Разрабатывается магазин на 1.5.3.1. Нужно произвести несколько "допиливаний".
1)Перенести строку поиска в раздел меню.
Нам в принципе без разницы, где находится строка поиска, но пунктов меню мало и справа остается пустое место. Это некрасиво. Если можно решить проблему пустого места как-то проще – мы не против.
2) Сделать какую-то кнопку «Обратный звонок». В принципе есть, я так понял, готовые решения типа этого
http://cartblog.ru/obratnyj-zvonok-dlya-sajta-podklyu..
но нужно просто все правильно настроить.
3) Сам принцип корзины заказа. На странице товар должны быть две кнопки "Купить через сайт" и "Купить по телефону". Оба вида покупки очень простые и по сути похожи.
"Купить через сайт" - человек попадает в корзину, заполняет форму, где вписывает свое ФИО, город, телефон, желаемый способ доставки и оплаты. Нажимает оформить - нам приходит на почту заполненная форма.
"Купить по телефону" - открывается форма, человек заполняет только ФИО и телефон. Он нажимает «Ок» ему выдается сообщение «Спасибо, Ваш заказ принят. В ближайшее время с Вами свяжутся наши менеджеры».
4) Возможно ли залогиненым пользователям показывать одни цены, а не залогиненым – другие?
5) Сделать фоновый рисунок (бэкграунд) на сайте. Хотелось бы, чтобы в зависимости от раздела - бэкграунд был различный.
6) Надо сделать на странице с товаром вкладку, на которой будут отображаться условия доставки и оплаты. Как тут:http://uatoys.com.ua/chudomobil-princessa.html/
7) Также сделать на странице товара таймер с акционной ценой. Такой таймер, о котором я говорю, есть на сайте Мобилочка, при заходе на страницу товара http://mo.ua/cell-phones
8) Хотелось бы цветовую схему сайта подогнать под цвет логотипа.
9) В разделе "Бренды" очень много подпунктов. Выпадает это огромное количество большим вертикальным списком. Нужно сделать так, чтобы это был не один длинный столбец, а пусть они идут по несколько брендов в одной строке.
Хотелось бы понимать цену вопроса по каждому пункту.