leos Posted November 10, 2017 Share Posted November 10, 2017 Добрый день/вечер что там бывает... Есть желание в письме с заказом высылать ссылку для входа в личный кабинет без пароля. Ну с хешем каким-нибудь, как обычно это делают.... Кто-нибудь видел что-то подобное для опенкарта? Если нет, кто напишет? За деньги конечно же. Link to comment Share on other sites More sharing options... MaDMaxX111 Posted November 11, 2017 Share Posted November 11, 2017 можно попробовать Link to comment Share on other sites More sharing options... MaDMaxX111 Posted November 11, 2017 Share Posted November 11, 2017 8 минут назад, nikifalex сказал: а если потом взломают через эту ссылку, то вы напишете "ну не получилось" ? что просят то и реализую, хеш так хеш.... Link to comment Share on other sites More sharing options... chukcha Posted November 11, 2017 Share Posted November 11, 2017 Причем здесь просят? Просить можно что угодно, Ваша задача как исполнителя отговорить заказчика от безумных идей, и предложить свое видение решения проблемы, Например - дать одноразовую страницу для входа, с просьбой поменять (установить) пароль Или после посещения страницы, выслать на почту сгенерированный пароль. Link to comment Share on other sites More sharing options... leos Posted November 11, 2017 Author Share Posted November 11, 2017 Немного объясню ситуацию. Клиенты магазина - женщины 35-60, многие очень сильно тупят на оформлении заказа, не умеют картами платить, боятся на кнопки тыкать. Когда они регистрируются, начинается тупеж со входом, тыкают на восстановление пароля по 50 раз, ругаются, потом звонят и выносят мозг манагерам.... Вот и хочу им сделать что-то, чтобы раз получилось хотя бы сформировать заказ, то чтобы зашли на сайт и смогли продолжить (тыкнуть кнопку на оплату). Пробовал куки на год поставить, кому-то помогает... Но есть те, кто тупят жестко - находят сайт на телефоне, потом пытаются оплатить с компа или наоборот. А это же еще раз авторизовываться, Ужас! Они не помнят то почту, то еще что-нибудь. А тут некоторые сайты в письме присылают ссылку с хешем, типа ткни и сможешь сразу в ЛК войти. Штука показалась удобной. Но... иногда клиентки отвечают на регистрационное письмо. Ладно если нам, а если куда-то перешлют - вот тут какая-то защита и нужна (если ссылка с хешем). А может кто-нибудь по другому решает подобную проблему (не увеличивая штат манагеров желательно). Не думаю, что у меня одного клиенты тупят.. Link to comment Share on other sites More sharing options... MaDMaxX111 Posted November 11, 2017 Share Posted November 11, 2017 4 минуты назад, leos сказал: Немного объясню ситуацию. Клиенты магазина - женщины 35-60, многие очень сильно тупят на оформлении заказа, не умеют картами платить, боятся на кнопки тыкать. Когда они регистрируются, начинается тупеж со входом, тыкают на восстановление пароля по 50 раз, ругаются, потом звонят и выносят мозг манагерам.... Вот и хочу им сделать что-то, чтобы раз получилось хотя бы сформировать заказ, то чтобы зашли на сайт и смогли продолжить (тыкнуть кнопку на оплату). Пробовал куки на год поставить, кому-то помогает... Но есть те, кто тупят жестко - находят сайт на телефоне, потом пытаются оплатить с компа или наоборот. А это же еще раз авторизовываться, Ужас! Они не помнят то почту, то еще что-нибудь. А тут некоторые сайты в письме присылают ссылку с хешем, типа ткни и сможешь сразу в ЛК войти. Штука показалась удобной. Но... иногда клиентки отвечают на регистрационное письмо. Ладно если нам, а если куда-то перешлют - вот тут какая-то защита и нужна (если ссылка с хешем). А может кто-нибудь по другому решает подобную проблему (не увеличивая штат манагеров желательно). Не думаю, что у меня одного клиенты тупят.. пишите обсудим, сделаем Link to comment Share on other sites More sharing options... chukcha Posted November 11, 2017 Share Posted November 11, 2017 модуль remember me с небольшой доработкой.. Т.