MayDay's Achievements

Rookie

Rookie (2/14)

  • First Post
  • Week One Done
  • One Month Later
  • One Year In

Recent Badges

2

Репутація

  1. Вот ваще по барабану поисковой системе у кого какой дизайн, покупной шаблон или бесплатный. Красные у вас там кнопки или зеленые. Круглые или квадратные. Битрикс или Вордпресс. Я встречал на первых местах поиска настолько убогие сайты, что глаз дергается. Сайт надо делать ДЛЯ ЛЮДЕЙ, а не для поисковых систем. Если вы даже забьете на все свистелки-перделки СЕО, то при наличии интересного контента, поисковая система вас заметит и поставит выше других. Если же вы выкладываете текст с равномерно распределенными ключами, которые все равно никто читать не будет, то вряд ли вы можете претендовать на первую страницу. Но как я понимаю, народ хочет верить в чудеса, в волшебные таблетки и прочую хрень. А потом удивляется - как это так, я потратил херову кучу денег на СЕО, сделал все как положено, а Гугел меня игнорирует падла такая. Да потому что практически все, кто запускает первый сайт, думают, что "вот сейчас бац и попрет". А с чего оно попрет они задуматься не хотят. И то, что они не хотят вкладываться в его продвижение - это однозначно. Они думают, что если сайт в интернете запущен, то народ прям побежит... В разговоре с клиентами, я привожу такой пример: представьте, что вы открыли магазин в крайнем доме по улице в отдаленной деревне и вход у вас даже не на дорогу, а на лес. Представили? Вот и ваш новый сайт находится примерно в таком же месте. Ну и клиенты будут только грибники да те, кто по пьяни заблудился ))) Реклама как раз и придумана для того, чтобы донести информацию о вас вашим клиентам. И даже этого недостаточно. Надо держать под контролем всю цепочку от клика до заказа. Устранять узкие места, повышать доверие клиентов. Лишнее поле при оформлении заказа - человек ушел. Не увидел всплывающее окно корзины после нажатия на кнопку "Купить" - ушел. Нет нужного способа доставки - ушел. Нет нужного способа оплаты - и опять ушел. А хозяин сидит и думает - надо наверное цвет кнопки поменять ))) Важных мелочей дофига и больше. Вот может мне кто-нибудь, не заглядывая в первый пост темы, вспомнить название сайта топикстартера? Я нет, потому, что название не запоминающееся. А вот "Постелька" врезалось в память. Наверное потому, что оно оригинальное. Нет ничего важнее мелочей (Ш.Холмс)
  2. Ну а как вы предполагаете продвинуться в поисковой выдаче в Санкт-Петербурге по запросу "белье купить постельный" ???? Там своих Питерских хватает... Не знаю, не знаю, но на мой взгляд, у вас (при наличии денег) единственный правильный путь - запуск контекстной рекламы.
  3. А вы понимаете, что для поисковой системы регион имеет значение? Если вы заходите из Иваново, то будете выше в поисковой раздаче, если из Новосибирска, то вас вообще может не быть. Если вы работаете на всю Россию, то должны это понимать. Предпочтение всегда будет отдаваться местным сайтам. Если вы только не монстр какой-нибудь. И думаю, что полное семантическое ядро по вашему ассортименту будет из нескольких тысяч запросов (а может и десятков тысяч) Подумайте логически: если определенными действиями можно встать на первое место в поиске, то почему там не находятся одни и те же, у кого штат специалистов, деньги и все такое? Зачем крупные компании платят за рекламу, если можно один раз настроить все правильно и грести бабло? Как поисковые системы ранжируют сайты наверное никто не знает. Но раз народ хочет с бубнами плясать, то надо поддерживать в них веру в чудеса.
  4. Да пофигу роботу на вас и на ваш сайт. Кстати, по запросу "постельное белье", если делать запрос из Москвы, то ни одного из трех вышеупомянутых сайтов нет ни на первой ни на второй странице. Если вы оперируете цифрами 700 т.р. то следовательно можете себе позволить нормальную рекламную кампанию. А уж ее можно конфигурировать по всякому. Влезать на первые места в регионах и регулировать бюджет. А по каким запросам вы вообще хотите продвигаться? Вот люди делают правильно: https://postel-deluxe.ru Сидят на первых строчках в спецразмещении и продают по всем запросам
  5. А почему он ДОЛЖЕН подниматься? Какие для этого причины? У вас на сайте энциклопедия постельного белья или голые женщины? Чем он лучше других?
  6. Ну в таком случае, как можно говорить о результатах, если не с чем сравнивать? Для того, чтобы понять эффективность рекламного канала, надо его отработать. Не думаю, что вы с помощью СЕО сможете зацепить всю семантику по вашей теме. Чуть запрос по другому человек напишет и нет вас.
  7. То есть надо полагать, что вы проводили исследования? Сравнивали количество заказов с рекламы и с СЕО? И какие результаты?
  8. Что вы имеете ввиду? Это сайт для какого-то примера? А можно подробней?
  9. Спуститесь на землю... вы же бизнесом занимаетесь, а продолжаете верить в чудеса. Вы хоть завылизывайте сайт, но это не даст ровным счетом никакого результата. Востребованный товар + конкурентные преимущества + реклама = тот результат, который вы ждете. И ВСЕ !!! И СЕО вам тоже ничего не даст, кроме расходов на танцы с бубном. Только реклама за деньги, как это делает весь остальной бизнес. -------------------------------------------------------------------------------- Что касается сайта: первое впечатление "нечто многоцветное вырви-глаз, мигающе-моргающее" - Уберите все движущиеся детали, они мешают и отвлекают (дергающийся телефон, задать вопрос) - Слайдер я бы сделал статичный изображением. Лучше три изображения раскидать по странице - можно спокойно разглядеть. - Убрать затемнение при наведении на меню. Это вообще ни к чему. Как будто свет потушили и непонятно что ты сделал. Обычно затемнение применяют с всплывающими окнами. Через пять минут на сайте это начинает раздражать больше всего - навел случайно на меню и все погасло. - Уменьшите количество ярких цветов. У вас жесть просто - красный, зеленый, синий. Кстати говоря, красный и зеленый рядом не сочетаются никак - очень плохое сочетание. Рядом с зеленым хорошо смотрится желтый. Красный сам по себе тяжелый цвет. Он хорошо сочетается с серым или белым, но не с другим ярким цветом. - У вас сам товар цветной, все остальное не должно быть таким же ярким. Кнопки и другие элементы можно сделать нейтральными. - Страница товара. Если выбора нет, то опция должна быть отмечена по умолчанию, а у вас она пустая. Ну и количество не должно быть пустым по умолчанию, по любому это должно быть 1 - Еще один косяк - Фиксированное меню сделать спокойным. Опять же слишком много красного. - Иконки в меню, это уже по моему олдскул. - Вот более спокойный вариант главной

×
×
  • Створити...

Important Information

На нашому сайті використовуються файли cookie і відбувається обробка деяких персональних даних користувачів, щоб поліпшити користувальницький інтерфейс. Щоб дізнатися для чого і які персональні дані ми обробляємо перейдіть за посиланням . Якщо Ви натиснете «Я даю згоду», це означає, що Ви розумієте і приймаєте всі умови, зазначені в цьому Повідомленні про конфіденційність.