Рекомендуемые сообщения

ilerok    1

Задача: Сделать возможность чата под аждым заказом в списке заказов личного кабинета (фронтенд).

Как должно работать в фронтенде: 
1) Если под заказом еще нет вопросов, видим texteara для ввода вопроса и кнопку задать вопрос.
2) Если вопрос оставлен, видим сам вопрос и дату когда его оставили.
3) Если вопрос оставлен и есть на него ответ - видим и наш вопрос и ответ на него от того менеджера который на него ответил.

Как должно работать в админке:
1) Видим заданные вопросы прямо в dashboard админки (главная страница админки)
2) Возле вопроса кнопка "ответить" после нажатия на нее видим вопрос и textarea для ответа. Так же нужен input в котором вводит в ручную имя менеджера который дает ответ. (Это имя выводится во фронтенде).

Важно: При каждом вопросе что бы приходило уведомление на почту. 

Пишите вашу цену и сроки реализации.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AWARO    584

Такой не сойдёт?

Система сообщений (переписка с админом и т.д.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу