Перейти к содержанию

Alexale

Новичок
  • Публикаций

    13
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

Информация о Alexale

  • Звание
    Пользователь

Посетители профиля

717 просмотров профиля
  1. Да, кстати, я сюда пришел предложить людям работу, а не в полемиках учавствовать и клацать тысячи букв. Кто как и что расценивает зависит от индивидуальности мастера. Не тратьте свое и мое время на писанину. Есть спрос на предложения, пишите, нет - наблюдайте.
  2. Уважаемый, прежде чем вырывать из контекста, перечитайте раз пять и вникните в суть. Бесплатно мне делать я и сам не позволю, но и за воду платить не собираюсь. Если ты сказал продвину сайт, ты должен понимать что сайты деляться на категории, блог им визитка форум и т.д. и продвигать ты должен каждый сайт индивидуально, а не по общей кампании, не понимая что вообще творишь. Уников стало больше, вау я чудо сеошник, плати. А то, на что они приходят мне пофиг, хоть почитать хоть поспать это ваши проблемы. Не уважаемый так дело не пойдет. А чтобы вы не перечитывали и не вникали, я поясню еще раз. Прошу свои услуги разбить на несколько частей, первую простую, в качестве доказательства что мастер компетентен, и заметьте не бесплатно. И если он реально пойдет в правильном направлении и я увижу, что уников стало на 20 больше в день и они заходят по запросу связанным с преобретением товара, а не как его наносить или разводить, то будет обсуждаться вторая часть с другим бюджетом. Надеюсь внятно разжевал?!
  3. Доброго времени суток. Требуется оптимизация и продвижение интернет-магазина лакокрасочной продукции. сайт: capacenter.ru Задачи: Продвижение только в ПС (директы, адвордсы, закупка ссылок в сторону). Продвижение не по общей тематики, а по определенным брендам или запросам. Продвижение территориальное (не по всей России, а по только г. Краснодар). Прям первые строчки в выдаче не обязательны, достаточно 1ой страницы От желающих взяться за работу: Адекватная цена услуги (за 20, 30, 80 российских тысячей, предложения получаю ежедневно - спасибо не надо). Поэтапный план работы. (объясняю) Чтобы убедиться в компетентности мастера и соизмеримости ему оплаты, работу разбить на несколько этапов, на первоначальный - который подтвердит первоначальную результативность и вторичную - которая будет произведена в полной мере с адекватной оплатой за труд и результат. Почему так? - потому что уже как то обжигался, что вместо того чтобы на одном моем старом сайте покупать товары, заходили почитать как использовать или почитать отзывы и т.д.. Оценивать работу буду не тупо по счетчику (которые будут заходить почитать статьи), а непосредственно по целевым запросам и конверсии. Сейчас сайт посещают всего 15-25 человек в сутки. После первого этапа работы, нужно 40-50 человек в день. (Для хорошего мастера это просто). После этого будем общаться о более глобальном и обсуждать стоимость дальнейшей работы. Тематика ИМ по городу достаточно конкуретноспособная, поэтому особых трудностей возникнуть не должно. С негативными комментами прошу воздержаться, я не халявщик который хочет все и сразу, я знаю что такое труд, что такое деньги и что такое качественный добросовестный результат за который я плачу. Предложения как тут так и в личку. Спасибо!
  4. Доброго времени суток! Собственно проблема такова. Постоянно смотрю статистику метрики, но практически никогда не просматривал вебвизор. На днях, после очередного заказа, решил просмотреть вебвизор, до конца, вплоть до того как покупатель оформляет заказ. И сразу после того как я просмотрел, как он нажал подтвердить заказ, мне пришло письмо на почту с уведомлением о новом заказе. Открыл его и увидел, что заказ сформирован точно такой же и этим же клиентом, только с следующим порядковым номером. Зашел в админку и увидел, что реально в обработке оказалось два одинаковых заказа одного покупателя. Получается, что покупатель тоже получил письмо с уведомлением о его новом заказе. Как то не хорошо получается. Подскажите, что это за баг и как его устранить, потому как я вообще уму не приложу как это возможно.
  5. Ребят спасибо большое, все получилось, прошло меньше недели и 199 товаров в поиск сразу залетели.
  6. Всем доброго времени суток! Установлен модуль "Отзывы" (товаров), вывел его на главной странице. В админке одобрил отзывы и добавил их в модуль для отображения. Все выводится хорошо, но есть не приятный нюанс, напрочь отсутствует функция для очередности вывода отзывов. сейчас у меня получается так, что на первом месте и на виду три самых первых отзыва, то есть старых, чтобы прочитать последние-свежие отзывы, нужно долго прокручивать. Народ подскажите, что и где можно подправить (удалить/дописать) в модуле отзывов, чтобы отзывы выводились либо в нумерованном мною порядке, либо самые последние отзывы были первыми, либо выводились в случайном порядке. А так же не могу найти страницу (существует ли она вообще?) со всеми отзывами, чтобы перейти на нее и посмотреть все отзывы на товары. Сейчас, чтобы вывести на первый план нужные отзывы (свежие) приходится все удалять и заново добавлять в нужном порядке. Это Адддд!!! (((( Заранее благодарен за комментарии и буду рад любой помощи. Сайт: capacenter.ru
