Перейти до вмісту
Пошук в
  • Детальніше...
Шукати результати, які ...
Шукати результати в ...

Расписание доставки и лицевой счет клиента - кто может сделать?


Recommended Posts

Нужны сроки и стоимость следующих работ:

Доработка cans24.ru в части расписания доставки и редактирования сделанного заказа

  • Ввод лицевого счета в карточке клиента, где контактная информация. Переименовать поле Факс на «Лицевой счет». Поле доступно из админки, для клиента – только просмотр.
  • Из вида оплаты Банковский перевод убрать фразы «Просьба передать общую сумму на следующий банковский счет.» и «Заказ не будет обработан, пока деньги не поступят на наш рассчетный счет.»
  • Сделать ввод нецелого количества, с 2 дес. знаками.
  • При генерации сообщения зарегистрированным пользователем должны автоматически подставляться его адрес и имя.
  • В Заказе ввод расписания доставки. Выбираем из списка галками: месяц (из списка янв-дек, или «Любой»); дни недели из списка пн-вс; интервалы часовые из списка 07-22). Сейчас временно заблокировать сб и вс, и время с 11 до 17 часов, с возможностью потом быстро открыть. Если указан месяц не любой, тогда выбор недели тоже галками из списка: 1,2,3 недели месяца. Вывести текст: «Первой неделей считается 1-я полная неделя, входящая в данный месяц.». Заказ без расписания записывается в статусе «Отменен».
  • Для сохраненных заказов сделать функции: редактировать; отменить (не удалять!!!); скопировать. При копировании должно обнуляться расписание. Если новый заказ попадает на день доставки другого заказа этому же клиенту, выдать сообщение: «Одновременная доставка с заказами: №№ ___; ___». К заказу должны храниться дата и время его создания и всех редактирований, доступно из админки, генерируется уведомление о редактировании заказа менеджеру.
  • В заказе доступный из админки список документов: Фактические отгрузки. В этом справочнике факт. Дата, время, состав заказа (по умолчанию состав заказа копируется) с ценами, сумма итого.
  • В карточке клиента доступный из админки список документов: Фактические оплаты. В этом справочнике факт. Дата, сумма оплаты. Остаток лицевого счета в карточке клиента – считается из факт оплат и отгрузок. Поле доступно из админки, для клиента – только просмотр.

Доработка cans24 в части расписания доставки и редактирования сделанного заказа

  • Ввод лицевого счета в карточке клиента, где контактная информация. Переименовать поле Факс на «Лицевой счет». Поле доступно из админки, для клиента – только просмотр.
  • Из вида оплаты Банковский перевод убрать фразы «Просьба передать общую сумму на следующий банковский счет.» и «Заказ не будет обработан, пока деньги не поступят на наш рассчетный счет.»
  • Сделать ввод нецелого количества, с 2 дес. знаками.
  • При генерации сообщения зарегистрированным пользователем должны автоматически подставляться его адрес и имя.
  • В Заказе ввод расписания доставки. Выбираем из списка галками: месяц (из списка янв-дек, или «Любой»); дни недели из списка пн-вс; интервалы часовые из списка 07-22). Сейчас временно заблокировать сб и вс, и время с 11 до 17 часов, с возможностью потом быстро открыть. Если указан месяц не любой, тогда выбор недели тоже галками из списка: 1,2,3 недели месяца. Вывести текст: «Первой неделей считается 1-я полная неделя, входящая в данный месяц.». Заказ без расписания записывается в статусе «Отменен».
  • Для сохраненных заказов сделать функции: редактировать; отменить (не удалять!!!); скопировать. При копировании должно обнуляться расписание. Если новый заказ попадает на день доставки другого заказа этому же клиенту, выдать сообщение: «Одновременная доставка с заказами: №№ ___; ___». К заказу должны храниться дата и время его создания и всех редактирований, доступно из админки, генерируется уведомление о редактировании заказа менеджеру.
  • В заказе доступный из админки список документов: Фактические отгрузки. В этом справочнике факт. Дата, время, состав заказа (по умолчанию состав заказа копируется) с ценами, сумма итого.
  • В карточке клиента доступный из админки список документов: Фактические оплаты. В этом справочнике факт. Дата, сумма оплаты. Остаток лицевого счета в карточке клиента – считается из факт оплат и отгрузок. Поле доступно из админки, для клиента – только просмотр.
Надіслати
Поділитися на інших сайтах


Створіть аккаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити обліковий запис

Зареєструйтеся для отримання облікового запису. Це просто!

Зареєструвати аккаунт

Вхід

Уже зареєстровані? Увійдіть тут.

Вхід зараз
×
×
  • Створити...

Important Information

На нашому сайті використовуються файли cookie і відбувається обробка деяких персональних даних користувачів, щоб поліпшити користувальницький інтерфейс. Щоб дізнатися для чого і які персональні дані ми обробляємо перейдіть за посиланням . Якщо Ви натиснете «Я даю згоду», це означає, що Ви розумієте і приймаєте всі умови, зазначені в цьому Повідомленні про конфіденційність.