Перейти к содержанию

idealul

Новичок
  • Публикаций

    15
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

Информация о idealul

  • Звание
    Пользователь

Контакты

  • Сайт
    http://goods.md

Информация

  • Пол
    Не определился
  • Город:
    Кишинев
  1. Никто не знает ответа? Даже приблизительно где искать?
  2. Версия: 1.5.3.1 Были изменения в языковых версиях: созданы отдельные урл-ы для каждого языка и установлен seo модуль, но это делалось еще при создании магазина почти 2 года назад.Ставились еще пару модулей, описывать не вижу смысла, так как уже полгода изменений не вносилось, даже товаров не добавляли, ошибка начала вылетать неделю назад, причина неизвестна. Ничего не меняли. Уж неделю при заходе на страницу товара(любого), например http://goods.md/watches/Naruchnye-chasy/chasy-shpargalka.html получаю: Warning: mysql_query() [function.mysql-query]: Unable to save result set in /home/good/domains/goods.md/public_html/system/database/mysql.php on line 21Notice: Error: Out of memory (Needed 33554404 bytes) Error No: 5 SELECT COUNT(DISTINCT p.product_id) AS total FROM product p LEFT JOIN product_description pd ON (p.product_id = pd.product_id) LEFT JOIN product_to_store p2s ON (p.product_id = p2s.product_id) LEFT JOIN product_to_category p2c ON (p.product_id = p2c.product_id) WHERE pd.language_id = '1' AND p.status = '1' AND p.date_available <= NOW() AND p2s.store_id = '0' AND (p2c.category_id = '60') in /home/good/domains/goods.md/public_html/system/database/mysql.php on line 49 Все увеличивали лимит на запрос на сервере, начали с 16 до 32, сейчас уже 512.И каждое утро одно и тоже.Предположительно после перезагрузки сервера начинает вылетать опять.Кто знает в чем проблема, как решить? Самое обидное что ничего не меняли давно на магазине, ни новых товаров не добавляли, ни новых модулей, вообще непонятна причина.
  3. Купил модуль.Модуль не работает вообще! Как задать скидку непонятно.Нигде никаких полей не появилось.
  4. Описание модуля внимательно прочтите 1) Opera mini нет в списке поддерживаемых браузеров 2) Бомбите свой почтовый сервис или хостера :-) 3) No comment :-D 4) Стандартная партнёрка поддерживается, и уже довольно давно. 1)Очень печально, примерно 10-15% пользователей используют именно этот браузер. 2)2 разные почты, на мэйл ру не доходит один из 7-8 заказов, на гмэйл и того больше.Магазин хостится на выделенном сервере.До этого был установлен фастордер, таких проблем не наблюдалось. 3 - а вы уж попробуйте... Чтобы было более понятно, пример страницы с продуктом http://goods.md/dvr/Avtomobilnyj-videoregistrator-Dual-camera-X6-D90.html Смотрим бокс количество, прямо рядом с кнопкой быстрого заказа.К сожалению это не смешно, а грустно. 4 - стандартная партнерка на магазине и установлена.Уже видел в теме кто-то писал про то что нельзя изменить статус заказа сделанного через ваш модуль. Можно было бы о чем-то говорить, если бы с заказами сделанными через корзину была похожая история, но там все ок. 1) Адаптация под мобильные - это отдельная история. Кроме модулей, должен сам движок поддерживать мобильные, чего на данный момент не наблюдается. 2) Ну что тут сказать?!! Ещё раз повторю, проверяйте свои настройки на впс. У меня на бесплатном далеко не самом быстром демо-хостинге таких проблем нет. Нет их и на других хостингах, в тех магазинах, с которыми я работал. Какой из этого вывод можно сделать? 3) Вы сами в своём вопросе и ответили Какие объяснения ещё нужны? Если данные вводятся не в форме модуля, а где-то там в магазине, почему они должны учитываться??? Это разные вещи. Страница продукта - это страница продукта, форма модуля - это форма модуля. И они не пересекаются... Если бы в описании модуля было бы указано ,что модуль вытягивает данные со страницы продукта, ваш вопрос был бы логичен... А так ваш вопрос из серии, почему не учитывается мой товар в корзине на Амазоне, когда я нахожусь на сайте ebay. Или почему не учитывается моя оплата коммунальных платежей за электричество, когда я плачу за телефон. 4) Начиная, по-моему, с версии 1.5.3.1 в опенкарт есть возможность изменять заказы из админки (Продажи - заказы). Если у Вас эта версия или выше, то вы можете изменять заказы. Если у вас версия движка < 1.5.3.1, то вы не можете изменять заказы из админки. Уважаемый автор, исходя из резкости с которой вы отвечаете, хочу заметить что все написанное выше не претензия к вам у указание багов и улучшений, которые бы стоило исправить в модуле.А также что касается пункта 2,3 и 4 то и попытка получить ответ как решить проблему. По пункту два это даже не впс, это физический мощный полноценный сервер(арендуется он для гораздо более серьезных целей чем магазин на опенкарте), так что речи про нагрузки и плохую работоспособность идти не может. 3)Понял, не предусмотрено. Не нужно мне объяснять как школьнику, может я не спец по опенкарт(с ним действительно работаю в первый раз и не известно придется ли еще), но заканчивал я программирование и годик даже поработал по специальности.Да и с сайтостроением знаком не понаслышке. Теперь по факту: Это сложно добавить? Предвидеться? 4)Версия у меня 1.5.3.1, заказы через корзину прекрасно редактируются, через модуль - нет. Когда пытаюсь изменить статус заказа сделанного через модуль просит заполнить поля, вроде адреса доставки, места проживания итд и даже после их заполнения всеравно указывает на ошибку, что якобы некоторые из них не заполнены.
  5. Описание модуля внимательно прочтите 1) Opera mini нет в списке поддерживаемых браузеров 2) Бомбите свой почтовый сервис или хостера :-) 3) No comment :-D 4) Стандартная партнёрка поддерживается, и уже довольно давно. 1)Очень печально, примерно 10-15% пользователей используют именно этот браузер. 2)2 разные почты, на мэйл ру не доходит один из 7-8 заказов, на гмэйл и того больше.Магазин хостится на выделенном сервере.До этого был установлен фастордер, таких проблем не наблюдалось. 3 - а вы уж попробуйте... Чтобы было более понятно, пример страницы с продуктом http://goods.md/dvr/Avtomobilnyj-videoregistrator-Dual-camera-X6-D90.html Смотрим бокс количество, прямо рядом с кнопкой быстрого заказа.К сожалению это не смешно, а грустно. 4 - стандартная партнерка на магазине и установлена.Уже видел в теме кто-то писал про то что нельзя изменить статус заказа сделанного через ваш модуль. Можно было бы о чем-то говорить, если бы с заказами сделанными через корзину была похожая история, но там все ок.
  6. Спасибо, помогло.Но есть недоработки в модуле, указал в соответствующей теме.
  7. Установил ваш модуль, после тестирования полезли следующие баги: 1)Модуль вообще не работает через опера мини(заходил на айфоне 4s).Форма всплывает при нажатии на кнопку заказа, но потом невозможно ввести данные в поля формы. 2)НЕ всегда доходят письма с уведомлением на емайл. 3)НЕ учитывается количество заказанного товара если это количество указывать не в вашей форме, а в соответствующей ячейке, рядом с ценой, непосредственно на странице продукта. 4)И САМОЕ ГЛАВНОЕ после того как заказ был сделан невозможно изменить его статус в админке, отчего невозможно начислить комиссионные партнерам, для чего и был куплен данный модуль.
  8. Нужно сделать учет заказов через модуль быстрого заказа в админке. То есть так как будь-то бы он был сделан через корзину.Это нужно для ведения статистики и работы партнерской программы. Назовите пожалуйста свои цены и сроки выполнения.Ссылка на магазин goods.md. Также нужны будут еще мелкие доработки и исправления нескольких багов, естественно за отдельную плату.
  9. Понял.Огромное спасибо за уделенное время.Так было потому что программист делавший мультиязычность так сделал.Сейчас ищу кто бы исправил.
  10. 1)Я никогда не звоню со скрытого номера, НИКОМУ и тем более в другую страну по деловым вопросам. 2)Я обещал я это сделал.В чем вопрос? С того момента в скайп писал вам дважды и звонил на телефон столько же раз, в скайпе мои сообщения вы прочитали.Хотя до этого уже больше недели вы не отвечали ни на какие сообщения в скайпе. Если так сильно ждали связи с разработчиком, можно было написать об этом а не игнорировать сообщения. Появитесь в скайпе, доделаете обговоренную работу, хотя срок был 3 дня, отпишу здесь что все решилось, а пока отзыв негативный.Очень печально что приходиться прибегать к репутационным мерам, чтобы заставить вас работать. Большая просьба к администрации не удалять это сообщение, как не относящееся к теме, поскольку иначе я чувствую врядли я увижу работу доделанной.
  11. Ну чтож, давайте клиенты напишут тогда. ТС делал установку на мой новый магазин в декабре месяце.В марте взялся дописывать учет заказов в админке через fastorder + обговоренный функционал для ПП, взялся две недели назад.Я логично предположил что с учетом мультиязычности, которую он делал для сайта стоит обращаться к нему, так как все слегка не как у всех. Для облегчения задачи купил модуль партнерской программы от Нетрино(часть нужного функционала там была). По словам ТС он мучался несколько дней, но модуль так и не заработал.Следующие несколько дней кормил завтраками, уже неделю как не отвечает в скайпе, не снимает телефон. Для установки модуля "Партнерской программы", пришлось обратиться к его автору, проблема решилась за полчаса, НО, начало коряво работать переключение валюты в в обоих языках кроме русского и ссылка входа в личный кабинет партнера.Где искать виноватых не знаю, возможно проблема и в модуле ПП(автору уже написал) и не в мультиязычности установленной DangelZM, но то как ТС поступил очень некрасиво.И сейчас кто это все будет исправлять? Отключать все и отказываться от новых модулей и функционала, потому что они могут нарушить работу мультиязычности?
  12. Установка модуля сломала мультиязычность на сайте.Теперь при переключении валюты некорректно генерируются урлы.
  13. idealul

    [Поддержка] Prosperity

    Автор, к шаблону прикреплен файл psd с логотипом но там СВЕДЕННОЕ изображение.Там нет разделения по слоям, чтобы можно было изменить текст в логотипе на свой.Вышлите пожалуйста файл со слоями.А то я как бы дизайнером не нанимался начинать сейчас подбирать шрифты и эффекты и делать логотип с нуля под стиль.
×

Важная информация

На нашем сайте используются файлы cookie и происходит обработка некоторых персональных данных пользователей, чтобы улучшить пользовательский интерфейс. Чтобы узнать для чего и какие персональные данные мы обрабатываем перейдите по ссылке. Если Вы нажмете «Я даю согласие», это означает, что Вы понимаете и принимаете все условия, указанные в этом Уведомлении о Конфиденциальности.