е. при регистрации сразу ставит пимпу - запомнить Не помню, кому но делал - запомнить (при оформлении заказа и регистрации в фоновом режиме, даже не прося) Но вот вход с хешем - по крайней мере он должен быть одноразовым.. Link to comment Share on other sites More sharing options... AlexDW Posted November 11, 2017 Share Posted November 11, 2017 плюс желательно с лимитом действия по времени 1 Link to comment Share on other sites More sharing options... chukcha Posted November 11, 2017 Share Posted November 11, 2017 таки да, я на это и делаю акцент (одноразовость или время действия) - чтоб в одной куче было Link to comment Share on other sites More sharing options... Create an account or sign in to comment You need to be a member in order to leave a comment Create an account Sign up for a new account in our community. It's easy! Register a new account Sign in Already have an account? Sign in here. Sign In Now Share More sharing options... Followers 0 Go to topic listing Recently Browsing 0 members No registered users viewing this page. Последние темы Последние дополнения Последние новости All Activity Home Услуги Программирование, создание модулей, изменение функциональности Ссылка для входа в личный кабинет без пароля Покупателям Оплата дополнений физическими лицами Оплата дополнений юридическими лицами Политика возвратов Разработчикам Регламент размещения дополнений Регламент продаж и поддержки дополнений Виртуальный аккаунт автора Политика продвижения объявлений API каталога дополнений Урегулирование споров по авторским правам Полезная информация Публичная оферта Политика возвратов Политика конфиденциальности Платежная политика Политика Передачи Персональных Данных Политика прозрачности Последние дополнения Char Counter - character count / text counter Opencart By kabantejay Fix modifier log overflow By kabantejay ImageScanner — Removing unused images in OpenCart By SergeTkach Найти и заменить! MultiReplacer By Sha Review Carousel By Parallax × Existing user? Sign In Sign Up Shopping section Back Purchased extensions Invoices Whishlist Alternative Contacts Forums News ocStore Back Official site Demo ocStore 3.0.3.2 Demo ocStore 2.3.0.2.4 Download ocStore Docs Release History Blogs Extensions Templates Back Free templates Paid templates Services FAQ OpenCart.Pro Back Demo Buy Compare × Create New... Important Information On our site, cookies are used and personal data is processed to improve the user interface. To find out what and what personal data we are processing, please go to the link. If you click "I agree," it means that you understand and accept all the conditions specified in this Privacy Notice. I accept
MaDMaxX111 Posted November 11, 2017 Share Posted November 11, 2017 можно попробовать Link to comment Share on other sites More sharing options... MaDMaxX111 Posted November 11, 2017 Share Posted November 11, 2017 8 минут назад, nikifalex сказал: а если потом взломают через эту ссылку, то вы напишете "ну не получилось" ? что просят то и реализую, хеш так хеш.... Link to comment Share on other sites More sharing options... chukcha Posted November 11, 2017 Share Posted November 11, 2017 Причем здесь просят? Просить можно что угодно, Ваша задача как исполнителя отговорить заказчика от безумных идей, и предложить свое видение решения проблемы, Например - дать одноразовую страницу для входа, с просьбой поменять (установить) пароль Или после посещения страницы, выслать на почту сгенерированный пароль. Link to comment Share on other sites More sharing options... leos Posted November 11, 2017 Author Share Posted November 11, 2017 Немного объясню ситуацию. Клиенты магазина - женщины 35-60, многие очень сильно тупят на оформлении заказа, не умеют картами платить, боятся на кнопки тыкать. Когда они регистрируются, начинается тупеж со входом, тыкают на восстановление пароля по 50 раз, ругаются, потом звонят и выносят мозг манагерам.... Вот и хочу им сделать что-то, чтобы раз получилось хотя бы сформировать заказ, то чтобы зашли на сайт и смогли продолжить (тыкнуть кнопку на оплату). Пробовал куки на год поставить, кому-то помогает... Но есть те, кто тупят жестко - находят сайт на телефоне, потом пытаются оплатить с компа или наоборот. А это же еще раз авторизовываться, Ужас! Они не помнят то почту, то еще что-нибудь. А тут некоторые сайты в письме присылают ссылку с хешем, типа ткни и сможешь сразу в ЛК войти. Штука показалась удобной. Но... иногда клиентки отвечают на регистрационное письмо. Ладно если нам, а если куда-то перешлют - вот тут какая-то защита и нужна (если ссылка с хешем). А может кто-нибудь по другому решает подобную проблему (не увеличивая штат манагеров желательно). Не думаю, что у меня одного клиенты тупят.. Link to comment Share on other sites More sharing options... MaDMaxX111 Posted November 11, 2017 Share Posted November 11, 2017 4 минуты назад, leos сказал: Немного объясню ситуацию. Клиенты магазина - женщины 35-60, многие очень сильно тупят на оформлении заказа, не умеют картами платить, боятся на кнопки тыкать. Когда они регистрируются, начинается