Jump to content

Anonymous42

Новичок
  • Content Count

    27
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0 Обычный

About Anonymous42

  • Rank
    Пользователь
  • Birthday 11/01/1986

Контакты

  • Сайт
    https://ko4ka.online/

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город:
    Киев

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. При переходе на страницу настроек модуля в админке получаю сообщение "У Вас нет прав для доступа к этой странице. Если она Вам нужна, обратитесь к администратору.". Раньше все работало, все права были выставлены. В чем может быть проблема?
  2. Понял, сейчас обновлю. Еще вопрос - с чем может быть связано сообщение "У Вас нет прав для доступа к этой странице. Если она Вам нужна, обратитесь к администратору.", при том что все права выставлены и раньше доступ был?
  3. Выявил проблему с пагинацией, которая, вероятно, связана с модулем (либо с модулем и шаблоном). Пример - у меня на магазине есть категория Аминокислоты, в ней 25 страниц с товарами. Ссылки на страницу с товарами имеют вид https://ironmuscles.org/shop/amino-acids/page-2, https://ironmuscles.org/shop/amino-acids/page-3, https://ironmuscles.org/shop/amino-acids/page-25 и т.д. Все вроде бы нормально, но когда я перехожу на страницу 9 или дальше (10, 11, 12 и т.д.), то ссылка на страницу 10 почему-то имеет вид https://ironmuscles.org/shop/amino-acids/0, а на страницу 11 https://ironmuscles.org/shop/amino-acids/1 и т.д. При этом никаких страниц по этим адресам нет - ошибка 404, сами страницы, как и положено, находятся по адресам https://ironmuscles.org/shop/amino-acids/page-10 и https://ironmuscles.org/shop/amino-acids/page-11. Как исправить данную проблему?
  4. В теме есть модуль Advanced Grid и после установки SEO мультиязык он начал выдавать такую информацию на странице настроек модуля (картинка 1). Также, модуль частично перестал работать - на странице настроек модуля перестали создаваться новые вкладки (картинка 2). Вторая проблема, скорее всего, должна быть связана с JS. При этом сам модуль функционирует корректно. В чем можно быть причина? Нужно давать доступ или смогу сам решить?
  5. Нужно переустанавливать или можно как-то без переустановки исправить? P.S. Вроде как следовал инструкции.
  6. После установки модуля на всех страницах магазина (товары, категории), сразу после хлебных крошек, появилось пустое пространство, которое обусловлено двумя дивами cmswidgen-1. При этом эти дивы появились только на русской версии сайта. На украинской все нормально. Как убрать?
  7. Как отменить адаптацию шаблона? Адаптировало криво, хочу сделать вручную, но не могу разобраться, как сделать так, чтобы отображался изначальный вариант.
  8. И желательно указывать, что модуль не работает с подпапками. Я фактически выкинул деньги на ветер, купив этот модель. И потерял 4 месяца, что еще более печально. Просто первый раз сталкиваюсь с таким отношением и с такой ситуацией, когда ответ "в работе" обозначает, что вопрос не будет решен в течение 4 месяцев.
  9. Так теперь я это понял. Я же думал, что все будет по-нормальному - подожду две-три недели, ну месяц. В итоге прождал четыре месяца и в завуалированной форме был послан (трудно понимать иначе формулировку "я сроков не называл" через четыре месяца ожидания). Отношение к покупателям модуля, как к говну. Самое интересное, что вопрос с подпапками с вероятностью 99% можно решить фиксом, а не переписыванием всего модуля и новой версией. Просто фикс продавцу делать лень, ведь намного легче продавать неработающий модуль и по полгода рассказывать про то, что вопрос "в работе".
  10. Это все очень воодушевляет, но ожидание более 4 месяцев, отсутствие каких-либо сроков и так далее - это не нормально. Или нужно было сразу говорить, что вопрос не будет решен до 2087 года, чтобы я и не ждал. А так получается, что из-за вас я просто потерял 4 месяца.
  11. Наверное, нет смысла говорить о том, что на сообщение, начинающееся со "Здравствуйте" принято отвечать каким-то приветствием. Ну, по крайней мере, так делают в других поддержках. Но это все мелочи, если бы был какой-то результат, а не рассказы на протяжении 4 месяцев о том, что "вопрос в работе" и сегодняшнее "у меня нет времени". Я такого отношения не наблюдал еще у других продавцов модулей. Если модуль не работает з подпапки - об этом нужно упоминать до его продажи, так как работа из подпапки не является какими-то эксклюзивным функционалом и 99% модулей работают из подпапки.
  12. Никогда не будет, купил этот модуль в январе, так как в описании к модулю не было указано, что он не работает с подпапками (а работа с подпапками подразумевается по умолчанию у всех моделей). Написал разработчику модуля - сначала получил хамский ответ, что я якобы что-то не так настраиваю. Потом разработчик согласился, что модуль действительно не работает из подпапки и пообещал исправить. С февраля разработчик писал, что вопрос в работе, а сегодня написал, что у него нет времени. В итоге из-за разработчика markimax я на 4 месяца отложил запуск проекта и ждал, вместо того, чтобы искать работоспособный модуль с адекватной поддержкой. Также можно добавить, что markimax не дает четких ответов на вопросы, отвечает по-хамски
  13. Сделал так и почему, магазин начал работать очень медленно. Не понял в чем причина, сейчас буду пробовать еще раз.
  14. Есть интернет-магазин на OpenCart 2.3.0.2 с не дефолтной темой, различными модулями, ручными допиливаниями и т.д. и т.п. Возникла необходимость перенести товары, категории, производителей, опции на чистый OpenCart 2.3.0.2, то есть установить OpenCart 2.3.0.2 и перенести на него исключительно товары, категории, производителей, опции. Как правильно это сделать?
  15. Получил от поддержки два не очень вразумительных ответа и уже три дня не понимаю, что мне делать дальше, потому что на сообщения мне не отвечают. Модуль так корректно работать и не начал.
×

Important Information

On our site, cookies are used and personal data is processed to improve the user interface. To find out what and what personal data we are processing, please go to the link. If you click "I agree," it means that you understand and accept all the conditions specified in this Privacy Notice.