Ребят, спасибо за поддержку! Администрации спасибо за внимание к теме и поддержку!
Не знаю как завершится история с моим сайтом mnogo-mozaiki.ru Возможно, смогу защититься от таких как Prived и продолжу работу над проектом, дойдет дело до СЕО и раскрутки. А может быть сайт поражен всякими лазейками и шеллами и теперь судьба сайта обречена, я не знаю.
Все это продолжается уже 3 недели, сайт падает, я плачу за номера телефонов, которые размещены на сайте, а это прямой номер и 8800, стоит денег, вообще сайт создан в поддержку розничной точке, которая пока убыточна, в общем для меня это действительно проблема. такие палки в колеса
А еще smartcoder, воспользовавшись ситуацией, когда prived обвалил сайт (а может быть и по сговору с ним) пытается меня нагнуть на 4000. Замечу!! На следующий день меня с таким же успехом снова обвалил бы prived и мне снова платить...
Но я сейчас не об этом, я как заказчик услуг наблюдаю такую повсеместную проблему: Мы, заказчики, чаще всего дилетанты, и нам как детям необходимо доносить тонкости ремесла написания сайтов, по человечески и простым языком объяснить что к чему, РАЗГОВАРИВАТЬ с заказчиком и вести диалог! Быть инициатором и главным в этом диалоге. Я считаю, что клиентоориентированности не хватает! Но я сейчас в целом о специфике отношений заказчик- программист. В моей истории имеет место быть "развод" и ничто другое