Доброго времени суток, Уважаемые!
Столкнулась с проблемой, которая как я считаю не мало важна в интернет - магазинах. На странице после оформления заказа не выводится его номер.
Перепробовала массу вариантов предложенных на других форумах, но либо для версии 1.5.6 не подходит, либо я делаю не правильно. Всегда оканчивается ошибками или проделанные действия не вызывают нужного эффекта. Причем в форме нужно это проделать в обоих методах оформления, зарегистрированным и гостевым пользователям. Были случае что при попытках сделать это в гостевой, потом при заказе от зарегистрированного, выдавало ошибку.
Есть ли действительно рабочий способ настроить это на версии 1.5.6? Замучилась уже, вместо того что бы другими делами заниматься, столько времени уже с этим номером заказа потеряла :cry:
И честно говоря удивляет, что так мало материалов посвященных этой теме в интернете. Неужели никого не заботит, что их покупатель изначально не знает номер заказа? Я понимаю, что в письме есть информация о нем, но если у человека нет доступа на почту в момент когда ему понадобиться номер? Всякие случаи бывают, во избежания конфликтных ситуаций, да и даже просто для удобства покупателя, не хотелось бы терять свою аудиторию.
На зарубежном форуме вычитала, что опенкарт изначально не предусмотрена эта функция, но русские внедрили это. И теперь во многих шаблонах при заказе выскакивает ошибка, которую если исправить то и номер заказа не вывести. С ума уже схожу...