Перейти к содержанию

maxpsk

Новичок
  • Публикаций

    27
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

Информация о maxpsk

  • Звание
    Пользователь
  1. maxpsk

    Модуль HTML

  2. maxpsk

    «Покупка на Маркете»

    Уважаемый автор. Большое Вам спасибо за помощь! Все заработало. Храни Вас Бог! :-)
  3. Отличное меню. Есть ли возможность добавлять иконки для отдельно взятого пункта меню?
  4. maxpsk

    «Покупка на Маркете»

    У нас на всех тестовых заказах с Маркета это поле (Заказ на Яндекс.Маркет) пустое..... :( :( :( :(
  5. maxpsk

    «Покупка на Маркете»

    Доброго времени суток. Дошли мы, надеюсь, до финальной стадии с "Заказ на маркете". Но, проблемы еще не кончились((( ---------------------------------- Проходим очередную проверку. Все нормально, ошибок нет. Необходимо: 1. Проверка статуса "Отменен магазином" - Ожидаются действия магазина 2. Проверка статуса "Передан в доставку" - Ожидаются действия магазина Заходим в админ-панель нашего магазина. Ищем от Яндекса 2ва заказа. Меняем им статусы. Отправляем снова на проверку и нам сообщают, что ничего не изменилось((((( В чем проблема? www.mod-shop.ru
  6. maxpsk

    «Покупка на Маркете»

    1. Зашли в "Заказ на маркете / Отладка API заказа" 2. Добавили из списка 1н товар. Нажали кнопку "Актуализировать" 3. Идем в "Лог API тестовых заказов" 4. Выкладываем принтскрины последнего запроса и ответа:
  7. maxpsk

    «Покупка на Маркете»

    Добрый день! Большое спасибо за помощь. Помогло. Правда, при очередной проверке указывают на еще одну ошибку: В ЯндексМаркете, в Основных параметрах, точка продаж подключена и полностью настроена. В настройках "Точка продаж": Стоимость самовывоза из этой точки - 0 Это ошибка самого Яндекса или что-то настроено у нас неправильно? Наш сайт www.mod-shop.ru
  8. maxpsk

    «Покупка на Маркете»

    Уже 2й месяц бьемся с Заказом на Маркете. Сегодня, после обращения в службу тех. поддержки Яндекса, нам написали: Почему так и что делать? Помогите, пожалуйста. Все товары в магазине имеют положительный баланс в количестве. Магазин: www.mod-shop.ru
  9. maxpsk

    «Покупка на Маркете»

    Доброго времени суток Приобретали Ваш модуль - "Экспорт в Яндекс.Маркет 1.8.3". Установили, настроили. Все отлично работает. По прошествии времени Встала необходимость в такой службе, как - "Заказа на Маркете". Сделали все попунктно, согласно http://sourcedistillery.com/yandex_cpa_pokupka_na_markete.html При выполнении "Отладка API заказа" выдается ошибка "<h1>Wrong or empty Yandex Authorization token</h1>" Согласно уже описанной, такой же, проблеме на этом форуме, выполнили: 1. ... лучше передавать token через GET, а не через Header - Изменили параметр, идем в "Отладка API заказа". Добавляем товары из списка в корзину, жмем - "Актуализировать". Начинается обработка заказа, после чего сбрасывается значения в корзине кол-во товара. Запись об ошибке никакая не выдается. 2. Идем в раздел "Лог API тестовых заказов". Видим список запросов. В нашем случае, тип ошибки не определен.Подтип ошибки также не определен. Выдается ответ: Адрес нашего интернет-магазина: www.mod-shop.ru Тема: нестандартная Форма заказа: модуль Simple Помогите, пожалуйста, с этой проблемой.
  10. Модуль не появляется в "Дополнения/Модули". Т.е., того, что у вас есть в demo - Yandex CPA "Покупка на Маркете" у меня отсутствует. VERSION - 1.5.5.1 Файлы из папки upload загружены по ftp.
  11. Добрый день! Никак не могу понять, почему модуль Simple не хочет отправлять данные в банк при интеграции с модулем оплаты Авангард-эквайринг. Не приходят данные по пунктам: Имя Адрес E-mail Телефон -------------------- При стандартном заказе, приходят на почту письма о заказе со всеми этими данными нормально, как и полагается. А если делать оплату по кредитке через Авангард-эквайринг не отправляет эти 4 пункта в банк.
  12. Такая проблема. Используем форму Simple. При тесте оплаты возникают ошибки, а именно: в банк не приходят данные (имя, телефон, адрес, e-mail) клиента. Как это можно решить?
×

Важная информация

На нашем сайте используются файлы cookie и происходит обработка некоторых персональных данных пользователей, чтобы улучшить пользовательский интерфейс. Чтобы узнать для чего и какие персональные данные мы обрабатываем перейдите по ссылке. Если Вы нажмете «Я даю согласие», это означает, что Вы понимаете и принимаете все условия, указанные в этом Уведомлении о Конфиденциальности.