Jump to content

nursal

Новичок
  • Content Count

    8
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0 Обычный

About nursal

  • Rank
    Новичок

Recent Profile Visitors

410 profile views
    Установил на ocStore 2.3 без каких либо затруднений. Автор помог с решением нетипичной задачи. Всем рекомендую данный модуль к покупке!
  1. Подскажите пожалуйста, какой путь прописать в макетах, чтобы вывести баннер в категориях Новости/Статьи http://prntscr.com/ognm4p
  2. Вроде приятный шаблон, но автор уже две недели не отвечает в лс, на предпродажные вопросы и просьбу о тест-драйве.
  3. Здравствуйте, при проверке микроразметки карточки товара яндекс ругается на ошибку ОШИБКА: префикс position неизвестен валидатору, укажите его явно атрибутом prefix Как-то можно это поправить?
  4. Возможна ли адаптация модуля под шаблон Revolution(страница оформления заказа из шаблона) ?
  5. @whiteblue подскажите, у вас есть пример работающего варианта под РФ ? В описании модуля присутствует слово Lite, значит должно быть и Full ? В чём различие? Демо админки где можно посмотреть? Актуальную цену с перечнем работ "по этапам" вышлите в личку пожалуйста тоже p.s. на видео выше, вместе слово city указано sity
  6. Это чистой воды обман покупателя, и я порекомендую обращаться в суд, чтобы мошенник был наказан. ну вот ситуация проясняется, вы оказываете техподдержку только прямым покупателям, и если посредник купивший у вас шаблон знал об этом, и всё равно отправил его к вам то он очень странный человек, а вы в этом случае с моей точки зрения безусловно правы. Я к чему начал это всё выяснять, попробуйте взглянуть на ситуацию с другой точки зрения, просто гипотетически, отойдя конкретно от вашего опыта. Продавец через посредника продаёт 200 копий, речь о том кто имеет права на поддержку не идёт, товар продается, деньги идут, всё норм. Но когда двухсот первый покупатель одной из копий обращается в рамках техподдержки, получает от ворот поворот. А посреднику продавец объясняет, что никак не предполагал что он для кого-то покупает эти модули/шаблоны и уж разумеется именно посредник обязан выполнять техподдержку, почему? Ну фиг знает почему, просто вот потому что посредник брал со скидкой/через свой аккаунт и т.п. Мне одному кажется, что об этих нюансах лучше договариваться сразу, чтобы потом не искать крайних? Лично мне всё равно, но я выше писал о том, что простое упоминание в карточке товара правил оказания техподдержки сняло бы все эти вопросы.
  7. @Tom мне ваша позиция понятна и кажется очень разумной. Вообще конечно я с трудом представляю ситуацию, когда владельца магазина отправляют решать какие-то вопрос к автору шаблона. Если посредник/барыга/прокладка(уж сколько нелестных эпитетов дали людям которые приводят покупателей к продавцам) человек вменяемый, то в его же интересах обслуживать через себя хотелки клиента как можно большее количество времени, тогда все довольны и каждый получает то, что хочет.
  8. @AWARO ну вот уже на личности переходим, кого я развел, вы окончательно в ересь ушли, додумывая за других их сообщения и читая в сообщении то, чего там нет. Очевидно вам кажется что остальные как и вы примеряют ситуацию на себя. В отличии от вас, у меня спортивный интерес почесать язык в весёлой компании Клиента обманул барыга, пообещав ему то, что не входит в стандартную помощь автора? Или просто обида от того что кто-то слупил десятку за установку, и теперь ещё и вздумал по вопросам шаблона отправить покупателя к автору шаблона? Простой вопрос, у автора есть разница оказания тех.поддержки клиенту купившему напрямую и клиенту переплатившему втридорога барыге? При условии что клиент без гонора, наездов, нелепых предъяв? Собственно ответ на этот вопрос и расставит все точки над i
  9. вижу покоя не дают эти 10 тыс, ну нашёлся наивный человек, которому было несложно переплатить и нашёл его ваш клиент(барыга), почему техподдержку то должны оказывать не вы? Выразите уже мысль закончено, барыга взял эти 10 тыс. у клиента пообещав ему тех.поддержку, решения проблем и скрылся ? Или взял деньги за установку шаблона, выполнил её, купив у вас шаблон и ушёл с чувством выполненного долга ?
  10. да в какую другую ситуацию, хватит уже изображать жертву. Вот прямо клещами впивается в вас покупатель ругаясь что он миллион заплатил за шаблон господину Х, и поэтому Вы должны ему теперь исполнить его хотелки? Такое серьёзно бывает? И что мешает отправить такого покупателя к человеку которому он платил и закончить диалог? Не хватает драмы? Второе, вот честно интересно, барыга выполнил свою функцию на 100% он продал продукт заказчика конечному покупателю. В какой момент он стал обязан за разработчика делать то, что обещает разработчик своим другим покупателям(прямым)? То есть Пете который у меня напрямую купил шаблон я окажу тех.поддержку, а Васе, не окажу, потому что бОльшую часть денег он принёс не мне, а посреднику(барыге).
  11. вы правы, возможно он имел ввиду то что имеете ввиду вы но в его сообщении ситуация выглядит "несколько" иначе
  12. ну значит так написано сообщение, что я его воспринял иначе. То содержание которое я процитировал на предыдущей странице не имело ничего общего с тем, что вы сейчас написали. где тут увидели обращение клиента к разработчику с претензией на требование выполнения работы оплаченной другому человеку?? Мы одинаково понимаем русский язык? в чём обмануть? продать шаблон дороже чем он стоит?
  13. ну так вопросы у него к тому, кому он эти мильоны заплатил, вы то тут причём
×

Important Information

On our site, cookies are used and personal data is processed to improve the user interface. To find out what and what personal data we are processing, please go to the link. If you click "I agree," it means that you understand and accept all the conditions specified in this Privacy Notice.