Да я сам могу залезть в код. Я просто думал, Вы разбираетесь в том, что продаете...Жаль, что в этом конкретном случае ошибся и вместо экономии времени я много этого времени потерял...
Никакой агрессии. Просто высказал свое мнение относительно поддержки и акцентировал внимание на том, что Вы ответили совершенно на другой вопрос - тот, который не был задан. Вам бы не меня в агрессии обвинять, а сделать для себя выводы и быть в будущем внимательнее к покупателям.
Конкретно на мой не ответили. Хотя он напрямую связан с продуктом.
Стараться ответить и ответить, заметьте, совершенно разные понятия. Если уж продаете что-либо, то нужно отвечать на вопросы, а не "стараться". Мне, как потребителю, абсолютно без разницы, насколько сильно Вы стараетесь. Мне важен ответ, а не Ваши старания.
В этой связи с прискорбием вынужден констатировать, что поддержку я не получил.
И на случай, если решите меня снова в чем-либо обвинить, добавлю - это мое личное мнение, я его никому не навязываю и не объявляю единственно верным.