mass100

Изменить путь к админке

Рекомендуемые сообщения

mass100    1

Здравствуйте. Заранее извиняюсь что вопрос возможно повторялся, но как я не искал на форуме - не нашел.

Необходимо изменить стандартный путь к админке скажем с mydomain.com\admin на mydomain.com\mega777admin Пытался менять название папки, колупал там че-то в коде, но не вышло. Я начинающий и с малыми знаниями в этой области. Прошу пошагово пояснить как это правильно сделать либо дать ссылку где уже это описано. Либо, возможно, есть более современные методы скрытия страницы входа в админку от общих глаз. Заранее спасибо за помощь! Версия у меня ocStore 2.1.0.2

Поделиться сообщением

chukcha    933

переименовывайтк, и правьте конфиг

Цель?

Поделиться сообщением

mass100    1

переименовывайтк, и правьте конфиг

Цель?

Спасибо, но ведь очень попросил пояснить пошагово кто знает. Я не знаю где именно чего править: пробовал, не вышло. Цель: что бы небыло попыток ввода пароля в адмику и т.д.

Поделиться сообщением

chukcha    933

Шаг 1 переименовывайтк,

шаг 2 и правьте конфиг

Поделиться сообщением

Jaf4    0

1 заходим по FTP или через панель хостера на сервер.

2 открываем папку /admin/

3 находим в ней и редактируем файл config.php, заменяя в строках конфига все директории /admin/ на свое название директории (у меня получилось, что изменить нужно всего пять строчек).

4 сохраняем файл

5 переименовываем директорию /admin/

6 проверяем работоспособность (по старому адресу админка не открывается, по новому открывается и все работает).

7 радуемся

Изменено пользователем Jaf4

Поделиться сообщением

kvr66    92

только учти что при установке модулей в файлах модуля надо так же переписать путь к админке )  вот и думай нужно тебе это или нет )))

Поделиться сообщением

mass100    1

1 заходим по FTP или через панель хостера на сервер.

2 открываем папку /admin/