Перейти до вмісту
Пошук в
  • Детальніше...
Шукати результати, які ...
Шукати результати в ...

olegvlasov

Новачок
  
  • Публікації

    8
  • З нами

  • Відвідування

olegvlasov's Achievements

Rookie

Rookie (2/14)

  • First Post
  • Conversation Starter
  • Week One Done
  • One Month Later
  • One Year In

Recent Badges

0

Репутація

  1. Вы меня заинтересовали очень банковским эквайрингом, решил почитать немного про них и по ставкам взглянул, что да как. Вот что я понял: 1. В банковский эквайринг стоит идти если у тебя крупный магазин с оборотами выше 500 тысяч или даже миллиона 2. Банки не подключают магазины с оборотами меньше 50-100 тысяч рублей в сутки - только звонил в Сбербанк у них минимальная планка для подключения 50 тысяч 3. Банки могут штрафовать за невыполнение оборота, то есть если банк вам дал определенную процентную ставку по обороту и вы не выполнили в какой-то месяц ее, то банк может выписать штраф или вообще отключить эквайринг на сайте (любой желающий может позвонить в Сбербанк или ВТБ и узнать эту информацию). 4. Ставка по комиссии у банков не намного ниже, чем у агрегаторов Сбербанк дает комиссию по интернет эквайрингу для сайтов с оборотом до миллиона 2,7%, ВТБ24 - 2,8% и.т.д, плюс как я уже сказал у них нет доводки клиентов вообще, если у покупателя возникли проблемы при оплате товара вечером в пятницу, то с этим вопросов можно будет разобраться только на следующей неделе в понедельник, так как тех. поддержка интернет эквайринга банков не работает в выходные - для меня это серьезная проблема. Можно много всего расписывать, но в кратце скажу, что лично я считаю в банковский эквайринг стоит идти только очень крупным магазинам (желательно со своим кол-центром) и своими программистами, всем остальным лучше начинать как в моем случае с агрегаторов, любых (почти любой агрегатор будет эффективнее банка на начальных стадиях развития)
  2. Вы завели тему про доводку клиентов, я и ответил, про кого мне писать, если не про net pay, я же у них дослуживаюсь. Ранее работал с робокассой, задавайте вопросы по ним, с удовольствием отвечу!
  3. Еще хотел бы сказать, что банки требуют деньги за подключение интернет эквайринга, плюс абонентская плата (как минимум года полтара назад точно брали), а у агрегаторов почти у всех все это бесплатно и установка и обслуживание и.т.д
  4. Собственно, если говорить о доводке клиентов, то как клиент Net Pay могу сказать, что у них эта услуга действительно есть и она автоматизирована, то есть если возникают проблемы с оплатой, покупателю приходит уведомление о том, что платеж не прошел и вы можете связаться с net pay для подробной консультации, если человек в течении допустим 20-30 минут самостоятельно не обращается, то специалисты net pay сами связываются с горе-покупателем, объясняют причины ошибки и доводят покупку до финального конца. Я как владелец интернет магазина вообще ничего не делаю. В чем чем, но в этом как мне кажется нэт пэю нет равных, не встречал ни у одного другого агрегатора или банка такую услугу ( у ВТБ и Сбера точно нету такой услуги - узнавал). У меня в среднем в сутки из 15-20 покупателей у 1-2 возникают технические проблемы (нет денег на счету, неправильно ввели контактные данные и.т.д) за счет такой тех. поддержки со стороны агрегатора я получается не теряю подобных клиентов, ведь если им самим не позвонить и не предложить свою помощь по проведению оплаты, то они скорее не сделают эту покупку.
  5. Здравствуйте уважаемые эксперты. Я новичок в индустрии электронной коммерции, прошу у более опытных коллег мудрого совета по организации онлайн оплаты на сайте с движком Opencart. Год назад запустил интернет магазин по продаже спортивного питания, заказов было немного и клиенты как правило оплачивали товар наличными при доставке. Но, постепенно сайт рос и клиентов становилось больше, пришлось думать об организации онлайн платежей на сайте, для удобство оплаты прямо через сайт. В интернет прочитал много информации и выбрал платежный агрегатор robokassu, так как они как я понял крупнейшие ребята на рынке, пользуюсь их системой 4 месяца и честно говоря много чем недоволен: комиссия высокая 5%, тех. поддержка отвечает на каждый третий звонок, клиенты не могут с ними связаться при возникновении проблем и.т.д. Хочу отказаться от их системы в пользу платежного агрегатора Net Pay - один хороший товаришь пользуется их системой и невероятно сильно хвалит. Покопался в интернет и толком не нашел много информации про компанию, как я понял они достаточно молодые, но типо быстроразвивающиеся. Так вот, есть ли на форуме люди, которые пользовались данным платежным агрегатором? Если да, то какова у них процентная ставка? Сколько времени занимает полный этап подключения (в робокассе было 17 дней, что немало, как мне кажется)? Какие документы нужны для подписания договора и как Вы оцените уровень их тех. поддержки? С уважением, Власов Олег!
  6. Могу также порекомендовать платежку Net Pay, самому нужна была функция холдирования и по советам знакомого обратился в нэт пэй, у них есть холдирование, рекуррентные платежи и.т.д, плюс комиссия низкая около 3% в среднем у меня выходит
  7. Попробуй платежную систему Net Pay, у них комиссия около 3%, на сколько зная одна из самых низких на рынке, плюс сервис очень качественный, сам пользуюсь.
×
×
  • Створити...

Important Information

На нашому сайті використовуються файли cookie і відбувається обробка деяких персональних даних користувачів, щоб поліпшити користувальницький інтерфейс. Щоб дізнатися для чого і які персональні дані ми обробляємо перейдіть за посиланням . Якщо Ви натиснете «Я даю згоду», це означає, що Ви розумієте і приймаєте всі умови, зазначені в цьому Повідомленні про конфіденційність.