Перейти до вмісту
Пошук в
  • Детальніше...
Шукати результати, які ...
Шукати результати в ...

Braumeister

Новачок
  
  • Публікації

    18
  • З нами

  • Відвідування

Braumeister's Achievements

Apprentice

Apprentice (3/14)

  • First Post
  • Collaborator
  • Conversation Starter
  • Week One Done
  • One Month Later

Recent Badges

0

Репутація

  1. То что статус служебный и не доступен для изменения/редактирования/удаления, я это понял. Но от понимания этого, статус не появился :о) Файл admin\view\template\sale\order_list.tpl соответствует оригинальному для версии ocStore 2.1.0.2.1
  2. строчка $_['text_missing'] = 'Ошибочные заказы'; на месте, а статуса такого нет. А можно ли было уничтожить этот статус через Локализация -> Статусы заказов?
  3. Да, я согласен, надо искать причину появления таких заказов. Но мои переживания не об этом. А о том, почему у меня нет статуса "Потерянные заказы" и как его сделать?
  4. а я запрос к БД подправил, чтоб в админке показывались заказы с нулевым статусом
  5. Вот где вы показали, у меня нет статусов ни "Брошенные заказы", ни "Потерянные заказы" :о(
  6. Вкладка "Заказы" - нет статуса "Потерянные заказы". Вкладка "Продажи" -> "Заказы" - нет статуса "Потерянные заказы". Если создать самому (Локализация -> Статусы заказов) статус "Потерянные заказы", то потеряшек он не показывает, что, как мне кажется, вполне логично. Я где-то не там смотрю?
  7. Спасибо за ссылку. Появилось больше понимания. А вот что со статусом делать, не понятно. Статуса то нет. Может я и эрудит из анекдота :о) , но хочется увидеть этот статус. Т.е. создать новый статус не сложно, но потеряшек то он не показывает.
  8. Да, нашел этот заказ в потеряшках. Но вопрос "Как вернуть статус Потерянные заказы?" остается.
  9. Нет, не смотрел. Сейчас пошел искать этот пункт и не нашел статуса "Потерянные заказы". Давно я добавлял свои статусы и, возможно стер этот статус. Как его можно восстановить?
  10. Здравствуйте! Есть магазин на ocStore 2.1.0.2.1. Сегодня произошел второй чудесный случай - клиент присылает деньги, а в админке нет информации о новом заказе. Нет и уведомления о новом заказе по почте. Клиент говорит что кнопку "Оформить заказ" нажимал. Даже оформлял заказ два раза. В админке так заказ и не появился. По скриншоту корзины клиента, я собираю заказ через сайт, т.е. как обычный клиент - все работает штатно, как и должно быть. Т.е. если бы клиент не прислал деньги, то я бы так и не узнал о заказе! Что бы то могло быть?
  11. Проблема решена. Вот так живешь, никого не трогаешь и тут у хостера, каким-то чудом, дропается таблица oc_cart. И все, вечер перестает быть скучным :о) P.S. Спасибо про напоминание о логах :о)
  12. Здравствуйте! При нажатии кнопки "В корзину", вверху появляется сообщение "Товар добавлен в Вашу корзину!". В корзине мигает "Зарузка" и "0 товаров". Сколько ни нажимай, корзина пустая. Новых дополнений не ставил. До некоторого времени все работало. Что бы это могло быть? Куда копать? Сайт forcheese.ru . Версия ocStore 2.1.0.2.1. Стандартная тема.
  13. Здравствуйте! А не видел ли кто модуль для контроля отправленных сообщений? Ушло ли оповещение? Получил ли клиент твое письмо отправленное из админки? Видел такой модуль для ocstore 1.5, а вот для 2.1 не нашел :о(
  14. Здравствуйте! Заметил вот какую особенность: при обзоре или редактировании заказа, нигде не пишется номер этого заказа. Это очень неудобно. Можно конечно смотреть номер заказа в урл, я так и делаю, но это не есть гуд.
×
×
  • Створити...

Important Information

На нашому сайті використовуються файли cookie і відбувається обробка деяких персональних даних користувачів, щоб поліпшити користувальницький інтерфейс. Щоб дізнатися для чого і які персональні дані ми обробляємо перейдіть за посиланням . Якщо Ви натиснете «Я даю згоду», це означає, що Ви розумієте і приймаєте всі умови, зазначені в цьому Повідомленні про конфіденційність.