тупеж со входом, тыкают на восстановление пароля по 50 раз, ругаются, потом звонят и выносят мозг манагерам.... Вот и хочу им сделать что-то, чтобы раз получилось хотя бы сформировать заказ, то чтобы зашли на сайт и смогли продолжить (тыкнуть кнопку на оплату). Пробовал куки на год поставить, кому-то помогает... Но есть те, кто тупят жестко - находят сайт на телефоне, потом пытаются оплатить с компа или наоборот. А это же еще раз авторизовываться, Ужас! Они не помнят то почту, то еще что-нибудь. А тут некоторые сайты в письме присылают ссылку с хешем, типа ткни и сможешь сразу в ЛК войти. Штука показалась удобной. Но... иногда клиентки отвечают на регистрационное письмо. Ладно если нам, а если куда-то перешлют - вот тут какая-то защита и нужна (если ссылка с хешем). А может кто-нибудь по другому решает подобную проблему (не увеличивая штат манагеров желательно). Не думаю, что у меня одного клиенты тупят.. пишите обсудим, сделаем Link to comment Share on other sites More sharing options... chukcha Posted November 11, 2017 Share Posted November 11, 2017 модуль remember me с небольшой доработкой.. Т.е. при регистрации сразу ставит пимпу - запомнить Не помню, кому но делал - запомнить (при оформлении заказа и регистрации в фоновом режиме, даже не прося) Но вот вход с хешем - по крайней мере он должен быть одноразовым.. Link to comment Share on other sites More sharing options... AlexDW Posted November 11, 2017 Share Posted November 11, 2017 плюс желательно с лимитом действия по времени 1 Link to comment Share on other sites More sharing options... chukcha Posted November 11, 2017 Share Posted November 11, 2017 таки да, я на это и делаю акцент (одноразовость или время действия) - чтоб в одной куче было Link to comment Share on other sites More sharing options... Create an account or sign in to comment You need to be a member in order to leave a comment Create an account Sign up for a new account in our community. It's easy! Register a new account Sign in Already have an account? Sign in here. Sign In Now Share More sharing options... Followers 0 Go to topic listing Recently Browsing 0 members No registered users viewing this page. Последние темы Последние дополнения Последние новости All Activity Home Услуги Программирование, создание модулей, изменение функциональности Ссылка для входа в личный кабинет без пароля Покупателям Оплата дополнений физическими лицами Оплата дополнений юридическими лицами Политика возвратов Разработчикам Регламент размещения дополнений Регламент продаж и поддержки дополнений Виртуальный аккаунт автора Политика продвижения объявлений API каталога дополнений Урегулирование споров по авторским правам Полезная информация Публичная оферта Политика возвратов Политика конфиденциальности Платежная политика Политика Передачи Персональных Данных Политика прозрачности Последние дополнения Char Counter - character count / text counter Opencart By kabantejay Fix modifier log overflow By kabantejay ImageScanner — Removing unused images in OpenCart By SergeTkach Найти и заменить! MultiReplacer By Sha Review Carousel By Parallax × Existing user? Sign In Sign Up Shopping section Back Purchased extensions Invoices Whishlist Alternative Contacts Forums News ocStore Back Official site Demo ocStore 3.0.3.2 Demo ocStore 2.3.0.2.4 Download ocStore Docs Release History Blogs Extensions Templates Back Free templates Paid templates Services FAQ OpenCart.Pro Back Demo Buy Compare × Create New... Important Information On our site, cookies are used and personal data is processed to improve the user interface. To find out what and what personal data we are processing, please go to the link. If you click "I agree," it means that you understand and accept all the conditions specified in this Privacy Notice. I accept
MaDMaxX111 Posted November 11, 2017 Share Posted November 11, 2017 8 минут назад, nikifalex сказал: а если потом взломают через эту ссылку, то вы напишете "ну не получилось" ? что просят то и реализую, хеш так хеш.... Link to comment Share on other sites More sharing options... chukcha Posted November 11, 2017 Share Posted November 11, 2017 Причем здесь просят? Просить можно что угодно, Ваша задача как исполнителя отговорить заказчика от безумных идей, и предложить свое видение решения проблемы, Например - дать одноразовую страницу для входа, с просьбой поменять (установить) пароль Или после посещения страницы, выслать на почту сгенерированный пароль. Link to comment Share on other sites More sharing options... leos Posted November 11, 2017 Author Share Posted November 11, 2017 Немного объясню ситуацию. Клиенты магазина - женщины 35-60, многие очень сильно тупят на оформлении заказа, не умеют картами платить, боятся на кнопки тыкать. Когда они регистрируются, начинается тупеж со входом, тыкают на восстановление пароля по 50 раз, ругаются, потом звонят и выносят мозг манагерам.... Вот и хочу им сделать что-то, чтобы раз получилось хотя бы сформировать заказ, то чтобы зашли на сайт и смогли продолжить (тыкнуть кнопку на оплату). Пробовал куки на год поставить, кому-то помогает... Но есть те, кто тупят жестко - находят сайт на телефоне, потом пытаются оплатить с компа или наоборот. А это же еще раз авторизовываться, Ужас! Они не помнят то почту, то еще что-нибудь. А тут некоторые сайты в письме присылают ссылку с хешем, типа ткни и сможешь сразу в ЛК войти. Штука показалась удобной. Но... иногда клиентки отвечают на регистрационное письмо. Ладно если нам, а если куда-то перешлют - вот тут какая-то защита и нужна (если ссылка с хешем). А может кто-нибудь по другому решает подобную проблему (не увеличивая штат манагеров желательно). Не думаю, что у меня одного клиенты тупят.. Link to comment Share on other sites More sharing options... MaDMaxX111 Posted November 11, 2017 Share Posted November 11, 2017 4 минуты назад, leos сказал: Немного объясню ситуацию. Клиенты магазина - женщины 35-60, многие очень сильно тупят на оформлении заказа, не умеют картами платить, боятся на кнопки тыкать. Когда они регистрируются, начинается тупеж со входом, тыкают на восстановление пароля по 50 раз, ругаются, потом звонят и выносят мозг манагерам.... Вот и хочу им сделать что-то, чтобы раз получилось хотя бы сформировать заказ, то чтобы зашли на сайт и смогли продолжить (тыкнуть кнопку на оплату). Пробовал куки на год поставить, кому-то помогает... Но есть те, кто тупят жестко - находят сайт на телефоне, потом пытаются оплатить с компа или наоборот. А это же еще раз авторизовываться, Ужас! Они не помнят то почту, то еще что-нибудь. А тут некоторые сайты в письме присылают ссылку с хешем, типа ткни и сможешь сразу в ЛК войти. Штука показалась удобной. Но... иногда клиентки отвечают на регистрационное письмо. Ладно если нам, а если куда-то перешлют - вот тут какая-то защита и нужна (если ссылка с хешем). А может кто-нибудь по другому решает подобную проблему (не увеличивая штат манагеров желательно). Не думаю, что у меня одного клиенты тупят.. пишите обсудим, сделаем Link to comment Share on other sites More sharing options... chukcha Posted November 11, 2017 Share Posted November 11, 2017 модуль remember me с небольшой доработкой.. Т.е. при регистрации сразу ставит пимпу - запомнить Не помню, кому но делал - запомнить (при оформлении заказа и регистрации в фоновом режиме, даже не прося) Но вот вход с хешем - по крайней мере он должен быть одноразовым.. Link to comment Share on other sites More sharing options... AlexDW Posted November 11, 2017 Share Posted November 11, 2017 плюс желательно с лимитом действия по времени 1 Link to comment Share on other sites More sharing options... chukcha Posted November 11, 2017 Share Posted November 11, 2017 таки да, я на это и делаю акцент (одноразовость или время действия) - чтоб в одной куче было Link to comment Share on other sites More sharing options... Create an account or sign in to comment You need to be a member in order to leave a comment Create an account Sign up for a new account in our community. It's easy! Register a new account Sign in Already have an account? Sign in here. Sign In Now Share More sharing options... Followers 0 Go to topic listing Recently Browsing 0 members No registered users viewing this page. Последние темы Последние дополнения Последние новости All Activity Home Услуги Программирование, создание модулей, изменение функциональности Ссылка для входа в личный кабинет без пароля Покупателям Оплата дополнений физическими лицами Оплата дополнений юридическими лицами Политика возвратов Разработчикам Регламент размещения дополнений Регламент продаж и поддержки дополнений Виртуальный аккаунт автора Политика продвижения объявлений API каталога дополнений Урегулирование споров по авторским правам Полезная информация Публичная оферта Политика возвратов Политика конфиденциальности Платежная политика Политика Передачи Персональных Данных Политика прозрачности Последние дополнения Char Counter - character count / text counter Opencart By kabantejay Fix modifier log overflow By kabantejay ImageScanner — Removing unused images in OpenCart By SergeTkach Найти и заменить! MultiReplacer By Sha Review Carousel By Parallax × Existing user? Sign In Sign Up Shopping section Back Purchased extensions Invoices Whishlist Alternative Contacts Forums News ocStore Back Official site Demo ocStore 3.0.3.2 Demo ocStore 2.3.0.2.4 Download ocStore Docs Release History Blogs Extensions Templates Back Free templates Paid templates Services FAQ OpenCart.Pro Back Demo Buy Compare × Create New... Important Information On our site, cookies are used and personal data is processed to improve the user interface. To find out what and what personal data we are processing, please go to the link. If you click "I agree," it means that you understand and accept all the conditions specified in this Privacy Notice. I accept
chukcha Posted November 11, 2017 Share Posted November 11, 2017 Причем здесь просят? Просить можно что угодно, Ваша задача как исполнителя отговорить заказчика от безумных идей, и предложить свое видение решения проблемы, Например - дать одноразовую страницу для входа, с просьбой поменять (установить) пароль Или после посещения страницы, выслать на почту сгенерированный пароль. Link to comment Share on other sites More sharing options... leos Posted November 11, 2017 Author Share Posted November 11, 2017 Немного объясню ситуацию. Клиенты магазина - женщины 35-60, многие очень сильно тупят на оформлении заказа, не умеют картами платить, боятся на кнопки тыкать. Когда они регистрируются, начинается тупеж со входом, тыкают на восстановление пароля по 50 раз, ругаются, потом звонят и выносят мозг манагерам.... Вот и хочу им сделать что-то, чтобы раз получилось хотя бы сформировать заказ, то чтобы зашли на сайт и смогли продолжить (тыкнуть кнопку на оплату). Пробовал куки на год поставить, кому-то помогает... Но есть те, кто тупят жестко - находят сайт на телефоне, потом пытаются оплатить с компа или наоборот. А это же еще раз авторизовываться, Ужас! Они не помнят то почту, то еще что-нибудь. А тут некоторые сайты в письме присылают ссылку с хешем, типа ткни и сможешь сразу в ЛК войти. Штука показалась удобной. Но... иногда клиентки отвечают на регистрационное письмо. Ладно если нам, а если куда-то перешлют - вот тут какая-то защита и нужна (если ссылка с хешем). А может кто-нибудь по другому решает подобную проблему (не увеличивая штат манагеров желательно). Не думаю, что у меня одного клиенты тупят.. Link to comment Share on other sites More sharing options... MaDMaxX111 Posted November 11, 2017 Share Posted November 11, 2017 4 минуты назад, leos сказал: Немного объясню ситуацию. Клиенты магазина - женщины 35-60, многие очень сильно тупят на оформлении заказа, не умеют картами платить, боятся на кнопки тыкать. Когда они регистрируются, начинается тупеж со входом, тыкают на восстановление пароля по 50 раз, ругаются, потом звонят и выносят мозг манагерам.... Вот и хочу им сделать что-то, чтобы раз получилось хотя бы сформировать заказ, то чтобы зашли на сайт и смогли продолжить (тыкнуть кнопку на оплату). Пробовал куки на год поставить, кому-то помогает... Но есть те, кто тупят жестко - находят сайт на телефоне, потом пытаются оплатить с компа или наоборот. А это же еще раз авторизовываться, Ужас! Они не помнят то почту, то еще что-нибудь. А тут некоторые сайты в письме присылают ссылку с хешем, типа ткни и сможешь сразу в ЛК войти. Штука показалась удобной. Но... иногда клиентки отвечают на регистрационное письмо. Ладно если нам, а если куда-то перешлют - вот тут какая-то защита и нужна (если ссылка с хешем). А может кто-нибудь по другому решает подобную проблему (не увеличивая штат манагеров желательно). Не думаю, что у меня одного клиенты тупят.. пишите обсудим, сделаем Link to comment Share on other sites More sharing options... chukcha Posted November 11, 2017 Share Posted November 11, 2017 модуль remember me с небольшой доработкой.. Т.