Перейти до вмісту
Пошук в
  • Детальніше...
Шукати результати, які ...
Шукати результати в ...

Что выбрать и как лучше сделать?


HappyUser

Recommended Posts

Уважаемые Гуру и не только! =)

 

я новичок в этом деле хочу с другом создать интернет магазин и продавать вейпоры.

 

т.к. денег не особо много почитал и выбрал Opencart, почитал и вроде разобрался в целом, хочется понять какой именно шаблон мне нужен по функционалу,

хочется чтобы было похоже во на (это см. картинку или такой см. вторую картинку) нечто похожее подскажите пож-та, что посоветуете ?!  Можно платный шаблон

 

Еще вопрос можно же взять англоязычный шаблон насколько я понял и русифицировать его. И какую версию OpenCart лучше использовать? Я так понимаю под последнюю версию сейчас мало шаблонов. или может вообще взять дефолтный шаблон который идет с OpenCart или там меньше функций чем в шаблонах? 

 

что посоветуете? ))) есть фирмы надежные у которых можно купить хорошие шаблоны?

 

 

 

 

 

 

 

post-715751-0-02902500-1474636517_thumb.png

post-715751-0-00791600-1474636708_thumb.png

Надіслати
Поділитися на інших сайтах


поставьте для начала голый движок с дефолтным шаблоном

желательно последний ocStore - доработан и ориентирован на русскоязычных пользователей

 

ознакомтесь где-что, что есть из нужного, чего нет

потом прикиньте какой функционал вам будет нужен и уже от этого отталкивайтесь при выборе шаблона

Надіслати
Поділитися на інших сайтах

поставьте для начала голый движок с дефолтным шаблоном

желательно последний ocStore - доработан и ориентирован на русскоязычных пользователей

 

ознакомтесь где-что, что есть из нужного, чего нет

потом прикиньте какой функционал вам будет нужен и уже от этого отталкивайтесь при выборе шаблона

 

Сапсибо за совет! Уже установил и изучаю..