Перейти до вмісту
Пошук в
  • Детальніше...
Шукати результати, які ...
Шукати результати в ...

Druggy333

Новачок
  
  • Публікації

    11
  • З нами

  • Відвідування

Відвідувачі профілю

Блок відвідувачів профілю відключений і не буде доступний широкому іншим користувачам

Druggy333's Achievements

Apprentice

Apprentice (3/14)

  • First Post
  • Collaborator
  • Week One Done
  • One Month Later
  • One Year In

Recent Badges

1

Репутація

  1. Добрый день всем, поправил модуль, редиректит на ликпей как раньше, НО в админку и на почту перестал приходить заказ, при этом оплата проходит. Не знаю что делать... Может кто-то сталкивался с таким?
  2. В суперфильтр не добавляются manufacturers.. С выставленными на скринах настройками не отображаются manufacturers в левом сайд баре в фильтре, что это может быть? Может я что то упустил в настройках?
  3. Добрый день! Подскажите как добавить в карточку товара дополнительные данные о товаре с админки, например коллекцию, страну, артикул...
  4. Пропала кнопка Купить снова (Reorder) в истории покупок в личном кабинете (на скрине была справа от кнопки просмотреть), подскажите где в админке можно её вернуть, уже все облазил.
  5. Нет, никаких модулей не стоит, более того, раньше оно работало, сейчас не знаю что случилось... Все что я трогал я отметил в скринах выше. Меня интересуют как правильно нужно настроить достувку и способы оплаты.
  6. Не знаю что такое симпо. До определенного момента(к сожалению не помню до какого) способы оплаты работали, и да, по идее они связанны с доставкой.
  7. При оформлении заказа вылазит вот такая ерунда: Хотя в админке способы оплаты активированы и настройки на них по идее верны... Так же способы доставки тоже активированы и настройки должны быть правильными по идее. Я очень много экспериментировал с ними, но ничего не помогало, может кто поможет у кого была такая проблема, буду очень благодарен! Версия opencart 2.3.xx

×
×
  • Створити...

Important Information

На нашому сайті використовуються файли cookie і відбувається обробка деяких персональних даних користувачів, щоб поліпшити користувальницький інтерфейс. Щоб дізнатися для чого і які персональні дані ми обробляємо перейдіть за посиланням . Якщо Ви натиснете «Я даю згоду», це означає, що Ви розумієте і приймаєте всі умови, зазначені в цьому Повідомленні про конфіденційність.