Перейти до вмісту
Пошук в
  • Детальніше...
Шукати результати, які ...
Шукати результати в ...

Убрать цифру 0 из сравнения товаров и у избранных


Recommended Posts

Добрый день форумчане и гуру программирования!

Сразу могу сказать, что я новичок в php и уж совсем в javascript. Для Вас я ценности не представляю, но очень прошу помочь.

Необходимо убрать цифру ноль в закладках и в избранном, если туда еще ничего не добавили. При добавлении должна появляться цифра 1 и т.д.

Вот код вывода:

<span id="compare-total"><?php echo sprintf($this->language->get('text_compare'), (isset($this->session->data['compare']) ? count($this->session->data['compare']) : 0)); ?>

Я попробовал вместо 0(ноль) написать NULL, но толку никакого.

Я буду очень признателен за помощь.

Заранее благодарен добрым людям.

 

 

 

С корзиной товаров у меня получилось.

Кому необходимо решение, то вот:

catalog/controller/module/cart.php

находим строчку (примерно 53 строка)

$this->data['text_items'] = sprintf($this->language->get('text_items'), $this->cart->countProducts() + (isset($this->session->data['vouchers']) ? count($this->session->data['vouchers']) : 0), $this->currency->format($total));

и сразу после нее вставляем:

//Если в корзине нет товаров, то не выводим цифру 0
		if ($total===0) {
			$this->data['text_items'] = '';
		}

Комментарий я писал для себя.

Должно в итоге получиться:

		$this->data['text_items'] = sprintf($this->language->get('text_items'), $this->cart->countProducts() + (isset($this->session->data['vouchers']) ? count($this->session->data['vouchers']) : 0), $this->currency->format($total));
		//Если в корзине нет товаров, то не выводим цифру 0
		if ($total===0) {
			$this->data['text_items'] = '';
		}
Надіслати
Поділитися на інших сайтах


вместо ноль пробуйте кавычки ""

Интересное кино получается. Вроде и пробовал кавычки и не получалось! А тут раз и вышло! Огромное спасибо!