е. при регистрации сразу ставит пимпу - запомнить Не помню, кому но делал - запомнить (при оформлении заказа и регистрации в фоновом режиме, даже не прося) Но вот вход с хешем - по крайней мере он должен быть одноразовым.. Link to comment Share on other sites More sharing options... AlexDW Posted November 11, 2017 Share Posted November 11, 2017 плюс желательно с лимитом действия по времени 1 Link to comment Share on other sites More sharing options... chukcha Posted November 11, 2017 Share Posted November 11, 2017 таки да, я на это и делаю акцент (одноразовость или время действия) - чтоб в одной куче было Link to comment Share on other sites More sharing options... Create an account or sign in to comment You need to be a member in order to leave a comment Create an account Sign up for a new account in our community. It's easy! Register a new account Sign in Already have an account? Sign in here. Sign In Now Share More sharing options... Followers 0 Go to topic listing Recently Browsing 0 members No registered users viewing this page. Последние темы Последние дополнения Последние новости All Activity Home Услуги Программирование, создание модулей, изменение функциональности Ссылка для входа в личный кабинет без пароля Покупателям Оплата дополнений физическими лицами Оплата дополнений юридическими лицами Политика возвратов Разработчикам Регламент размещения дополнений Регламент продаж и поддержки дополнений Виртуальный аккаунт автора Политика продвижения объявлений API каталога дополнений Урегулирование споров по авторским правам Полезная информация Публичная оферта Политика возвратов Политика конфиденциальности Платежная политика Политика Передачи Персональных Данных Политика прозрачности Последние дополнения Char Counter - character count / text counter Opencart By kabantejay Fix modifier log overflow By kabantejay ImageScanner — Removing unused images in OpenCart By SergeTkach Найти и заменить! MultiReplacer By Sha Review Carousel By Parallax × Existing user? Sign In Sign Up Shopping section Back Purchased extensions Invoices Whishlist Alternative Contacts Forums News ocStore Back Official site Demo ocStore 3.0.3.2 Demo ocStore 2.3.0.2.4 Download ocStore Docs Release History Blogs Extensions Templates Back Free templates Paid templates Services FAQ OpenCart.Pro Back Demo Buy Compare × Create New... Important Information On our site, cookies are used and personal data is processed to improve the user interface. To find out what and what personal data we are processing, please go to the link. If you click "I agree," it means that you understand and accept all the conditions specified in this Privacy Notice. I accept
leos Posted November 11, 2017 Author Share Posted November 11, 2017 Немного объясню ситуацию. Клиенты магазина - женщины 35-60, многие очень сильно тупят на оформлении заказа, не умеют картами платить, боятся на кнопки тыкать. Когда они регистрируются, начинается тупеж со входом, тыкают на восстановление пароля по 50 раз, ругаются, потом звонят и выносят мозг манагерам.... Вот и хочу им сделать что-то, чтобы раз получилось хотя бы сформировать заказ, то чтобы зашли на сайт и смогли продолжить (тыкнуть кнопку на оплату). Пробовал куки на год поставить, кому-то помогает... Но есть те, кто тупят жестко - находят сайт на телефоне, потом пытаются оплатить с компа или наоборот. А это же еще раз авторизовываться, Ужас! Они не помнят то почту, то еще что-нибудь. А тут некоторые сайты в письме присылают ссылку с хешем, типа ткни и сможешь сразу в ЛК войти. Штука показалась удобной. Но... иногда клиентки отвечают на регистрационное письмо. Ладно если нам, а если куда-то перешлют - вот тут какая-то защита и нужна (если ссылка с хешем). А может кто-нибудь по другому решает подобную проблему (не увеличивая штат манагеров желательно). Не думаю, что у меня одного клиенты тупят.. Link to comment Share on other sites More sharing options... MaDMaxX111 Posted November 11, 2017 Share Posted November 11, 2017 4 минуты назад, leos сказал: Немного объясню ситуацию. Клиенты магазина - женщины 35-60, многие очень сильно тупят на оформлении заказа, не умеют картами платить, боятся на кнопки тыкать. Когда они регистрируются, начинается тупеж со входом, тыкают на восстановление пароля по 50 раз, ругаются, потом звонят и выносят мозг манагерам.... Вот и хочу им сделать что-то, чтобы раз получилось хотя бы сформировать заказ, то чтобы зашли на сайт и смогли продолжить (тыкнуть кнопку на оплату). Пробовал куки на год поставить, кому-то помогает... Но есть те, кто тупят жестко - находят сайт на телефоне, потом пытаются оплатить с компа или наоборот. А это же еще раз авторизовываться, Ужас! Они не помнят то почту, то еще что-нибудь. А тут некоторые сайты в письме присылают ссылку с хешем, типа ткни и сможешь сразу в ЛК войти. Штука показалась удобной. Но... иногда клиентки отвечают на регистрационное письмо. Ладно если нам, а если куда-то перешлют - вот тут какая-то защита и нужна (если ссылка с хешем). А может кто-нибудь по другому решает подобную проблему (не увеличивая штат манагеров желательно). Не думаю, что у меня одного клиенты тупят.. пишите обсудим, сделаем Link to comment Share on other sites More sharing options... chukcha Posted November 11, 2017 Share Posted November 11, 2017 модуль remember me с небольшой доработкой.. Т.