Jump to content

nikola1950

Новичок
  • Content Count

    9
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0 Обычный

About nikola1950

  • Rank
    Новичок

Recent Profile Visitors

440 profile views
  1. virchak вы себе ставили модуль? у вас свой интернет магазин?
  2. напишите ваш телефон в личку, закину вам благодарность на баланс) большое спасибо
  3. У моего поставщика названия товаров приходят ЗАГЛАВНЫМИ буквами. И в 1С они загружаются заглавными буквами. Следовательно наименования на сайте после синхронизация становятся все заглавными буквами. Яндекс маркет требует чтобы у меня буквы были строчные. Вопрос: как сделать, какой код можно добавить в код 1С EXCHANGE чтобы при импорте он менял все буквы на строчные? Может есть какой то другой способ? Кто знает?
  4. Модуль отличный. Каждый день выгружаю товары через полную выгрузку на наш сайт. Количество товаров около 3700. Расскажу о некоторых особенностях модуля. 1) Если вы добавили картинку товара через 1С, то при выгрузке картинок исчезают с сайта картинки товаров, которые были добавлены через админ панель opencart. 2) У меня почему то полная выгрузка не работает. Пишет "неизвестный статус импорта" НО: если поставить в 1С отбор товаров по количеству, например все товары с остатком "0" и сделать выгрузку то все работает. Поэтому я делаю выгрузку в два транша. В первом транше ставлю выгрузить товары с остатком "0". А во втором ставлю выгрузить все товары с остатком больше или ровно "1" если кто знает решение этой проблемы, напишите пожалуйста. 3) Если поставить полную выгрузку только товаров с остатком "0" то абсолютно все товары на сайте приобретают количество 0. Готов сделать взнос за версию 2.0. EXCHANGE Если кто то доработает его до идеала))
  5. Как сделать свой порядок сортировки в модуле рекомендуемые? Например есть товары А, Б, С и тд. Я хочу чтобы в рекомендуемых товарах сначала стоял Б, потом С, потом А. А потом на следующий день, чтобы я легко мог поменять товары местами.
  6. Уведомление о заказе на почту работает странно. Письма о совершенном заказе я получаю только в том случае если клиент указал свою электронную почту при оформлении заказа. Если клиент почту не указывает, то и уведомления администратору не шлются. возможность оформления заказа с необязательным полем email я сделал сам. где покдрутить чтобы уведомления о заказах присылались во всех случаях?
×

Important Information

On our site, cookies are used and personal data is processed to improve the user interface. To find out what and what personal data we are processing, please go to the link. If you click "I agree," it means that you understand and accept all the conditions specified in this Privacy Notice.