Jump to content

HelenEn

Новичок
  • Content Count

    5
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0 Обычный

About HelenEn

  • Rank
    Новичок

Информация

  • Пол
    Женщина
  1. Неактуально, потрите пожалуйста тему, вопрос решила, проблема была в Seopro
  2. Проблема заключается в том, что при добавлении товаров с акциями, он не выводится на страницу акции, в категориях, новинках да и везде он идет по акции. В базе тоже скидки на эти товары есть... В чем может быть проблема? P.S. Гуглить умею, но кажется такая проблема затронула только меня
  3. Доброго времени суток, уважаемые форумчане. Сразу хочу извиниться за создание темы, про которую много где обрывками сказано, но ни один из методов так и не подошел! Проблема в том, что при использовании ЧПУ стали доступны страницы по двум ссылкам, формата сайт/ссылка чпу и сайт/index.php?route=product/product&product_id Версия опенкарта 1.5.6. что только не делали но стандартные ссылки так и остаются, в базе их нигде нет, не удалить! Ставили Seopro, так он вообще многие ссылки указанные на сайте вида чпу сам заменил на стандартные. При условии что в базе они остались, Везде строго следовали инструкции но результатов ноль. В поисковиках творится полная ж... ссылки дублированные попадают в гугл, боюсь нам скоро влетит, яндекс цепляет для некоторых товаров чпу, для некоторых стандартные, уже исключили в роботе стандартные ссылки для индекса. Но это разве выход? Как от них избавиться совсем? Напишите что ли от и до "для чайников" как избавиться с помощью Seo pro или Seo url. На опенкарте 1.5.6. ибо другие методы не подходят. Или если есть возможность, как сделать с помощью редиректа, реально уже крыша едит и волосы дыбом встают столько форумов облазила и все без безрезультатно... :?
  4. Доброго времени суток, Уважаемые! Столкнулась с проблемой, которая как я считаю не мало важна в интернет - магазинах. На странице после оформления заказа не выводится его номер. Перепробовала массу вариантов предложенных на других форумах, но либо для версии 1.5.6 не подходит, либо я делаю не правильно. Всегда оканчивается ошибками или проделанные действия не вызывают нужного эффекта. Причем в форме нужно это проделать в обоих методах оформления, зарегистрированным и гостевым пользователям. Были случае что при попытках сделать это в гостевой, потом при заказе от зарегистрированного, выдавало ошибку. Есть ли действительно рабочий способ настроить это на версии 1.5.6? Замучилась уже, вместо того что бы другими делами заниматься, столько времени уже с этим номером заказа потеряла :cry: И честно говоря удивляет, что так мало материалов посвященных этой теме в интернете. Неужели никого не заботит, что их покупатель изначально не знает номер заказа? Я понимаю, что в письме есть информация о нем, но если у человека нет доступа на почту в момент когда ему понадобиться номер? Всякие случаи бывают, во избежания конфликтных ситуаций, да и даже просто для удобства покупателя, не хотелось бы терять свою аудиторию. На зарубежном форуме вычитала, что опенкарт изначально не предусмотрена эта функция, но русские внедрили это. И теперь во многих шаблонах при заказе выскакивает ошибка, которую если исправить то и номер заказа не вывести. С ума уже схожу...
×

Important Information

On our site, cookies are used and personal data is processed to improve the user interface. To find out what and what personal data we are processing, please go to the link. If you click "I agree," it means that you understand and accept all the conditions specified in this Privacy Notice.