Для интеграции с 1С вроде есть тут модули, как раз подходящие под это дело.
Понимаю что можно заказать по ТЗ готовый магазин со всеми удобствами, но начальном этапе не поймешь, это дело пойдет или нет, поэтому вкладывать большие средства в это дело не хочется.
Подумав над этим делом и обсудив, я решил для начала взяться только за те товары, которые можно отсылать почтой " магазины одежды, посуды, техники.." , - с возможностью купить прям на сайте "Без этих зайцев" :).
Для начала буду лично каждому продавцу ставить опенкарт на домен (или поддомен еще не решил - решение тут не от денег зависит (так как домен мелочи стоит), а что будет правильней в дальнейшем - и тут было бы хорошо получить совет).
Есть один общий магазин где берутся товары со всех магазинов с возможностью добавить в корзину и оформить заказ (не важно, товары были одного магазина или несколько)
Магазин для каждого клиента - как будет правильней на поддомене или домен для каждого магазина свой (тут нужно смотреть как выгоду для меня).
Вот теперь вопрос:
1) Как объединить базу всех магазинов, что бы в общем магазине были видны все товары, а на отдельных магазинах только их товары.
2) У каждого товара в магазине будут указаны остатки на складе, как их вычитать при продажах
Пример: в магазине 1 - на складе 2 яблоки, при продаже с общего сайта, в магазине 1 должно минусоваться количество, так же при продаже с самого магазина 1, с базы общего сайта должно минусоваться. А если вообще нет товара в остатках, то удаляем товар с главной страницы сайта. То есть товары со статусом "Нет в наличии" не видны покупателям.
Все сайты будут на одном сервере.
Но кроме интернет магазина, у продавца есть самовывоз, тут я решил просто поставить автосинхронизацию базы 1С с опенкарт. Судя по описанию модуля, оно такое может (там больше зависит от 1С, так что решение всегда найдется)
Планирую начать с 7-8 магазинов, уже договорился, вкратце объяснил суть, все согласны.