Jump to content

remontkofe

Новичок
  • Content Count

    6
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0 Обычный

About remontkofe

  • Rank
    Новичок

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. Я ТЗ выложил для поиска предложения. Никак не могу услышать ориентировочного ценника за работу. Модули стандартные-функционал указал. Они ещё не куплены. Покупаться будут официально. В ТЗ развёрнутом с образцами ссылки на модули и прочие детали. Детально разбирать как все сделать я так понимаю нужно с исполнителем.
  2. Simpla. Модули новые не куплены ещё. Один заполнение города, второй по функционалу фильтрует -настраивает в зависимости от города выдачу варианта оплаты, доставки и стоимости заказа.
  3. Нужно на существующем сайте платформа opencart 1.5.5.1 сделать правки: -добавить в карточку товара заказ в один клик -нашли дешевле -пару банеров с контактами и вариантами доставки оплаты в карточку товара -поправить печатную форму страницы из карточки товара -настроить отправку ссылки на емайл страницы по горячей кнопке в карточке товара -поставить пару модулей для корзины -настроить корзину по алгоритму отображения вариантов доставки и вариантов оплаты -добавить страницу с политикой безопасности и в корзине флажок на нажатие при согласии с условиями покупки -комментарии в корзине - всплывающее окно варианта оплаты и варианта заказа -визуально поправить внешний вид корзины по образцу Нужно предложение-ориентир по цене и срокам решения задачи. Подробности и ТЗ с деталями при адекватном ценнике.
  4. ТЗ-1 1. 8-800-600-***** В шапке сайта нужно добавить телефон 8-800 рядом с номером +7(495)**** Рядом с номером 8800 указать слово «запчасти»? Рядом с +7(495)943-**** «ремонт» Вот так: +7 (495)******* Ремонт 8 800 ********** Запчасти Звонок бесплатный 09:00 – 18:00 Пн-Пт 2. Модуль заказа обратного звонка. В нем сейчас ошибка! Как проявляется: посетитель вбил свой контакт, нажимает «Перезвонить мне», модуль отправляет заказ звонка, но окно у посетителя не закрывается и он кликает несколько раз «перезвонить мне». Приходит столько запросов обратного звонка, сколько кликнули. И поменять в модуле почту на **********@mail.ru 3. Инструкции кофемашин на сайт Нужно наполнить раздел "Инструкции" По инструкциям делаем следующим образом : 1 уровень - картинки логотипы брендов( размещено на сайте) сейчас 2 уровень (подуровень)- картинки машин+название (как у *****) Когда пользователь кликает на кофемашину- открывается нужная инструкция Разместить нужно по 3 кофемашины в строке. Снизу подпись в соответствии: « Инструкция кофемашины BoschTES50221RW/502..(VeroCafe) » Ссылка на инструкции для добавления: **********
×

Important Information

On our site, cookies are used and personal data is processed to improve the user interface. To find out what and what personal data we are processing, please go to the link. If you click "I agree," it means that you understand and accept all the conditions specified in this Privacy Notice.