Перейти к содержанию
Rurik

перестали приходить письма на почту продавца и покупателя

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте. пару недель назад всё работало отлично. при оформлении заказа и продавцу на почту приходило письмо и покупателю, так ещё и смс на телефон приходило что получен заказ. потом в один прекрасный день новые заказы везде перестали отображаться, даже в панели состояния. поставил модуль пропавших заказов в расширения, в панели состояния заказы стали появляться, а на почты и смс по прежнему нет. Но есть один интересный момент... когда я захожу в раздел "заказы" в панель состояния и перехожу на конкретный пропавший заказ (так они стали называться) нажимаю посмотреть заказ и там ставлю галочку на пункте "переопределить" и "уведомить покупателя" сообщения везде сразу же приходят? в чём проблема?.. я так уже 3 заказа упустил((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×

Важная информация

На нашем сайте используются файлы cookie и происходит обработка некоторых персональных данных пользователей, чтобы улучшить пользовательский интерфейс. Чтобы узнать для чего и какие персональные данные мы обрабатываем перейдите по ссылке. Если Вы нажмете «Я даю согласие», это означает, что Вы понимаете и принимаете все условия, указанные в этом Уведомлении о Конфиденциальности.