Jump to content

Alexale

Новичок
  • Content Count

    19
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

1 Обычный

About Alexale

  • Rank
    Пользователь

Recent Profile Visitors

858 profile views
  1. Я думаю, тут многое зависит от знаний и рук того, кто ее делал для того шаблона.
  2. У меня стояла эта корзина на старом шаблоне, за 2 года работы небыло ни одного килобайта спама
  3. Всем доброго времени суток. Стоял старый движок (1.5х) и на нем классный шаблон. Точнее, с очень удобной корзиной. Прогресс не стоит на месте, поэтому пришлось сносить все старое и ставить новое. Залил версию 2.3х установил новый шаблон. Все бы ничего, но с корзиной беда. В принципе вот и тех задание. Кто может помочь реализовать корзину как тут http:fastfood2.oc-dev.ru чтобы выезжала сбоку и дала возможность быстрого заказа, откликнитесь.
  4. Спасибо, советы помогли, все получилось
  5. Я видел данную таблицу. Там только операции нашел, зачисления и расход, а вот именно баланс определенного покупателя не могу найти.
  6. Всем доброго времени суток. Подскажите пожалуйста, в какой таблице искать баланс бонусных баллов у покупателей? Дело в том, что сменил версию, установил новую БД, сменил шаблон. Покупателей импортировал со старой БД, они могут зайти теперь без проблем, но в личном кабинете у них вся информация обнулилась. С моей стороны, как продавца это не красиво получается. Хочу найти все баллы покупателей в старой БД и позачислять им на счет.
  7. Да, кстати, я сюда пришел предложить людям работу, а не в полемиках учавствовать и клацать тысячи букв. Кто как и что расценивает зависит от индивидуальности мастера. Не тратьте свое и мое время на писанину. Есть спрос на предложения, пишите, нет - наблюдайте.
  8. Уважаемый, прежде чем вырывать из контекста, перечитайте раз пять и вникните в суть. Бесплатно мне делать я и сам не позволю, но и за воду платить не собираюсь. Если ты сказал продвину сайт, ты должен понимать что сайты деляться на категории, блог им визитка форум и т.д. и продвигать ты должен каждый сайт индивидуально, а не по общей кампании, не понимая что вообще творишь. Уников стало больше, вау я чудо сеошник, плати. А то, на что они приходят мне пофиг, хоть почитать хоть поспать это ваши проблемы. Не уважаемый так дело не пойдет. А чтобы вы не перечитывали и не вникали, я поясню еще раз. Прошу свои услуги разбить на несколько частей, первую простую, в качестве доказательства что мастер компетентен, и заметьте не бесплатно. И если он реально пойдет в правильном направлении и я увижу, что уников стало на 20 больше в день и они заходят по запросу связанным с преобретением товара, а не как его наносить или разводить, то будет обсуждаться вторая часть с другим бюджетом. Надеюсь внятно разжевал?!
  9. Доброго времени суток. Требуется оптимизация и продвижение интернет-магазина лакокрасочной продукции. сайт: capacenter.ru Задачи: Продвижение только в ПС (директы, адвордсы, закупка ссылок в сторону). Продвижение не по общей тематики, а по определенным брендам или запросам. Продвижение территориальное (не по всей России, а по только г. Краснодар). Прям первые строчки в выдаче не обязательны, достаточно 1ой страницы От желающих взяться за работу: Адекватная цена услуги (за 20, 30, 80 российских тысячей, предложения получаю ежедневно - спасибо не надо). Поэтапный план работы. (объясняю) Чтобы убедиться в компетентности мастера и соизмеримости ему оплаты, работу разбить на несколько этапов, на первоначальный - который подтвердит первоначальную результативность и вторичную - которая будет произведена в полной мере с адекватной оплатой за труд и результат. Почему так? - потому что уже как то обжигался, что вместо того чтобы на одном моем старом сайте покупать товары, заходили почитать как использовать или почитать отзывы и т.д.. Оценивать работу буду не тупо по счетчику (которые будут заходить почитать статьи), а непосредственно по целевым запросам и конверсии. Сейчас сайт посещают всего 15-25 человек в сутки. После первого этапа работы, нужно 40-50 человек в день. (Для хорошего мастера это просто). После этого будем общаться о более глобальном и обсуждать стоимость дальнейшей работы. Тематика ИМ по городу достаточно конкуретноспособная, поэтому особых трудностей возникнуть не должно. С негативными комментами прошу воздержаться, я не халявщик который хочет все и сразу, я знаю что такое труд, что такое деньги и что такое качественный добросовестный результат за который я плачу. Предложения как тут так и в личку. Спасибо!
  10. Доброго времени суток! Собственно проблема такова. Постоянно смотрю статистику метрики, но практически никогда не просматривал вебвизор. На днях, после очередного заказа, решил просмотреть вебвизор, до конца, вплоть до того как покупатель оформляет заказ. И сразу после того как я просмотрел, как он нажал подтвердить заказ, мне пришло письмо на почту с уведомлением о новом заказе. Открыл его и увидел, что заказ сформирован точно такой же и этим же клиентом, только с следующим порядковым номером. Зашел в админку и увидел, что реально в обработке оказалось два одинаковых заказа одного покупателя. Получается, что покупатель тоже получил письмо с уведомлением о его новом заказе. Как то не хорошо получается. Подскажите, что это за баг и как его устранить, потому как я вообще уму не приложу как это возможно.
  11. Ребят спасибо большое, все получилось, прошло меньше недели и 199 товаров в поиск сразу залетели.
  12. Всем доброго времени суток! Установлен модуль "Отзывы" (товаров), вывел его на главной странице. В админке одобрил отзывы и добавил их в модуль для отображения. Все выводится хорошо, но есть не приятный нюанс, напрочь отсутствует функция для очередности вывода отзывов. сейчас у меня получается так, что на первом месте и на виду три самых первых отзыва, то есть старых, чтобы прочитать последние-свежие отзывы, нужно долго прокручивать. Народ подскажите, что и где можно подправить (удалить/дописать) в модуле отзывов, чтобы отзывы выводились либо в нумерованном мною порядке, либо самые последние отзывы были первыми, либо выводились в случайном порядке. А так же не могу найти страницу (существует ли она вообще?) со всеми отзывами, чтобы перейти на нее и посмотреть все отзывы на товары. Сейчас, чтобы вывести на первый план нужные отзывы (свежие) приходится все удалять и заново добавлять в нужном порядке. Это Адддд!!! (((( Заранее благодарен за комментарии и буду рад любой помощи. Сайт: capacenter.ru
  13. Для чего вставлять эти строчки, за что они отвечают? Судя по всему за редирект, так вроде все отлично перенаправляется, при малейшем изменении, в вебмастере выскакивает код 301 с этой странице.
  14. Тоже подозревал про эту строчку, но были сомнения что это она, я думал закрывать товары может строка Disallow: /category , но ее нет. Сейчас удалю ее, если дело в ней, то скоро будут изменения, обязательно отпишусь об изменении. Вдруг у кого будет похожая проблема, чтобы смогли оперативно ее решить. Спасибо за помощь!
×

Important Information

On our site, cookies are used and personal data is processed to improve the user interface. To find out what and what personal data we are processing, please go to the link. If you click "I agree," it means that you understand and accept all the conditions specified in this Privacy Notice.