  7. Для чего вставлять эти строчки, за что они отвечают? Судя по всему за редирект, так вроде все отлично перенаправляется, при малейшем изменении, в вебмастере выскакивает код 301 с этой странице.
  8. Тоже подозревал про эту строчку, но были сомнения что это она, я думал закрывать товары может строка Disallow: /category , но ее нет. Сейчас удалю ее, если дело в ней, то скоро будут изменения, обязательно отпишусь об изменении. Вдруг у кого будет похожая проблема, чтобы смогли оперативно ее решить. Спасибо за помощь!
  9. Доброго времени суток! Столкнулся с проблемой и без дополнительной помощи решить ее не могу. Буду рад и благодарен каждому комментарию. Проблема такова: Есть домен, принадлежит организации, за свою историю был прикреплен к разным движкам. Умники постоянно кардинально меняли полностью, движки, дизайны и т.д., не понимая чем это может обернуться. Сейчас на домене числится интернет-магазин, новый дизайн, новый движок (опенкарт) и т.д.. Теперь по работе на меня возложили еще вести и интернет-магазин. Поскольку постольку в этом разбираюсь, взялся. Что проделано: Установил движок, воткнул платный дизайн, установил фильтр про, в админке включил сео про, с категориями, на конце поставил слеш, .htaccess переименован как положено, редирект 301 работает нормально, урлы все понятные. В принципе проблем с индексацией быть не должно, тем более с всеядным гуглом, но они есть. Проблема следующего характера: Гугл и Яндекс не выдают в поиск карточки товара, выдают только категории, информационные статьи, бренды. В вебмастере Яндекс видно, что роботом загружено 2000 страниц, включая карточки товаров, в поиске только 50 страниц, те которые описаны выше. В поиске Гугла та же беда. Дальше страниц категорий дело не заходит. После изменения, сайт уже больше месяца. Чтобы убрать лишние вопросы об уникальности карточек, напишу сразу, в карточках товаров тексты не уникальные, так как производителями запрещено менять технические данные и описания материалов. И так как у меня есть сайты похожей тематики, на индексацию это не влияет и всегда все страницы в поиске и занимают нормальные позиции. Поэтому уверен дело не в уникальности. Писал платону, в ответ пришло, что все нормально, фильтров нет, ограничений нет и т.д. Вроде описал все подробно, у кого есть мысли, поделитесь -помогите. Сайт - Capacenter.ru Файл .htaccess - Файл robots.txt - В вебмастере Яндекс - Загружено: 2410 страниц из них 200 - 538 301 - 775 404 - 1090 (старые страницы) В поиске: 51 страница
  10. Всем доброго дня. Столкнулся с этой же проблемой и прежде чем обращаться сюда за помощью, перерыл весь поисковик, но так и не нашел решения своей проблемы. А проблема тоже в фильтрации, не корректная сортировка. Есть две группы фильтров, к примеру: Бренды (Хитачи и Самсунг) и Цвет (Черный и Белый) Если обращаться к одной группе, то фильтр сортирует все четко, но стоит обратиться одновременно к двум группам, то начинается бардак, получается что выбранные Хитачи Черный, выдает все Хитачи и Черный и Белый Насколько я разобрался, это не правильная логика сортировки фильтра, вместо сочетания "И" фильтр сортирует по принципу "ИЛИ". На сколько я вник, нужно что то пилить в кодах ниже, но что именно уму не приложу. if (!empty($data['filter_filter'])) { $sql .= " LEFT JOIN " . DB_PREFIX . "product_filter pf ON (p2c.product_id = pf.product_id) LEFT JOIN " . DB_PREFIX . "product p ON (pf.product_id = p.product_id)"; } else { $sql .= " LEFT JOIN " . DB_PREFIX . "product p ON (p2c.product_id = p.product_id)"; } и этот $sql .= " AND pf.filter_id IN (" . implode(',', $implode) . ")"; Ребят помогите дельным советом, что нужно исправить. Заранее благодарен всем за помощь.
  11. Всем привет. Несколько дней ломаю голову с отображением веса в карточке товара. Проблема вот в чем. В настройках магазина стоит вес по умолчанию - граммы (Г.). В локализации две единицы веса - граммы (Г.) и килограммы (КГ.). Когда я добавляю новый товар, то выставляю вес к примеру 100 и значение граммы, в карточке товара все отображается нормально (100 г.). А вот если я выставляю вес 100 и меняю значение на килограммы, то в карточке товара все равно отображается (100 г.). Если в настройках по умолчанию выставить килограммы, то следовательно все отображается только в килограммах (100 кг.). Так как в карточке товара отображается только значение которое стоит по умолчанию, я полностью лишен возможности заводить новый товар в граммах, килограммах, тоннах, штуках и т.д. Кто может подсказать причину такого поведения движка или шаблона?
×

Важная информация

На нашем сайте используются файлы cookie и происходит обработка некоторых персональных данных пользователей, чтобы улучшить пользовательский интерфейс. Чтобы узнать для чего и какие персональные данные мы обрабатываем перейдите по ссылке. Если Вы нажмете «Я даю согласие», это означает, что Вы понимаете и принимаете все условия, указанные в этом Уведомлении о Конфиденциальности.