Перейти до вмісту
Пошук в
  • Детальніше...
Шукати результати, які ...
Шукати результати в ...

Как узнать что входит в стандартный набор?


Recommended Posts

Всем привет, я полный профан, и только учусь. Мне делают интернет магазин на Опенкарте 1.5.4 и такое ощущение что немного дурят. Подскажите кто знает - какие поля заполняются в стандартном варианте регистрации пользователя? У меня не запрашивается создание пароля. Регистрируешься без пароля и потом входишь через письмо активации и в этот момент надо догадаться в личном кабинете создать пароль, иначе второй раз не войдешь. Разраб говорит это стандарт и переделывать - платно. Как то нелепо создано.

Второй вопрос- регистрируешься, активируешся, и потом минут 5 не можешь войти по логину и паролю -пишет неправильно. А потом в какой то момент бай и входишь. Не пойму в чем косяк? За любую помощь спасибо. Все когда- нибудь начинаем))))

post-712177-0-76037800-1467096570_thumb.png

Надіслати
Поділитися на інших сайтах


если вам делают, то напишите ТЗ, расслабьтесь и получайте удовольствие.

если делаете сами, тогда надо думать про косяки и помощь.

Уже сделан сайт и на стадии проверки выплыл такой косяк. И как сейчас понять должна быть эта строка или нет не знаю)))

Надіслати
Поділитися на інших сайтах


да должен запрашиваться. но у вас simple checkout не используется?

Пожалейте мозги что такое simple checkout? Заказ на одной странице? Это модуль правильно? Сайт DT63.ru

Надіслати
Поділитися на інших сайтах


Спасибо за помощь. Вопрос - насколько я понял в берете заказы по настройке. Дизайн сделан, но остались шерховатости и общее ощущение корявости сайта. Сейчас там еще работают встраивают оплату Сбербанка и потом я буду запускаться. Наверняка что то будет не нравиться и хотелось бы иметь договоренность со специалистом на всякий случай. Сколько стоит ваши услуги?

Надіслати
Поділитися на інших сайтах


если остались шероховатости, то вам нужен полировщик.