AnnyMur

Нужен исполнитель на несколько задач

Рекомендуемые сообщения

AnnyMur    0

Всем добрый день!

Ищу исполнителя

Кратко, об имещемся у нас "зоопарке":
Есть основной магазин на 1.5 с кучей модулей, текстами, новостями, и большим объемом ценной информации о клиентах и заказах
Есть полу-живой магазин на 2.0, так же, с информацией о клиентах и заказах, но с приличной версткой
Товары в обоих базах одинаковые (количество и артикулы - совпадают, id в БД - конечно, нет)

В этой связи, есть несколько задач по OpenCart
(Подробное ТЗ по каждому пункту, где оно будет нужно, обсуждаемо в почте. Если по ходу обсуждения выяснится что-то важное - этот пост будет дополнен)

## Починить возможность редактировать товары в 2.0

## Перенести из 1.5 в 2.0 следующие данные

- клиентов (с учетом возможного дублирования, т.е. один клиент может быть зарегистрирован в обоих БД. дубли следует выявлять по e-mail и/или телефонам)
- заказы

## Найти и установить в 2.0 подходящий модуль обмена данными с 1С-кой

Что модуль должен делать:

1. Отправлять в 1С данные о новых заказах
2. Обновлять в/из 1С статусы заказов, где это применимо - оплачен, отгружен, и т.п.
3. Обновлять из 1С остатки на складе, снимать с публикации товары, которых нет на складе
4. Добавлять из 1С в каталог магазина в специальный не публикуемый раздел новые товары

Видимо, это должен быть веб-сервис со стороны OPenCart, или что-то вроде, работа с которым должна инициироваться из интерфейса 1С большой красной кнопкой "Синхронизировать"

## Разработать и установить в 2.0 модуль для интеграции с API курьерской службы Грастин (api.grastin.ru)

Что модуль должен делать:

1. во время выбора доставки при оформлении заказа (и, возможно, справочно в карточке товара)
 1.1 для доставки - оценивать стоимость и срок доставки до адреса
 1.2 для самовывоза - выбирать пункт самовывоза на карте или списком, оценивать стоимость и срок доставки до пункта

2. в личном кабинете клиента
 2.1 отображать состояние доставки

3. в админке
 3.1 отмечать списком заказы для передачи в доставку, формировать заявку, печатать документы

4. по расписанию
 4.1 забирать статусы доставки по заказам и отмечать их в БД

## Разработать и установить в 2.0 модуль для интеграции с dadata.ru

Что модуль должен делать - для полей ввода
1. Добавить валидацию телефонов, e-mail, адресов доставки
2. Выдавать подсказки из сервиса "Подсказки"

## Найти и установить подходящий модуль в 2.0 для публикации содержимого заказа в Я.Метрику и GA

## Настроить бэкапы по расписанию для 2.0 (БД + файлы) в какое-либо облако (OneDrive, например)
 

 

Желаемый формат работы, как я это вижу:

Вы оцениваете и сообщаете трудоемкость каждой из задач
Подтвержденные задания выполняете, тестируете у себя, и накатываете на наш тестовый сайт
После проверки с моей стороны, накатываете на боевой. Весьма желательно при этом с вашей стороны иметь готовый план отката, и возможность этот откат немедленно выполнить в случае форс-мажора

 

Предоплата в любом объеме возможна только для тех исполнителей, по которым в ветке форума https://opencartforum.com/forum/45-%D0%BE%D1%82%D0%B7%D1%8B%D0%B2%D1%8B-%D0%BE%D0%B1-%D0%B8%D1%81%D0%BF%D0%BE%D0%BB%D0%BD%D0%B8%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8F%D1%85/ много позитивных отзывов

 

 

С уважением, Анна

anny.mursaeva@gmail.com

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу