Jump to content
Search In
  • More options...
Find results that contain...
Find results in...

Ссылка для входа в личный кабинет без пароля


Recommended Posts

Добрый день/вечер что там бывает...

Есть желание в письме с заказом высылать ссылку для входа в личный кабинет без пароля.

Ну с хешем каким-нибудь, как обычно это делают....

Кто-нибудь видел что-то подобное для опенкарта? 

Если нет, кто напишет? За деньги конечно же.

Link to comment
Share on other sites

8 минут назад, nikifalex сказал:

 

а если потом взломают через эту ссылку, то вы напишете "ну не получилось" ?

что просят то и реализую, хеш так хеш....

Link to comment
Share on other sites

Причем здесь просят?
Просить можно что угодно, Ваша задача как исполнителя отговорить заказчика от безумных идей, и предложить свое видение решения проблемы,
Например - дать одноразовую страницу для входа, с просьбой поменять (установить) пароль
Или после посещения страницы, выслать на почту сгенерированный пароль.


 

Link to comment
Share on other sites

Немного объясню ситуацию.

Клиенты магазина - женщины 35-60, многие очень сильно тупят на оформлении заказа, не умеют картами платить, боятся на кнопки тыкать.

Когда они регистрируются, начинается тупеж со входом, тыкают на восстановление пароля по 50 раз, ругаются, потом звонят и выносят мозг манагерам....

Вот и хочу им сделать что-то, чтобы раз получилось хотя бы сформировать заказ, то чтобы зашли на сайт и смогли продолжить (тыкнуть кнопку на оплату).

Пробовал куки на год поставить, кому-то помогает... Но есть те, кто тупят жестко - находят сайт на телефоне, потом пытаются оплатить с компа или наоборот. А это же еще раз авторизовываться, Ужас! Они не помнят то почту, то еще что-нибудь.

А тут некоторые сайты в письме присылают ссылку с хешем, типа ткни и сможешь сразу в ЛК войти. Штука показалась удобной.

Но... иногда клиентки отвечают на регистрационное письмо. Ладно если нам, а если куда-то перешлют - вот тут какая-то защита и нужна (если ссылка с хешем).

 

А может кто-нибудь по другому решает подобную проблему (не увеличивая штат манагеров желательно). Не думаю, что у меня одного клиенты тупят..

 

Link to comment
Share on other sites

4 минуты назад, leos сказал:

Немного объясню ситуацию.

Клиенты магазина - женщины 35-60, многие очень сильно тупят на оформлении заказа, не умеют картами платить, боятся на кнопки тыкать.

Когда они регистрируются, начинается тупеж со входом, тыкают на восстановление пароля по 50 раз, ругаются, потом звонят и выносят мозг манагерам....

Вот и хочу им сделать что-то, чтобы раз получилось хотя бы сформировать заказ, то чтобы зашли на сайт и смогли продолжить (тыкнуть кнопку на оплату).

Пробовал куки на год поставить, кому-то помогает... Но есть те, кто тупят жестко - находят сайт на телефоне, потом пытаются оплатить с компа или наоборот. А это же еще раз авторизовываться, Ужас! Они не помнят то почту, то еще что-нибудь.

А тут некоторые сайты в письме присылают ссылку с хешем, типа ткни и сможешь сразу в ЛК войти. Штука показалась удобной.

Но... иногда клиентки отвечают на регистрационное письмо. Ладно если нам, а если куда-то перешлют - вот тут какая-то защита и нужна (если ссылка с хешем).

 

А может кто-нибудь по другому решает подобную проблему (не увеличивая штат манагеров желательно). Не думаю, что у меня одного клиенты тупят..

 

пишите обсудим, сделаем

Link to comment
Share on other sites

модуль remember me с небольшой доработкой..

Т.е. при регистрации сразу ставит пимпу - запомнить

Не помню, кому но делал - запомнить (при оформлении заказа и регистрации в фоновом режиме, даже не прося)

Но вот вход с хешем - по крайней мере он должен быть одноразовым..

 

Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
 Share

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...

Important Information

On our site, cookies are used and personal data is processed to improve the user interface. To find out what and what personal data we are processing, please go to the link. If you click "I agree," it means that you understand and accept all the conditions specified in this Privacy Notice.