е. при регистрации сразу ставит пимпу - запомнить Не помню, кому но делал - запомнить (при оформлении заказа и регистрации в фоновом режиме, даже не прося) Но вот вход с хешем - по крайней мере он должен быть одноразовым.. Link to comment Share on other sites More sharing options... AlexDW Posted November 11, 2017 Share Posted November 11, 2017 плюс желательно с лимитом действия по времени 1 Link to comment Share on other sites More sharing options... chukcha Posted November 11, 2017 Share Posted November 11, 2017 таки да, я на это и делаю акцент (одноразовость или время действия) - чтоб в одной куче было Link to comment Share on other sites More sharing options... Create an account or sign in to comment You need to be a member in order to leave a comment Create an account Sign up for a new account in our community. It's easy! Register a new account Sign in Already have an account? Sign in here. Sign In Now Share More sharing options... Followers 0 Go to topic listing Recently Browsing 0 members No registered users viewing this page. Последние темы Последние дополнения Последние новости All Activity Home Услуги Программирование, создание модулей, изменение функциональности Ссылка для входа в личный кабинет без пароля Покупателям Оплата дополнений физическими лицами Оплата дополнений юридическими лицами Политика возвратов Разработчикам Регламент размещения дополнений Регламент продаж и поддержки дополнений Виртуальный аккаунт автора Политика продвижения объявлений API каталога дополнений Урегулирование споров по авторским правам Полезная информация Публичная оферта Политика возвратов Политика конфиденциальности Платежная политика Политика Передачи Персональных Данных Политика прозрачности Последние дополнения Char Counter - character count / text counter Opencart By kabantejay Fix modifier log overflow By kabantejay ImageScanner — Removing unused images in OpenCart By SergeTkach Найти и заменить! MultiReplacer By Sha Review Carousel By Parallax × Existing user? Sign In Sign Up Shopping section Back Purchased extensions Invoices Whishlist Alternative Contacts Forums News ocStore Back Official site Demo ocStore 3.0.3.2 Demo ocStore 2.3.0.2.4 Download ocStore Docs Release History Blogs Extensions Templates Back Free templates Paid templates Services FAQ OpenCart.Pro Back Demo Buy Compare × Create New... Important Information On our site, cookies are used and personal data is processed to improve the user interface. To find out what and what personal data we are processing, please go to the link. If you click "I agree," it means that you understand and accept all the conditions specified in this Privacy Notice. I accept
MaDMaxX111 Posted November 11, 2017 Share Posted November 11, 2017 4 минуты назад, leos сказал: Немного объясню ситуацию. Клиенты магазина - женщины 35-60, многие очень сильно тупят на оформлении заказа, не умеют картами платить, боятся на кнопки тыкать. Когда они регистрируются, начинается тупеж со входом, тыкают на восстановление пароля по 50 раз, ругаются, потом звонят и выносят мозг манагерам.... Вот и хочу им сделать что-то, чтобы раз получилось хотя бы сформировать заказ, то чтобы зашли на сайт и смогли продолжить (тыкнуть кнопку на оплату). Пробовал куки на год поставить, кому-то помогает... Но есть те, кто тупят жестко - находят сайт на телефоне, потом пытаются оплатить с компа или наоборот. А это же еще раз авторизовываться, Ужас! Они не помнят то почту, то еще что-нибудь. А тут некоторые сайты в письме присылают ссылку с хешем, типа ткни и сможешь сразу в ЛК войти. Штука показалась удобной. Но... иногда клиентки отвечают на регистрационное письмо. Ладно если нам, а если куда-то перешлют - вот тут какая-то защита и нужна (если ссылка с хешем). А может кто-нибудь по другому решает подобную проблему (не увеличивая штат манагеров желательно). Не думаю, что у меня одного клиенты тупят.. пишите обсудим, сделаем Link to comment Share on other sites More sharing options... chukcha Posted November 11, 2017 Share Posted November 11, 2017 модуль remember me с небольшой доработкой.. Т.е. при регистрации сразу ставит пимпу - запомнить Не помню, кому но делал - запомнить (при оформлении заказа и регистрации в фоновом режиме, даже не прося) Но вот вход с хешем - по крайней мере он должен быть одноразовым.. Link to comment Share on other sites More sharing options... AlexDW Posted November 11, 2017 Share Posted November 11, 2017 плюс желательно с лимитом действия по времени 1 Link to comment Share on other sites More sharing options... chukcha Posted November 11, 2017 Share Posted November 11, 2017 таки да, я на это и делаю акцент (одноразовость или время действия) - чтоб в одной куче было Link to comment Share on other sites More sharing options... Create an account or sign in to comment You need to be a member in order to leave a comment Create an account Sign up for a new account in our community. It's easy! Register a new account Sign in Already have an account? Sign in here. Sign In Now Share More sharing options... Followers 0 Go to topic listing Recently Browsing 0 members No registered users viewing this page. Последние темы Последние дополнения Последние новости All Activity Home Услуги Программирование, создание модулей, изменение функциональности Ссылка для входа в личный кабинет без пароля Покупателям Оплата дополнений физическими лицами Оплата дополнений юридическими лицами Политика возвратов Разработчикам Регламент размещения дополнений Регламент продаж и поддержки дополнений Виртуальный аккаунт автора Политика продвижения объявлений API каталога дополнений Урегулирование споров по авторским правам Полезная информация Публичная оферта Политика возвратов Политика конфиденциальности Платежная политика Политика Передачи Персональных Данных Политика прозрачности Последние дополнения Char Counter - character count / text counter Opencart By kabantejay Fix modifier log overflow By kabantejay ImageScanner — Removing unused images in OpenCart By SergeTkach Найти и заменить! MultiReplacer By Sha Review Carousel By Parallax
chukcha Posted November 11, 2017 Share Posted November 11, 2017 модуль remember me с небольшой доработкой.. Т.е. при регистрации сразу ставит пимпу - запомнить Не помню, кому но делал - запомнить (при оформлении заказа и регистрации в фоновом режиме, даже не прося) Но вот вход с хешем - по крайней мере он должен быть одноразовым.. Link to comment Share on other sites More sharing options... AlexDW Posted November 11, 2017 Share Posted November 11, 2017 плюс желательно с лимитом действия по времени 1 Link to comment Share on other sites More sharing options... chukcha Posted November 11, 2017 Share Posted November 11, 2017 таки да, я на это и делаю акцент (одноразовость или время действия) - чтоб в одной куче было Link to comment Share on other sites More sharing options... Create an account or sign in to comment You need to be a member in order to leave a comment Create an account Sign up for a new account in our community. It's easy! Register a new account Sign in Already have an account? Sign in here. Sign In Now Share More sharing options... Followers 0 Go to topic listing Recently Browsing 0 members No registered users viewing this page. Последние темы Последние дополнения Последние новости All Activity Home Услуги Программирование, создание модулей, изменение функциональности Ссылка для входа в личный кабинет без пароля
AlexDW Posted November 11, 2017 Share Posted November 11, 2017 плюс желательно с лимитом действия по времени 1 Link to comment Share on other sites More sharing options... chukcha Posted November 11, 2017 Share Posted November 11, 2017 таки да, я на это и делаю акцент (одноразовость или время действия) - чтоб в одной куче было Link to comment Share on other sites More sharing options... Create an account or sign in to comment You need to be a member in order to leave a comment Create an account Sign up for a new account in our community. It's easy! Register a new account Sign in Already have an account? Sign in here. Sign In Now Share More sharing options... Followers 0 Go to topic listing Recently Browsing 0 members No registered users viewing this page.
chukcha Posted November 11, 2017 Share Posted November 11, 2017 таки да, я на это и делаю акцент (одноразовость или время действия) - чтоб в одной куче было Link to comment Share on other sites More sharing options... Create an account or sign in to comment You need to be a member in order to leave a comment Create an account Sign up for a new account in our community. It's easy! Register a new account Sign in Already have an account? Sign in here. Sign In Now Share More sharing options... Followers 0
Recommended Posts