Перейти до вмісту
Пошук в
  • Детальніше...
Шукати результати, які ...
Шукати результати в ...

Recommended Posts

Здравствуйте. Заранее извиняюсь что вопрос возможно повторялся, но как я не искал на форуме - не нашел.

Необходимо изменить стандартный путь к админке скажем с mydomain.com\admin на mydomain.com\mega777admin Пытался менять название папки, колупал там че-то в коде, но не вышло. Я начинающий и с малыми знаниями в этой области. Прошу пошагово пояснить как это правильно сделать либо дать ссылку где уже это описано. Либо, возможно, есть более современные методы скрытия страницы входа в админку от общих глаз. Заранее спасибо за помощь! Версия у меня ocStore 2.1.0.2

Надіслати
Поділитися на інших сайтах


переименовывайтк, и правьте конфиг

 

Цель?

Спасибо, но ведь очень попросил пояснить пошагово кто знает. Я не знаю где именно чего править: пробовал, не вышло. Цель: что бы небыло попыток ввода пароля в адмику и т.д.

Надіслати
Поділитися на інших сайтах


1 заходим по FTP или через панель хостера на сервер.

2 открываем папку /admin/

3 находим в ней и редактируем файл config.php, заменяя в строках конфига все директории /admin/ на свое название директории (у меня получилось, что изменить нужно всего пять строчек).

4 сохраняем файл

5 переименовываем директорию /admin/

6 проверяем работоспособность (по старому адресу админка не открывается, по новому открывается и все работает).

7 радуемся

Змінено користувачем Jaf4
Надіслати
Поділитися на інших сайтах


1 заходим по FTP или через панель хостера на сервер.

2 открываем папку /admin/

3 находим в ней и редактируем файл config.php, заменяя в строках конфига все директории /admin/ на свое название директории (у меня получилось, что изменить нужно всего пять строчек).

4 сохраняем файл

5 переименовываем директорию /admin/

6 проверяем работоспособность (по старому адресу админка не открывается, по новому открывается и все работает).

7 радуемся

Большое спасибо! Все понятно и просто!!!

Надіслати