Рекомендуемые сообщения

shilcev    1
Друзья, нужно сделать нижеописанное. стоимость выполнения предлагайте!
К слову, по сайту дофига, что нужно будет доделать, поэтому при выполнении этих задач- будет следующее ТЗ
 
1)на странице http://hypup.fi/index.php?route=checkout/simplecheckout
-в delivery details пункты которые идут после lastname сделать такими и в таком порядке:

в английском языке
Street address
Post code
City
Country

в финском языке
Osoite
Postinumero
Kaupunki
Maa


- слово email изменить на Sähköpostiosoite

- в английском и финском языке удалить один пункт Enter your gift voucher code here:  и поле ввода.

- слово Product Name изменить на  Tuote

2) письмо, которое получает покупатель после заказа, приходит 2 раза. Надо чтобы приходило 1 раз.
Что нужно изменить в тексте этого письма и оригинал письма, в том виде в котором оно сейчас приходит прикрепляю файлами jpeg!
Выделил зеленым что нужно изменить и мои комментарии. Стиль шрифта пусть остается как в оригинальном письме.
Не знаю удобно ли для вас такой формат. Пришлю на ящик текстовые файлы.

3) на этой странице http://hypup.fi/index.php?route=account/return/add

убрать анкету после слов

PRODUCT RETURNS/TUOTTEIDEN PALAUTUKSET 

И ВСТАВИТЬ ТЕКСТ В СООТВЕТСТВИИ С ЯЗЫКАМИ


английский язык                                                        финский язык

We check for any defects or for bad quality of products provided to our customers. All products are packed carefully and dispatched in excellent condition. However, if your order contains a damaged item, you may return the product free of charge (excluding shipping charges) and we will make all possible efforts to replace it or  reimburse you. Should your order be missing an item, please email us at support@hypup.fi and provide us with your invoice number so that we may rectify the problem.

You may also wish to return your order (in part or whole) within 14 days from shipping without needing to provide any justification. In this case, you shall be reimbursed in the same way as you paid for your order and shall only pay for the shipping costs of returned products. Any products for return shall be shipped to the following address HYPUP OY Pihlajatie 3, 01400 Vantaa, Finland, accompanied by the relevant return form, provided that the items returned are in their initial packaging.

Tarkistamme tuotteet vikojen tai huonon laadun osalta ennen toimitusta. Tuotteet pakataan huolella ja lähetetään erinomaisessa kunnossa. Jos tilauksessasi on kuitenkin vahingoittunut tuote,

sen voi palauttaa maksutta (lukuun ottamatta kuljetusmaksua) ja teemme kaikkemme korvataksemme tuotteen tai hyvittääksemme sen sinulle.

 

Jos tilauksestasi puuttuu tuote, lähetä sähköpostia support@hypup.fi. Liitä mukaan asiakasnumerosi, niin korjaamme asian.

Saatat myös haluta palauttaa tilauksesi osina tai kokonaisuudessaan ilman syytä 14 päivän kuluessa toimituksesta. Tässä tapauksessa saat samanlaisen korvauksen kuin maksusikin oli ja maksat vain tuotteen palautuksesta aiheutuvat lähetyskulut.

Palautukset tulee lähettää osoitteeseen

HYPUP OY, Pihjajatie 3, 01400 Vantaa, Suomi. Mukana tulee olla asiaankuuluva lomake. Palautettu tuote tulee olla alkuperäisessä kunnossa ja lähetyslaatikossa.

 

4) В корзине после выбора доставки в области где написана стоимость высвечивается адрес. Нужно чтобы была просто надпись "доставка" в соответствии с языками. В английском delivery. В финском jakelu.

тзписьма.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу