Получается, что если статус не оплачено, то заказ формируется, из корзины товар не удается, при его оплате формируется новый заказ.
информационные письма по всем заказам рассылаются.
Ну прикинь, покупаешь ты что нибудь, фигак и цифру одну в номере карты ввел не правильно, тебя возвращает в магазин, ты тыкаешь корзину, там все заполнено, жмешь пимпу оплатить, ну предположим ошибся еще раз (нельзя недооценивать невнимательность людей - по своей жене знаю) тебя возвращает в магазин, ты тыкаешь корзину, там все заполнено, жмешь пимпу оплатить, оплачиваешь.
И получаешь на почту письма
заказ1 - заказан
заказ2 - заказан
заказ3- заказан
заказ3 - изменился статус,
вы оплатили заказ3. (от яндекс касс)
Залезаешь в магазин, а там:
заказ1 - ожидание
заказ2- ожидание
заказ3 - в обработке.
Заказ удалить нельзя, и что от тебя хотят эти злые дядьки в магазине? ты же сделал один заказ и оплатил, почему их три? мне три не надо. Звоним туда, выясняем и т.д.
А админке все три заказа. и ты со стороны админа сидишь и думаешь, а что это? три разных заказа? который один оплачен, а по остальным будут звонить или оплачивать потом? Или что?