Перейти к публикации
Поиск в
  • Дополнительно...
Искать результаты, содержащие...
Искать результаты в...

vsroll

Новичок
  
  • Публикаций

    10
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Посетители профиля

951 просмотр профиля

Достижения vsroll

Rookie

Rookie (2/14)

  • First Post
  • Collaborator
  • Conversation Starter
  • Week One Done
  • One Month Later

Последние медали

1

Репутация

  1. попробую еще раз. спс получается этот статус никак не связан со статусами, которые в админке устанавливаются? девочку взять не проблема - проблема в том, что ключевой в этой истории диспетчер - у него все в голове и текущий план отгрузок, готовность собственной техники и контакты с наемными перевозчиками - девочка на перезвоне только инфу снять сможет с клиента, а спланировать выполнение и подтвердить клиенту, что заказ будет исполнен не сможет. Вот и пытаюсь собрать всю необходимую инфу с сайта и заменить девочку, от которой толку не много в нашем случае. просто вопрос сколько раз звонить клиенту - постоянному клиенту с хорошим объемом не грех и пять раз позвонить, а клиентам, которые разовые, приходят с небольшим заказом перезванивать по несколько раз - не эффективно, лучше собрать максимум инфы с сайта и выдать им готовый ответ.
  2. Спасибо за вариант- попробовал - работает. Все хорошо - предупреждение для клиента в корзине, я так понимаю, можно переписать - как самый быстрый и простой вариант думаю подойдет - только как в этом случае убрать или изменить текст - НА СКЛАДЕ в карточке товара? формально, у нас на складе ничего нет - все что произвели все отгрузили, услуги тоже на складе не лежат - надпись глаз режет. Подскажите пожта - в каких файлах эту надпись можно поменять или отключить это поле? пробовал в языковых - везде менял название - а оно так и висит в карточке товара.
  3. Добрый вечер задача в следующем - мы производим продукцию, которую сами же и доставляем клиентам. проблем нет, когда клиент заказывает товар в пределах 8 ед. т.к. техника используемая для доставки может перевозить только 8 ед. - в этом случае диспетчер готовит 1 ед. техники под этот заказ. В случае, когда клиент заказывает например 30 ед. диспетчеру нужно понимать в каком режиме нужно будет доставлять товар - т.е. сколько ед. техники потребуется и на какую дату/время ее готовить. Если клиент закинет в корзину сразу 30 ед. - то дополнительный телефонный разговор диспетчера с клиентом неизбежен - нужно будет выяснить когда и сколько нужно привезти товара - при этом, сразу все привозить не целесообразно т.к. это не выгодно самому клиенту, стоимость доставки привязана к времени работы техники. В случае, если у клиента будет ограничение при выборе максимального количества товара, то он будет вынужден бросить в корзину эти 30 ед. в виде какой-то комбинации - например 8-8-8-6 или 6-6-7-8-6, при этом, в заказе будет указано дата и время доставки каждой партии товара. Диспетчер, в этом случае, на основании такого заказа начнет сразу подбирать варианты доставки и формировать график отгрузки товара и вернется к клиенту с подтверждением заказа в том виде, в котором он был сформирован клиентом или с конкретным предложением по его корректировке в части сроков и/или объема каждой партии. Возможно я и усложняю процесс и можно все описать в комментариях как и что заполнять в карточке товара, но если есть простое решение как зафиксить максимальное количество то я бы затестил такой вариант. Лучший вариант - это модуль, который позволит сформировать график поставок при оформлении заказа отдельно, а не на уровне корзины. Пока не нашел такой модуль - вот и придумываю варианты решения
  4. Ищу вариант как можно ограничить выбор максимального количества товара в карточке товара по аналогии с существующим в движке ограничением минимального количества - например, клиент выбрал дату и время, указал количество в пределах заданного объема для этого товара допустим не более 8 ед., бросил в корзину. Далее в том же окне опции выбрал новую дату и время и объем и снова бросил в корзину не более 8 ед. В итоге в корзине по сути будет отражен график поставок товара с указанием дата/время/объем. Есть ли решение в виде модуля?
  5. Добрый вечер А можно ограничить максимальное количество товара в опциях для заказа? - клиент выбрал дату и время, указал количество в пределах заданного объема для этого товара допустим не более 8 ед., бросил в корзину. Далее в том же окне опции выбрал новую дату и время и объем и снова бросил в корзину не более 8 ед. В итоге в корзине по сути будет отражен график поставок товара с указанием дата/время/объем.
  6. Спасибо А можно ограничить максимальное количество товара в опциях для заказа? - клиент выбрал дату и время, указал количество в пределах заданного объема для этого товара допустим не более 8 ед., бросил в корзину. Далее в том же окне опции выбрал новую дату и время и объем и снова бросил в корзину не более 8 ед. В итоге в корзине по сути будет отражен график поставок товара с указанием дата/время/объем.
  7. Добрый день есть ли в модуле возможность использовать опцию дата-время совместно с количеством товара? есть ли функционал связанных опций?
×
×
  • Создать...

Важная информация

На нашем сайте используются файлы cookie и происходит обработка некоторых персональных данных пользователей, чтобы улучшить пользовательский интерфейс. Чтобы узнать для чего и какие персональные данные мы обрабатываем перейдите по ссылке. Если Вы нажмете «Я даю согласие», это означает, что Вы понимаете и принимаете все условия, указанные в этом Уведомлении о Конфиденциальности.