Перейти к публикации
Поиск в
  • Дополнительно...
Искать результаты, содержащие...
Искать результаты в...

trotom

Новичок
  
  • Публикаций

    10
  • Зарегистрирован

  • Посещение

1 подписчик

Информация

  • Пол
    Не определился

Достижения trotom

Rookie

Rookie (2/14)

  • First Post
  • Collaborator
  • Conversation Starter
  • Week One Done
  • One Month Later

Последние медали

0

Репутация

  1. trotom

    [Підтримка] QIWI REST (для opencart 1.5.x)

    Решился вопрос через поддержку и личного менеджера или их программистов. Похоже у них не до конца что-то доделано, что они вручную докручивают
  2. trotom

    [Підтримка] QIWI REST (для opencart 1.5.x)

    В магазин не возвращаются данные о том что счёт оплачен и не меняется у заказа статус
  3. trotom

    [Підтримка] QIWI REST (для opencart 1.5.x)

    Как же всё-таки настроить автоматическую смену счёта В журнале ошибок: 2014-07-30 17:15:35 - qiwi_rest _order Array ( [user] => tel:+79001111111 [amount] => 4050 [ccy] => RUB [comment] => Оплата заказа № [lifetime] => 2014-07-31T17:15:35+0000 [pay_source] => qw [prv_name] => magazin ) 2014-07-30 17:15:35 - qiwi_rest order stdClass Object ( [result_code] => 0 [bill] => stdClass Object ( [bill_id] => 200 [amount] => 4050.00 [ccy] => RUB [status] => waiting [error] => 0 [user] => tel:+79001111111 [comment] => Оплата заказа № ) )
  4. trotom

    [Підтримка] QIWI REST (для opencart 1.5.x)

    Тоже не меняется статус. А после смены интерфейса и менеджер не указан. Если перейти по ссылки для подтвержения оплаты ?route=payment/qiwi_rest/callback, то выводится куча какого-то кода в виде и т.ж.... document.head.appendChild(zGScript); } }; window.zInit(); window.addEventListener('message',function(event){if(!event.data.rsystem)return;switch(event.data.action){case 'getUrl':eval(event.data.hand+'('+JSON.stringify(event.data.data)+')');break;}},true);window.zFEInitIds=function(){try{if(window.zSysDomain!=document.location.protocol+"//"+document.domain){if(!window.zPid||"19539"=="12685"){window.zPid="19539"}window.zNoScb=1;if((!window.zTrID&&!window.zBnID)||window.zPid=="12685"){window.zWSOnl=false}if((!window.zTrID&&!window.zBnID)||window.zPid=="12685"){window.zNoWS=1}if((!window.zTrID&&!window.zBnID)||window.zPid=="12685"){window.zWSE=1}if(!window.zTrID||window.zPid=="12685"){window.zTrID="237438"}if(!window.zSfID||window.zPid=="12685"){window.zSfID="237446"}if(!window.zBnID||window.zPid=="12685"){window.zBnID="237440"}}}catch(a){}};window.zInit = function() { if(!document.head || !document.body) setTimeout('window.zInit()',10); и т.д. Это норм? )
  5. trotom

    [Підтримка] Wallet One (Единая касса)

    Для 1.5.х есть модуль единой кассы или этот всё же заработает?
  6. trotom

    Пин коды!

    Всё хорошо, но каким образом работать с продажей пин кодов? Я так понимаю этого функционала просто нет. Есть функция - присоединить файл. Ну и толку от него в случае пин кодов. Под продажей пин кодов я вижу такой функционал: Создаётся один товар. В нём выбирается - продажа пин кодов Появляется окошко для ввода кодов, в каждой строке новый код. Каждый код продаётся 1 раз. После оплаты код высылается на почту + отображается в личном кабинете. Записывается в базу, что он продан и дальше продаётся следующий пин код из списка. Возможно ещё с добавлением файла к пин-коду или пин-код в виде картинки Я правда не смотрел другие движки, как это работает, но думаю функционал должен быть такой. А что я нашёл в админке - выбрать файлы, принадлежащие данному товару. И всё. Можно выставить - скачать 1 раз. Это на каждый товар один пин код в файле. Если 100 пин кодов для одного товара, то надо заводить 100 одноименных товаров или как организовать? Посоветуйте куда податься. Может есть другой опенсурс движок с таким функционалом. Спасибо.
×
×
  • Создать...

Важная информация

На нашем сайте используются файлы cookie и происходит обработка некоторых персональных данных пользователей, чтобы улучшить пользовательский интерфейс. Чтобы узнать для чего и какие персональные данные мы обрабатываем перейдите по ссылке. Если Вы нажмете «Я даю согласие», это означает, что Вы понимаете и принимаете все условия, указанные в этом Уведомлении о Конфиденциальности.