Перейти до вмісту
Пошук в
  • Детальніше...
Шукати результати, які ...
Шукати результати в ...

Установить OCfilter на ocstore 2.1 поверх коряво работающего


Recommended Posts

здраствуйте
нужен программист с опытом установки и настройки оцфильтра
задача - почистить скрипты от старой версии и установить на чистовую от разработчика ocfilter dot com
пишите в личку
спс
 

Надіслати
Поділитися на інших сайтах


48 минут назад, ukrmedsys сказал:

здраствуйте
нужен программист с опытом установки и настройки оцфильтра
задача - почистить скрипты от старой версии и установить на чистовую от разработчика ocfilter dot com
пишите в личку
спс
 

Сразу прошу прощения за оффтоп. А сам разработчик ocfilter что вам говорит? Мне интересно, потому что он мне доделывал фильтр и сделал много полезного чего у него нет из коробки (например, при создании нового товара и его опций, эти опции автоматически копируются в фильтр)

Надіслати
Поділитися на інших сайтах


4 часа назад, Eclair сказал:

Сразу прошу прощения за оффтоп. А сам разработчик ocfilter что вам говорит? Мне интересно, потому что он мне доделывал фильтр и сделал много полезного чего у него нет из коробки (например, при создании нового товара и его опций, эти опции автоматически копируются в фильтр)

я разработчика такими мелочами даже не хочу беспокоить.... меня устраивает полностью базовый функционал
еслиб еще автоматом както сеошные посадочные страницы автоматом делались... былоб суперрр

Надіслати
Поділитися на інших сайтах


2 часа назад, ukrmedsys сказал:

я разработчика такими мелочами даже не хочу беспокоить.... меня устраивает полностью базовый функционал
еслиб еще автоматом както сеошные посадочные страницы автоматом делались... былоб суперрр

Разработчик милашка))) Во всем помогает)))

Надіслати
Поділитися на інших сайтах


Створіть аккаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити обліковий запис

Зареєструйтеся для отримання облікового запису. Це просто!