Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Требуется комплексная и грамотная доработка магазина на opencart 2.3
Где-то нужно переписать модуль, где-то изменить функционал. Где-то есть вопросы по внешнему виду. 
Плюс необходим грамотный аудит.
Сразу хочу уточнить, что я не разработчик, не смогу составить сам без Вашей помощи грамотное ТЗ. Но постараюсь все максимально четко описать.
Сайт: https://magazin-eiforia.ru/
Делали разные специалисты и, как итог: полная неразбериха.
Откликнитесь, кто готов продолжительно и качественно довести проект до ума!!!

Поделиться сообщением

вы бы хоть примерно написали какие модули и в чем вас не устраивают, какой функционал вас не устраивает, внешний вид и т.д.

Поделиться сообщением

Что нужно доделать в первую очередь:
1. На сайте визуально не хватает категории  - но она и не нужна. У меня нет товара, чтобы его туда добавить.
Туда нужно привязать ссылку на страницу с калькулятором постельного белья + на страницу с рекламой этой услуги.
2. Переработать модуль с акциями. Добавить возможность их отключения. Оформить всплывающее окно.
3. Переработать шапку сайта. Добавить модуль: "напишите нам" И как можно больше способов связи.
4. Под логотипом добавить строку с текстом.
5. Организовать/настроить/добавить подписку на рассылку.

6. Интеграция с соцсетями.

7. Правка кода (https://validator.w3.org)

Поделиться сообщением

Или, может быть, можно еще как-то это красиво и удобно оформить. А то покупатели жалуются, что не понятно, как с нами связаться!

Screenshot38.png

Поделиться сообщением

Или, может быть, можно еще как-то это красиво и удобно оформить. А то покупатели жалуются, что не понятно, как с нами связаться!

Поделиться сообщением

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти