Перейти к публикации
Поиск в
  • Дополнительно...
Искать результаты, содержащие...
Искать результаты в...

WhoopiGoldberg

Новичок
  
  • Публикаций

    8
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Посетители профиля

Блок последних посетителей выключен и не отображается другим пользователям.

Достижения WhoopiGoldberg

Rookie

Rookie (2/14)

  • First Post
  • Week One Done
  • One Month Later
  • One Year In
  • Conversation Starter

Последние медали

0

Репутация

  1. @veterph в twig все выглядит несколько иначе, <li><a href="{{ contact }}"><i class="fa fa-phone"></i></a> <span class="hidden-xs hidden-sm hidden-md">{{ telephone }}</span></li> попытка модифицировать эту строчку так же tpl, ничего не дает. Телефон пропадает в мобильной версии.
  2. supersitetest.ru (название попахивает манией величия, но, к счастью, не моей=) Буду очень признательна за помощь и конструктивную критику! Вы плохо знакомы с педагогической психологией. Классификация методов обучения по характеру познавательной деятельности учащихся По этой классификации методы обучения подразделяются в зависимости от характера познавательной деятельности учащихся при усвоении изучаемого материала. Характер познавательной деятельности — это уровень мыслительной активности учащихся. Выделяют следующие методы: • объяснительно-иллюстративные (информационно-рецептивные); • репродуктивные; • проблемного изложения; • частично-поисковые (эвристические); • исследовательские. Сущность объяснительно-иллюстративного метода состоит в том, что преподаватель разными средствами сообщает готовую информацию, а учащиеся ее воспринимают, осознают и фиксируют в памяти. Сообщение информации учитель осуществляет с помощью устного слова (рассказ, беседа, объяснение, лекция), печатного слова (учебник, дополнительные пособия), наглядных средств (таблицы, схемы, картины, кино и диафильмы), практического показа способов деятельности (показ опыта, работы на станке, способа решения задачи и т. п.). Репродуктивный метод предполагает, что преподаватель сообщает, объясняет знания в готовом виде, а учащиеся усваивают их и могут воспроизвести, повторить способ деятельности по заданию преподавателя. Критерием усвоения является правильное воспроизведение (репродукция) знаний. Оба эти метода характеризуются тем, что обогащают знания, умения, формируют особые мыслительные операции... Чаще всего именно они доминируют на начальных этапах обучения. Согласно приведенной классификации, мою познавательную активность можно отнести как минимум к репродуктивному уровню. А,если учесть, что номером телефона все не заканчивается и не начинается, то и к частично-поисковому. Так что Ваши сомнения на мой счет необоснованны=))))
  3. Я воспринимаю это как точку личностного роста. Надеюсь, Вы не против?)) А раздел "сделайте мне" никак не поможет в приобретении новых знаний и навыков.
  4. Уважаемые гуру! Прошу Вашей помощи! Не могу найти способ добавления второго номера телефона для opencart 3.0.2.0. Вариант с факсом задействован, но факс не отображается в шапке. Кроме того, номера телефона необходимо сделать нескрываемыми и доступными для звонка из мобильной версии. Инструкция нужна точная и пошаговая. Пока я только в самом начале пути. Вариант помощи из серии "много читать..." - полезным не сочту, т.к. читаю немало, но Шопенгауер, как и многие другие, об этом ничего не пишет. Заранее благодарю всех, кто потратит свое время и знания на ответ в плане заданного!
×
×
  • Создать...

Важная информация

На нашем сайте используются файлы cookie и происходит обработка некоторых персональных данных пользователей, чтобы улучшить пользовательский интерфейс. Чтобы узнать для чего и какие персональные данные мы обрабатываем перейдите по ссылке. Если Вы нажмете «Я даю согласие», это означает, что Вы понимаете и принимаете все условия, указанные в этом Уведомлении о Конфиденциальности.