Перейти до вмісту
Пошук в
  • Детальніше...
Шукати результати, які ...
Шукати результати в ...

asa937

Новачок
  
  • Публікації

    49
  • З нами

  • Відвідування

Відвідувачі профілю

1 775 переглядів профілю

asa937's Achievements

Contributor

Contributor (5/14)

  • First Post
  • Collaborator
  • Conversation Starter
  • Week One Done
  • One Month Later

Recent Badges

3

Репутація

  1. Уважаемые форумчане. помогите плиз. Алексея совсем не хочу по таким пустякам дергать. Помогите увеличить размер стикеров про. Ткните пожалуйста носом какой файл и что подправить. Чтобы их размер был хотя бы как стандартные стикеры. Сейчас очень мелко выглядят Скриншот
  2. Алексей добрый вечер, у меня такая же проблема уже давно, сейчас пользуюсь как автор писал, только черз заход в заказ и там менять статус. Если получится исправить можно и мне. Доступы в скайпе скину. За ранее спасибо.
  3. Здравствуйте, может кто сталкивался? Опенкарт 2.2 При заказе через быстрый заказ в письмах на почту, Админу и Клиенту не отображается фото заказанного товара. Скрин https://yadi.sk/i/ubU-AnzIxBiaUA Пишу тут, тк вроде в стандартной теме опенкарта нет такой функции вообще Может кто сталкивался подскажите как исправить, спасибо за ранее
  4. Господа. Нашел как по мне идеальный сайт на нашем шаблоне, скорости работы которого я могу только позавидовать. сказать что все модули отключены вроде нет, все как у всех. Фото товара весит обычно от 70 до 200кб Кто знает как у них это получилось?) velohit.kiev.ua
  5. За оплату наличными отвечает файл catalog/language/ru-ru/extension/payment/cheque.php Изменяйте поля на свои, сохраняйте и будет все ок. Надеюсь поможет кому то. Сам недавно искал.
  6. Еще актуально( очень не удобно что ссылка ведет на редактирование товара(
  7. Подскажите пожалуйста, совсем непонятная проблема. При переходе из главного меню в под категорию - адрес сайта принимает вид mail.сайт.ру/Velo/29_nainer и пропадают значки. вместо них белые квадратики. Проблема только при переходе в под категорию из главного меню. При нажатии на основную категорию (Например каталог велосипедов) все нормально, проблема именно в под категории. Проблема решается Настройки шаблона--очистить кэш. Но через время снова та же песня. Может кто сталкивался с таким. Спасибо
  8. А для какой версии Опенкарт это было написано? У меня стоит такая же задача, опенкарт 2.2 но таких строк не нашел
  9. По идеи большинство откажется от карт Google, я сам вообще отключил после этого карту. Может есть смысл в последующих версиях шаблона заменить его у всех на Яндекс карту? Не к спеху, но наверное в этом был бы смысл. Я думаю много кто понятия не имеет как заменить ее
  10. OpenCart 2.2 русская сборка, версия Php 5.3 _______________________________________ Помогло решение ниже перейти с 5.3 на 5.6 версию PHP. Спасибо Алексею
  11. Подскажите может кто сталкивался, ответа по поиску не нашел. После обновления шаблона с 2.5.6 на 2.5.9 в админке в модулях есть Стикеры Pro, но при нажатии активировать выдает ошибка 500 и дальше никуда. Может кт подскажет, чтобы Алексея лишний раз не дергать?
  12. Где создавать правила нашел, спасибо , буду пробовать. Может кто выложит примеры своих фильтров, буду рад
  13. Доброго времени, скажите пожалуйста. Наданный момент использую почту своего хостинга (домена) вида info@мойдомен.ру, все работает заказы приходят все уведомления и тд. но на почту в день приходит около 20 писем спама, точнее его идет больше но штук 20 не попадают в спам, а идут в входящие. для уведомлений о заказах использую на телфоне приложение BlueMail Раздражает постоянно отвлекаться на этот спам. В хостинге панель управления cPanel там есть Spam Filters выставил в нем уже агрессивный спам фильтр (параметр 1) но письма все ровно приходят Может кто что посоветует? Может надо какие то настройки еще делать? И вообще как у вас организована почта на сайте? Смотрю есть доменная почта яндекса и тд, уже планирую пробовать,(

×
×
  • Створити...

Important Information

На нашому сайті використовуються файли cookie і відбувається обробка деяких персональних даних користувачів, щоб поліпшити користувальницький інтерфейс. Щоб дізнатися для чого і які персональні дані ми обробляємо перейдіть за посиланням . Якщо Ви натиснете «Я даю згоду», це означає, що Ви розумієте і приймаєте всі умови, зазначені в цьому Повідомленні про конфіденційність.